Re: Почему дует чуть теплый воздух из печки?
sergo9531, спасибо большое значит воздушная пробку
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
sergo9531, спасибо большое значит воздушная пробку
а можете подсказать если помпа не работает печка может плохо дуть из-за этого? и как определить что она не работает?
А в расширительный бачек льется струйка из маленького шланжика? если да, то помпа работает.
romzezzz, а на холостом ходу или когда она должна литься?
bearlenik, она всегда льется, но когда газуешь лучше видно. можно для наглядности крышку снять( Осторожно, горячо)
а если все новое радиатор охлаждения и радиатор печки заслонки работают, Сауо новый, тосол в норме, термостат новый, а в салон все равно воздух дует еле теплый в чем еще может быть проблема?Фильтр солона тоже новый
bearlenik, если все новое, а в салон дует чуть теплый - значит ОЖ не нагрелась
а по теме, трогайте оба шланга радиатора печки, какие они ?
Admin, два патрубка идущие на печку горячие может быть проблема в вентиляторе?
bearlenik, значит причина в том, что тепло от радиатора не поступает в салон
это либо вентилятор, либо заслонки, которые либо закрывают горячий воздух, либо недозакрывают холодный воздух с улицы
Admin, то есть вентилятор может плохо гнать воздух?
bearlenik, ну поток воздуха какой в салоне? он чувствуется из центрального сопла в салоне или вообще не дует? если не дует значит вентилятор смотри, если дует, значит заслонки. круг сужается..
bearlenik визуально не определишь что помпа не исправна. только при замени ГРМ можно взять за шкиф помпы и пошатать и покрутить ее. если она шатается то пора менять, и если она шумит при вращении то хана подшипнику. но как большинство бывает она течет, у помпы есть дренажное отверстие через которое начинается протечка... Циркуляция ОЖ нарушается из за помпу по причине износа лопастей и из за этого перегрев и меньшее давление.. Я когда менял то приложил их вместе и не вооруженным взглядом видно на сколько все стачивается...
то есть печка может не дуть сильно из-за помпы?
bearlenik, если вы про поток воздуха, то это зависит только от вентилятора
помпа влияет на температуру воздуха
вентилятор поменял вчера на новый, дует на красной точке чуть слабо и не горячо
есть ли в машине датчик температуы салона? может он барахлит?
svyat, Управление отопителем осуществляется по командам от электронного блока управления. температура воздуха в салоне задается установкой ручки контроллера (задатчика температуры) на соответствующее деление шкалы (от 16°с до 30°с, с интервалом 2°с). блок считывает информацию о температуре в салоне с датчика температуры, расположенного на потолке и снабженного микровентилятором. затем – в зависимости от разницы температур – он включает микромотор, управляющий заслонками отопителя, и выбирает скорость вращения вентилятора, если ручка управления вентилятором установлена в положение "а". микромотор снабжен датчиком положения заслонки отопителя (кольцевой резистор). сигнал от датчика поступает на блок управления, который отключает микромотор, как только заслонка достигнет заданного положения.
для точной настройки блока управления на нем имеется подстроечный винт. чтобы проверить точность регулирования температуры, закройте все двери и окна, поместите контрольный термометр рядом с температурным датчиком, ручку управления вентилятором поставьте в положение а, а задатчик температуры – на 2°с выше температуры в салоне, измеренной термометром. если через 15 минут фактическая температура в салоне не будет соответствовать заданной, извлеките контроллер из гнезда и поверните регулировочный винт по часовой стрелке – для увеличения температуры и против – для уменьшения. после регулировки снова проверьте работу блока управления.
проблема с отопителем ВАЗ 2110 — дует чуть теплый воздух (микромоторедуктор и заслонка рециркуляции исправны).
Необходимо проверить датчик температуры воздуха салона и уровень тосола, так как его низкий уровень влияет на температурный режим (может не попадать в "печку").
здравствуйте. Проблема аналогичная, поменял радиатор печки и все, тепла как не бывало, хотя со старым жара была, зимой сосед на камри 40(араб) при прогреве просился погреться, безумную гордость испытывал за отечественный автопром, но продлилось это не долго, радиатор поменял, предварительно изучив множество литературы и просторов интернета. При разборе отопителя, весь короб в котором стоит фильтр, вернее все его точки соединения были промазаны герметиком, я же ничего не промазывал, но и старый я не удалял, посмотрел, вроде и со старым все плотничком. Заслонка работает нормально, термостат новый, уровень тосола в норме, помпа новая, все патрубки заменены, радиатор печки новый но китайский-врать не буду. Но неужели из за некачественного радиатора потери тепла стали в два раза больше, ведь по логике вещей наружный короб отопителя не может терять тепло, ведь через него идет только забор воздуха. В чем проблема?
Вы сами ответили на свой вопрос.Радиатор печки ДААЗ (люминь) или Оренбургский (медь).
Почитай мнения "десяточников" здесь:www.autolada.ru/viewtopic.php?t=342181
kapelkaK, сразу на другой сайт посылаете, есть же и у нас все это дело.
Вот про то, какой фирмы радиатор выброать
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vybor … -2110.html
а вот как отличить подделку от оригинала
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vybor … -2110.html
я думаю, что sektor_0986 купил плохой радиатор..