Re: Плавают обороты на горячую и холодную Ваз 2111 инжектор 1,6V 8кл.
на маховике метка есть а на шкиве можно зубья посчитать
7491cm3x,
без разбора, нижнюю метку не увидеть
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Ремонт автомобиля → Плавают обороты на горячую и холодную Ваз 2111 инжектор 1,6V 8кл.
на маховике метка есть а на шкиве можно зубья посчитать
7491cm3x,
без разбора, нижнюю метку не увидеть
7491cm3x,
без разбора, нижнюю метку не увидеть
В.М.Т. и на шкиве метка, а на гену диод поставь с моста,на сайте есть статья,у меня 14.5в,при всей нагрузке меньше 13в не падает
нижняя метка на шестеренке и на маховике идентичны
на маховике метка есть а на шкиве можно зубья посчитать
-=#!ЭКСТРАСЕКС!#=- пишет:7491cm3x,
без разбора, нижнюю метку не увидеть
Наблюдал сегодня интересное явление (может поможет)
Решил почистить дроссельный узел. Снял, вымыл, поставил обратно. Запуск двигателя и началось! Машина троит, обороты плавают, из выхлопной дымит и выплёвывает масло. Ничего понять не могу - час назад машина работала нормально, а теперь такое. Глушу, перепроверяю все патрубки и датчики - всё на месте. Перетыкал все колодки, перекрутил датчики - нифига - плавают обороты, троит, при нажатии на газ провалы. Ничего понять не могу. Снова завел машину и, когда проверял датчик, машина заглохла и я почувствовал выхлоп воздуха откуда-то из ресивера. Оказалось, что проблема в том, что я, когда снимал декоративную пластиковую накладку с двигателя, выкрутил гайку вместе со шпилькой! А шпилька эта сквозная! Прямо внутрь ресивера. Завожу еще раз, затыкаю пальцем эту дырку и вуаля - обороты в норма, машинка шепчет =)
Я вот к чему - может она у тебя тоже где-то подсасывает воздух?
З.Ы. кстати! Выпускной коллектор в этот момент нагрелся практически моментально!
З.Ы.2 у товарища на девятке видел вырез в пластике, чтобы состояние ремня ГРМ смотреть и сделан он был как раз в районе где смотрят метку на распредвале. Крышечку он там приколхозил. Удобная вещь для успокоения паранойи, ну а вторая метка (нижняя) на маховике, там пробочка есть =)
iAllexx,
можно ссылку?
Anton,
а в картинках для чайника можно как-нить показать куда смотреть или сколько зубцов считать и откуда?
iAllexx,
можно ссылку?Anton,
а в картинках для чайника можно как-нить показать куда смотреть или сколько зубцов считать и откуда?
лада2111.рф/tuning-electrika/123 … atora.html
выставляеш вмт и шестерни рв по меткам
iAllexx,
можно ссылку?Anton,
а в картинках для чайника можно как-нить показать куда смотреть или сколько зубцов считать и откуда?
на зубчатом шкиве привода генератора есть место где нет зуба,так вот когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ датчик коленвала должен смотреть на начало 20-го зуба считтать от выемки
Если примерно выстонавливать(а без разрезных шкивов точно не получится),свечу выкрути,щуп и вот тебе вмт,я лично пользуюсь микрометроми,один в свечной колодец и два на компенсаторы.
Зачем такие сложности? Зачем зубья считать? Пробку на коробке передач вытащил - вот тебе и маховик, а на нем самая точная метка.
Окно маховика и сам маховик с риской ВМТ (патрубок системы охлаждения к радиатору снят для наглядности)
Пробочка в окошке маховика
Добавлено: 2015-02-03 14:46:28
Если примерно выстонавливать(а без разрезных шкивов точно не получится),свечу выкрути,щуп и вот тебе вмт,я лично пользуюсь микрометроми,один в свечной колодец и два на компенсаторы.
Даже в мурзилке написано что не надо ничего пхать в свечные колодцы. Не учите человека плохому =)
Точность метки на маховике настолько хорошая, что на шестерне ремня ГРМ, что на коленвале, вроде по метке ставишь, а на маховике уже убежала. Чуть-чуть проворачиваешь - вроде даже и с места не сдвинул - снова убежала, только в другую сторону =) Ловишь её ловишь, поймал, ремень поставил, так чтоб распредвал был тоже по метке, натягиваешь - глядишь - опять, зараза убежала =) Хотя на шестернях всё по меткам стоит =)
Да кстати ребята, Датчик скорости может как-то влиять на холостые плавающие обороты?
А то порою выскакивает ошибка но редко, но и с ошибкой в прохладное время приборка показывает нормально...только когда слишком уж жарка на улице, может стрелка упасть скорости, и там уже по тахометру смотреть.
зубья считают затем что бы исключить проворачивание шкива, а про маховик вроде выше уже писал, кстати про маховик в некоторых случаях при снятии маховика горе сервисмены ставят его неправильно соответственно и метка будет врать
Зачем такие сложности? Зачем зубья считать? Пробку на коробке передач вытащил - вот тебе и маховик, а на нем самая точная метка.
"Даже в мурзилке написано что не надо ничего пхать в свечные колодцы. Не учите человека плохому =)"
Только хорошему,я пишу о совмещении всех рисок грм и установке перекрытия.Все нормальные мастера пользуются микрометром.А то будет как у вас ловишь,ловишь.
Добавлено: 2015-02-03 11:47:26
Да кстати ребята, Датчик скорости может как-то влиять на холостые плавающие обороты?
А то порою выскакивает ошибка но редко, но и с ошибкой в прохладное время приборка показывает нормально...только когда слишком уж жарка на улице, может стрелка упасть скорости, и там уже по тахометру смотреть.
Только когда движешся накатом.
в вас прямо дух противоречия каждый пользуется своими методами, а по поводу пиханий после всяких пиханий в цилиндрах потом всякую фигню найти можно к чему это приводит думаю объяснять не надо
"Даже в мурзилке написано что не надо ничего пхать в свечные колодцы. Не учите человека плохому =)"
Только хорошему,я пишу о совмещении всех рисок грм и установке перекрытия.Все нормальные мастера пользуются микрометром.А то будет как у вас ловишь,ловишь.
в вас прямо дух противоречия каждый пользуется своими методами, а по поводу пиханий после всяких пиханий в цилиндрах потом всякую фигню найти можно к чему это приводит думаю объяснять не надо
iAllexx пишет:"Даже в мурзилке написано что не надо ничего пхать в свечные колодцы. Не учите человека плохому =)"
Только хорошему,я пишу о совмещении всех рисок грм и установке перекрытия.Все нормальные мастера пользуются микрометром.А то будет как у вас ловишь,ловишь.
Я лично так выставляю.
Только когда движешся накатом.
тогда не мой случай)
Подтянуть не помешает.
Посмотри всё таки впускную систему на предмет подсоса воздуха. Заведи и послушай, не свистит ли где-то под капотом. Все датчики меняные, всё настроено, всё почищено, а машина работает как-то не правильно... Шайтан, однако...
У меня, когда еще Нива была, у неё, например, плавали обороты из-за вакуумного усилителя тормозов - шланг дырявый был. Тоже очень долго искал, карб целиком поменял - один фиг. Потом поменял двигатель на практически новый, с пробегом 3000 всего, а обороты один фиг плавают. Выяснил в итоге практически случайно.
7491cm3x,
Так и фишка то вся в том, что плавают обороты, колоссальная потеря мощности, хлопки из выхлопа с сопровождением раскаленности коллектора, повышенный расход бывают временами....они либо есть, либо их нету.
Завелась если нормально, то всё гуд. Если завелась с хлопками, то всё плохо и машинка глохнет.