Удобный поиск по содержанию (ключевые слова).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Понял, спасибо.
Ребят, я вот тут лада2111.рф/articles/843-voda-benzobak.html прочитал, про воду в баке, а не может ли быть у меня такая же проблема, просто я заправляю максимум 12 литров и катаюсь до лампочки, может у меня воды в баке много?
Добавлено: 2015-01-20 19:35:14
как успехи?
Пока ничего не делал, с учёбы приехал уже темно, в субботу буду снимать рампу с форсунками.
ну там же описаны способы удаления воды попробуй,лично я никогда не сталкивался с водой в баке
Ребят, я вот тут лада2111.рф/articles/843-voda-benzobak.html прочитал, про воду в баке, а не может ли быть у меня такая же проблема, просто я заправляю максимум 12 литров и катаюсь до лампочки, может у меня воды в баке много?
Добавлено: 2015-01-20 19:35:14
Anton пишет:как успехи?
Пока ничего не делал, с учёбы приехал уже темно, в субботу буду снимать рампу с форсунками.
В общем сегодня по дороге загорелась ошибка: 1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв.
Вот и у меня вопрос, может ли быть замыкание в самом датчике? Потому что теперь холостые реально плавают, но не всегда, особенно на холодном моторе. Решил снять сегодня РХХ и посмотреть его состояние, но в итоге было не выкрутить второй винт и решил снять ДЗ, как оказалось не зря. Буду чистить и скорее всего поставлю новый РХХ, соберу и посмотрю изменится что-нибудь или нет.
В общем снял я РХХ, проверил тестером, показания все ок, прочистил ДЗ всё это дело поставил на машину. В итоге еле завел машину, раза с 5, обороты то ровно держит, то плавают причем в приличных пределах. Ко всему ещё появилась ошибка 1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ. В общем думаю нужно искать хорошего автоэлектрика.
В общем проблема не решена, сегодня выставлял метки ГРМ по новой, ставил рабочий ДМРВ, толку ноль. Только вот появилась проблема - не включается бензонасос при включении зажигания.
На 30 контакт + поступает, если поставить перемычку между 30 и 87, то бензонасос работает. А вот на 85 контакте, который идёт от ЭБУ напряжение всего 4В. Мне кажется это не норм.
andrey_korshikov,
попробуй поменять реле. Если, как говоришь, с перемычкой работает, а без него нет. то ему хана.
andrey_korshikov,
попробуй поменять реле. Если, как говоришь, с перемычкой работает, а без него нет. то ему хана.
Менял все три реле с рабочей машины, то же самое.
Проверь напругу на 86 и 85 ногах (подается с гл.реле далее через обмотку реле топл.нас. эбу для включения замыкает на массу)т.е. - реле выключено на обих ногах +12 реле включ на одной ноге +12 на другой около 0
Проверь напругу на 86 и 85 ногах (подается с гл.реле далее через обмотку реле топл.нас. эбу для включения замыкает на массу)т.е. - реле выключено на обих ногах +12 реле включ на одной ноге +12 на другой около 0
Я написал же, что на 85 контакте напряжение всего 4В, а на 86 11В. (Это про провода от реле бензонасоса)
Да и сегодня я завел машину, проблема была в неработающем высоковольтном проводе, купил новые и всё стало ок, теперь осталось разобраться почему бензонасос не включается при зажигании, хотя когда двигатель запустился он работает.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться