По данным из графиков для режима ХХ -
- не верное положение регулятора ХХ - 66 шаг должен быть около 44
- очень большой расход воздуха 11-13 кг должен быть 8-9 кг
По моему умирает ДМРВ для компенсации погрешности задвинули коррекцию СО в минуса но это не поможет хорошо бы посмотреть данные лябды
Вырезка с чиптюнера
НПО "Итэлма" разработало для применения в автомобилях ВАЗ ЭБУ, получивший название VS 5.1. Это полнофункциональный аналог ЭСУД Январь 5.1, то есть использует те же жгут, датчики и исполнительные механизмы. В VS5.1 применен тот же процессор Siemens Infenion C509, 16МГц, но выполнен на более современной элементной базе. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для норм Евро-2 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер, в данном семействе не предусмотрены норм Р-83 для двигателей 2112.
Типовые параметры
Январь 5.1,VS 5.1,Bosch 1.5.4
(для двигателей 2111, 2112, 21045)
Таблица типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2111 (1,5 л 8 кл.)
Параметр Наименование Единица или состояние Зажигание включено Холостой ход
ХОЛОСТОЙ ХОД Признак работы двигателя в режиме холостого хода Да/Нет Нет Да
ЗОНА РЕГ.О2 Признак работы в зоне регулировки по датчику кислорода Да/Нет Нет Да/Нет
ОБУЧЕНИЕ О2 Признак обучения топливоподачи по сигналу датчика кислорода Да/Нет Нет Да/Нет
ПРОШЛЫЙ О2 Состояние сигнала датчика кислорода в прошлом цикле вычислений Бедн/Богат Бедн. Бедн/Богат
ТЕКУЩИЙ О2 Текущее состояние сигнала датчика кислорода Бедн/Богат Бедн Бедн/Богат
Т.ОХЛ.Ж. Температура охлаждающей жидкости град.С (1) 94-104
ВОЗД/ТОПЛ. Соотношение воздух/топливо (1) 14,0-15,0
ПОЛ.Д.З. Положение дроссельной заслонки % 0 0
ОБ.ДВ Скорость вращения двигателя(дискретность 40 об/мин) об/мин 0 760-840
ОБ.ДВ.ХХ Скорость вращения двигателя на холостом ходу(дискретность 10 об/мин) об/мин 0 760-840
ЖЕЛ.ПОЛ.РХХ Желаемое положение регулятора холостого хода шаг 120 30-50
ТЕК.ПОЛ.РХХ Текущее положение регулятора холостого хода шаг 120 30-50
КОР.ВР.ВП. Коэффициент коррекции длительности импульса впрыска по сигналу ДК 1 0,76-1,24
У.О.З. Угол опережения зажигания град.по к.в. 0 10-20
СК.АВТ. Текущая скорость автомобиля км/час 0 0
БОРТ.НАП. Напряжение бортовой сети В 12,8-14,6 12,8-14,6
Ж.ОБ.ХХ Желаемые обороты холостого хода об/мин 0 800(3)
НАП.Д.О2 Напряжение сигнала датчика кислорода В (2) 0,05-0,9
ДАТ.О2 ГОТОВ Готовность датчика кислорода к работе Да/Нет Нет Да
РАЗР.Н.Д.О2 Наличие команды контроллера на включение нагревателя ДК Да/Нет НЕТ ДА
ВР.ВПР. Длительность импульса впрыска топлива мс 0 2,0-3,0
МАС.РВ. Массовый расход воздуха кг/час 0 7,5-9,5
ЦИК.РВ. Поцикловой расход воздуха мг/такт 0 82-87
Ч.РАС.Т. Часовой расход топлива л/час 0 0,7-1,0
Примечание к таблице:
(1) - Значение параметра не используется для диагностики ЭСУД.
(2) - Когда датчик кислорода не готов к работе(не прогрет), то напряжение выходного сигнала датчика равно 0,45В. После того как датчик прогреется, напряжение сигнала при неработающем двигателе будет менее 0,1В.
(3) - Для контроллеров с более поздними версиями программного обеспечения желаемые обороты холостого хода составляют 850 об/мин. Соответственно меняются и табличные значения параметров ОБ.ДВ. и ОБ.ДВ.ХХ.
думай что говоришь это начало того что делаешь