Тема: Лада 21112 Млечный путь (ВАЗ 2111)

Ну вот и пришёл черёд для очередной 11. Когда искал машину целенаправленно смотрел только универсал, так как машина очень понравилась и расставаться с данным типом кузова не хочется. Искал я этот авто примерно месяц и нашёл чисто случайно в газете, она была прописана как ВАЗ 2112 просто позвонил поинтересоваться в какую цену а оказалось что это универсал просто в редакции единицу не пропечатали. Ну тут я на радостях полетел смотреть, и был приятно удивлён что машина была в очень хорошем состоянии. До меня на ней ездил дедок. Он был аккуратен и любил чистоту, а так же мало на ней ездил. Она меня устраивала всем, но всё таки единственный минус есть который меня удерживал от покупки. Это чёрный цвет, так как это постоянная пыль и грязь да и в жару в ней жарче чем на улице был бы кондей не было бы всё так печально. Ну всё таки оценив все за и против я решил её купить. Машина бодрая резвая и экономичная и все было тип топ, но со временем она начала приподносить мне свои сюрпризы. Всё что я с ней делал не вспомню да и фоток нет но некоторые моменты напишу в бортовом журнале.
В общем покупкой я впринципе доволен так как всё таки машина по свежее да и как все универсалы вместительная. С лёгкостью помещается культиватор, да и на природе почти квартира на колёсах. Однажды даже приходилось в ней ночевать на отдыхе с женой. Милое дело. Задние сидения разложил, завёл, прогрел салон немного и спать, ни какие тебе комары и змеи не страшны. Езжу и по сей день машина полностью устраивает. Про всё остальное читайте в бортовом журнале буду стараться описывать всё подробно. Спасибо что заглянули и почитали. Всего хорошего до новых встреч.

Post's attachments

2111(1).jpg 46.45 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Спасибо сказали: roman8785, Admin2

Поделиться

Re: Лада 21112 Млечный путь (ВАЗ 2111)

Спасибо сказали: roman8785, VAZ_10, OlegD3

Поделиться

Re: Лада 21112 Млечный путь (ВАЗ 2111)

всё что смог вспомнить

Всем привет!  Итак, первой поломкой в моей машине стал оборвавшийся ремень ГРМ, и главное ехал то я чтобы помочь другу отбуксировать его 2109 у него масло вышибало через фильтр, а в итоге сломался сам ночь на дворе дело близится к зиме, холодно, да и машин на дороге не было. делать было нечего вызвал такси сели с другом и поехали за его машиной чтобы отбуксировать мою. На следующий день сам благополучно в своём тёплом гараже по мурзилке его поменял. Ничего сложного. Благо что у меня 8-ми клапанный двигатель завелась без всяких проблем правда метки замучился выставлять, но выставил чётко машина заводится с пол оборота так что если есть проблемы с запуском не поленитесь глянуть метки.

мой маленький 8-ми клапанный движок

После этого решил заменить ремень генератора. На старых моделях это сделать проще паренной репы, но в моём случае это сделать тяжело так как у меня есть гидроусилитель руля, а ремень в этом случае проходит через подушку двигателя и чтобы его заменить необходимо либо подвесить либо задомкратить двигатель. Не стал сам мучиться отдал в сервис. но ремень взял от приоры с кондиционером так как для ГУРа не нашёл думал подойдёт. Первый месяц был полёт нормальный потом начал подсвистывать кода вытянулся так как он чуть больше стандартного. Тянуть было уже некуда и пришлось менять и ставить другой, потому что свист уже порядком надоел. нашёл в магазине ремень как раз для моей машины фирмы лузар был впечатлён этим ремнём так как он был очень тихий при работе. Тем кто собирается променять ремень генератора советую именно этот он себя очень хорошо зарекомендовал до сих пор езжу и весь в отличном состоянии, а это уже 30000 км пробега.

этот ремень советую всем

Затем у меня начали накрываться датчики. Самый дорогой который я заменил это был датчик кислорода (лямбда зонд ) . Стоит он порядка 1500 рублей ну это ладно чаще всего менял датчик дроссельной заслонки недавно кстати опять сменил признаки его смерти это: тупость двигателя, вялый разгон, повышенный расход, и провалы при разгоне. У меня провалов не было, но остальные симптомы были хотя датчик был новый оказалось что датчик показывал 63% открытия дросселя при полном её открытии другими словами он не додавал топлива двигателю и тот работал практически на воздхе тем самым смесь была бедная. что я только не делал чтобы отыскать эту болячку а собака в нём была зарыта. Так что не спешите менять всё в двигателе проверьте этот датчик возможно он доставляет все беды. О датчиках подробнее я напишу позже.
далее последовала очередь моторедуктора печки сменил я их наверное штуки 3 и могу с уверенностью сказать что с пластиковым штоком полное Г… . Ставьте лучше с металлическим штоком уже пол года работает прекрасно зимой в машине любую температуру можно выбрать даже Африку. К сожалению фотки нет.


Заводской

он же

а вот эти лучше не покупать деньги на ветер

коробка с обратной стороны

Затем поменял чехлы на сидениях. До этого стояли кожаные. Может кто то меня и осудит что кожаные лучше они стильнее и убираться проще, но могу с уверенностью сказать что на кожаных ты поджаришься, а зимой с утра яйками примёрзнешь. Подогрев их прогревает долго да и в жару они не вентилируются и когда на них осядает пыль вся одежда будет грязная. поэтому я и отдал предпочтение обыкновенным чехлам. Если кому нужны кожаные могу продать.

новые чехлы

Дальше последовала замена дверных замков так как заводские начали подводить вроде нормальные.

Потом замена тормозных колодок и накладок впринципе можно было не менять но новое есть новое. Передние FERODO, а задние NIPPON. Обе фирмы хорошие проверено. был случай когда накладка передних тормозов вылетела из суппорта при резком торможении так что тормоза проверяйте от них зависит ваше здоровье и жизнь.


это передние

Как то однажды зимой решил заморочиться со стекло подъёмниками так как где они находились было не очень удобно. Было решено перенести их в дверь. Водительскую дверь сделал быстро а вот над пассажирской долго ломал голову но все же слелал. Стало как в иномарке. На место стеклоподъёмников установил FM- модулятор. Очень удобно. ничего не мешается и всё на своих местах. Если кому интересно могу позже написать отдельно, хотя в интернете об этом много написано.

водительская дверь

пассажирская дверь

модулятор вместо штатных кнопок
Ну вот дошло дело и до гидроусилителя руля. Начали сопливиться шланги высокого давления, ну не совсем их прим порвало, но мокрые в двух местах. Поднакопил денежку и решился купить. В городе у нас их нигде не было, а в Рязани можно было найти, тем более как раз поехал по работе в командировку. Облазил весь рынок в 3-х ларьках только нашёл, но они нового образца (у меня старого). Продавцы меня уверяли в том что они 100% подойдут какая говорят разница.(С%ки. лишь бы втюхать). А разница оказывается есть. Значит я на радостях через недели 3 после покупки решил поменять их сам. Долго затянул потому что некогда было. Заехал в рабочий гараж и приступил к работе. Слил масло с гидрика, открутил шланги сначала с насоса один, а затем второй который соединяется с трубкой уходящей в рулевую рейку. Так как новые шланги немного отличались по конструкции пришлось снимать рулевую рейку. Это был просто кошмар. Ребята по возможности отгоняйте в сервис и не парьтесь. Лучше я бы так и сделал, но как говорится дурная голова рукам покоя не даёт. Рейку пришлось снимать из за болта который крепит оставшуюся часть от шланга. Отодвинул я кое как рейку, потому что вытащить у меня её не получилось, а там болт падла под шестигранник. Пришлось пилить шестигранник одевать его на 8 головку и на длинный вороток. всё равно не открутил только все грани по срывал присосался зараза крепко. Я уже отчаялся и не знал чего дальше делать выход был один собирать всё обратно. Но тут на помощь пришёл сосед по гаражу и посоветовал его высверлить. Так я и сделал. Аккуратно высверлил Толстым сверлом шляпку и он даже сам под оборотами сверла и открутился. Радости не было предела оставалось только всё собрать назад. Время было уже поздно решил с утра всё доделать. На следующее утро я поехал искать высверленный мной болт. таких же нигде не нашёл так как их вообще нет. Нашёл только похожий у него было 2 отверстия с боку а у заводского 4 ну это ничего. Пришёл в гараж, переделал этот болт под 4 отверстия и благополучно всё собрал на место, и залил масло. Выгнал воздух и опустил машину. Ну думаю щас поеду тестировать. Выгоняю из гаража выворачиваю руль в право Стоит сильный гул от насоса, но не придал этому особого внимания. При выкручивании руля в лево начал издаваться страшный скрежет как будто вся рулевая разом заржавела. я сначала подумал что воздух загнал ещё раз и стал выгонять его. Выгонял долго порядком около часа, но это не увенчалось успехом. Позже решил просверлить отверстия в болту по больше. Для этого был куплен ещё один болт. Просверлил, поставил, ничего нового. Потом внимательно осмотрел заводской болт и купленный болт и заметил что центральное самое большое отверстие на заводском было на на 2 мм больше чем у купленного. Подумал что нашёл причину моих бед, но не тут то было. Отвёз токарю болт чтобы сделал как надо и на радостях пошёл ставить. СВОЛОЧЬ не прокатило. Я уже злой и весь на нервах. Посидел порассуждал и в голову закралась такая мысль что я попал на новую рулевую рейку так как болт то я высверливал и в неё могла попасть стружка. Расстроился окончательно. Немного походив около машины покурив, обдумав все за и против решил старые шланги поставить на место как эксперимент. Хорошо что не выкинут привычка забирать всё с собой.Опять начал бегать и плясать возле неё. одному сразу скажу очень тяжело эту процедуру делать, берите с собой помощника. Итак шланги прикручены, сделал я это кстати достаточно быстро, так как опыта уже было вагон и маленькая тележка, масло залито, воздух выгнан, машина на колёсах и запуск. О аллилуйя всё пропало и стало работать как и прежде я не мог нарадоваться своему счастью. Сначала хотелось эти шланги просто разорвать распилить и сжечь, но успокоившись решил оставить. Если кому нужны шланги высокого давления нового образца продам за чисто символическую цену. Пришёл к выводу и пусть себе сопливятся как лопнут тогда и поменяю больше лазить туда не хочется.

Вот они виновники моих мучений


отличия шлангов Н.О. и С.О. 1. Эта часть шланга должна откручиваться и быть отдельной т.е. состоять всё должно из 3-х частей 2. Опресовка должна быть на нижнем шланге а не как на фото.
Едем дальше решил выкинуть старый пол багажника который был уже сломан и сделать новый из фанеры. все размеры брал со старого пластика поэтому трудностей не возникло. Единственное фанеру пришлось оббить с внутренней стороны утеплителем, так как при езде даже по мелким выбуинам и ямкам она громыхалаи ещё приклеил липучку вообще шикарно стало.


Утеплитель с липучкой
Ну и последнее что напишу, это замена сцепления. Многого не расскажу так как машину отгонял в сервис и там меняли, но могу сказать одно что старое можно было и не менять просто иногда когда я в Рязани стоял в пробке машина нагревалась и начинала дёргаться. После замены всё прошло. Вот фото старого сцепления, в коробке от нового.

Новая сцепа была в этой коробке


старая сцепа


Выжимной немного потрёпан но отходил бы ещё
Старая корзина оказалась немного кривоватой

Спасибо сказали: VAZ_10, Admin, roman8785, Anton, Aleksandr.21124, OlegD6

Поделиться

4

Re: Лада 21112 Млечный путь (ВАЗ 2111)

Тоже хотел с европанелью и гидроусилителем... конфетка твоя 11

Спасибо сказали: klimashov.roman1

Поделиться

Re: Лада 21112 Млечный путь (ВАЗ 2111)

спасибо

Поделиться