1

Тема: Шум со стороны ремня ГРМ после замены ремня, помпы и ролика

Доброго времени суток всем форумчанам! Не давно потекла помпа и начало есть ремень ГРМ. Заменил ремень, помпу и ролик. После замены на холодном двигателе слышно негромкое подвывание со стороны ремня ГРМ...Когда на трасе переключаюсь с 4 на 5ю передачу слышно подвывание с правой стороны, точнее когда переключил скорость, бросаю сцепление и добавляю газ, слышно гул. Ролик при натяжении прокручен вверх и зажат, ремень на холодном двигателе заворачивается от усилия пальцев руки на 90 градусов. Когда добавляю оборотов ремень начинает немножко примерно на 1-2 сантиметра прогибатся ближе к оси двыгателя. Не может быть перетянут ремень, или это притирка новых деталей, проехал на новых деталях порядка 100 км?  Машина ВАЗ 2111, двигатель 8 кл. инжектор...

Поделиться

2 (2014-10-01 12:55:20 отредактировано Aleksandr.21124)

Re: Шум со стороны ремня ГРМ после замены ремня, помпы и ролика

avt пишет:

Заменил ремень, помпу и ролик. После замены на холодном двигателе слышно негромкое подвывание со стороны ремня ГРМ....


Раньше до замены посторонний шум был?
Негромкое подвывание может быть из за НЕ натянутого ремня генератора и износа подшипника генератора.
Можно  проверить подшипник генератора  -  снять ремень с генератора и завести  машину и  послушать.
Если посторонний шум пропадет - значит генератор, нет - ролик.

"avt"  -  Скажи  что за модель  помпы - которую  ты  установил?

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.
Спасибо сказали: avt1

Поделиться

3

Re: Шум со стороны ремня ГРМ после замены ремня, помпы и ролика

Спасибо за совет! Значить снять ремень генератора и завести машину и послушать...По ходу не будет заряжаться аккумулятор и все будет питаться от аккума...А ничего не выйдет из стоя, инжектор не войдет в ошибку?

Поделиться

4

Re: Шум со стороны ремня ГРМ после замены ремня, помпы и ролика

avt, ничего страшного за минуту работы не произойдет, на аккуме как-то 20 км до дома проехал...

Спасибо сказали: avt1

Поделиться

5 (2014-10-02 08:40:09 отредактировано Aleksandr.21124)

Re: Шум со стороны ремня ГРМ после замены ремня, помпы и ролика

"avt"  -  Скажи  что за модель  помпы - которую  ты  установил?

Всем владельцам  авто ВАЗ - СОВЕТ:


  При установки помпы 2108 и 2112 LUZAR TURBO - 

в ответной части помпы при установке новой помпы может появляться звук трения. В таком случае требуется либо установить под помпу
дополнительную прокладку, чтобы увеличить зазор между крыльчаткой и блоком, либо если звук появляется только на холодном двигателе - то можно ничего
не делать, так как через некоторое время крыльчатка притрется и уберет отложения.
Перед  установкой  проверить  по месту  НЕ задевает  ли она в ответной части помпы (за блок).
НО лучше  другую  установить помпу.


Видео помпа  ЛУЗАР:
[видео]

[видео]
Брак помпы Лузар->www.youtube.com/watch?v=2EE3m2aVoPU

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.
Спасибо сказали: avt1

Поделиться

6

Re: Шум со стороны ремня ГРМ после замены ремня, помпы и ролика

производителя не помню, но крыльчатка помпы была такой же как и старой, помпа стояла не турбированая а обычная...

Добавлено: 2014-10-01 22:45:14

может ремень быть перетянут немног? немного на больших оборотах начинает складыватся не в сторону защитного кожуха а в противоположную...

Поделиться

Re: Шум со стороны ремня ГРМ после замены ремня, помпы и ролика

Сними крышку ремня ГРМ  посмотри - если НЕ сильно затянут ремень то может задевать(при работе бить)  за крышку , если задевает за крышку то на крышке будет видно(натёртое место).
Со снятой  крышкой  завести машину  и посмотреть работу ремня ГРМ при про газовки.

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.

Поделиться

8

Re: Шум со стороны ремня ГРМ после замены ремня, помпы и ролика

заводил, ремень складывается, но не в сторону противоположную крышке...

Поделиться

9 (2014-10-02 20:51:32 отредактировано avt)

Re: Шум со стороны ремня ГРМ после замены ремня, помпы и ролика

сегодня снял ремень генератора, вой прекратился,не большой люфт на подшипниках. подшипники я менял 1000 км назад...подшипники российские... может разбило посадочное место под большой подшипник в передней крышки генератора...или такое качество подшипников...Зачем тогда продают в сборе переднюю крышку с запрессованным в нее подшипником?

Поделиться

Re: Шум со стороны ремня ГРМ после замены ремня, помпы и ролика

Купи  подшипник немецкой компании FAG.
  И  лучше купить   не в запчастях, а в магазинах специализирующихся на подшипниках. Я уже покупал  подшипник FAG качество хорошое. Если интересно то менял подшипник на ступице переднего колеса. И тоже кстати стоял наш российский.
  Недавно сам  заменил  помпу. Установил помпу   немецкой фирмы  HEPU.

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.
Спасибо сказали: avt1

Поделиться

11

Re: Шум со стороны ремня ГРМ после замены ремня, помпы и ролика

зачем переднюю крышку продают в сборе с запресованным подшипником, ее тоже надо менять при замене подшипников?

Поделиться

12

Re: Шум со стороны ремня ГРМ после замены ремня, помпы и ролика

avt,  нет, если все аккуратно делать то меняются только подшипники.

Поделиться

13

Re: Шум со стороны ремня ГРМ после замены ремня, помпы и ролика

все делал аккуратно, только отпали усики, которыми завальцовывается подшипник в крышку и подшипник стал легко на свое место, может из за этого так...

Поделиться

14

Re: Шум со стороны ремня ГРМ после замены ремня, помпы и ролика

сегодня окончательно сломался генератор, крутится шкив, а средина стоит, пока не разбирал, но думаю он заклинил и оборвал вал...или крепежная гайка на шкиву раскрутилась...завтра буду разберать...

Поделиться

15

Re: Шум со стороны ремня ГРМ после замены ремня, помпы и ролика

avt пишет:

сегодня окончательно сломался генератор, крутится шкив, а средина стоит, пока не разбирал, но думаю он заклинил и оборвал вал...или крепежная гайка на шкиву раскрутилась...завтра буду разберать...

Да, мне все это знакомо, все один в один как у меня было, только у меня помпа заклинила и ремень грм пришлось утилизировать как бытовой отход следом за помпой.
На счет генератора, я так же купил крышку в сборе, и через неделю хана подшипникам, поменял, хватило на 2 дня, потом шкив также открутился как у тебя, нарезал заново резьбу под гайку, в итоге проехал около 3000км, подшипники разбило так что якорь с крыльчаткой вращался там в хаотичном порядке, аж стружка на защите была металлическая. В итоге приятель подогнал мне свой запасной генератор, хотя на ремонт своего я выложил стоимость нового. Если есть возможность, то бери новый и лучше бош. Если нет, то подшипники импортные ставь. Удачи в ремонте.

Поделиться