Ну значит искать там и надо. Не исключено, что где-то жгут проводов либо подгорел, либо перетерся. Вот и замыкает.
Проверка такая: вынимаем лампу, берем тестер, включаем проверку сопротивления, один щуп тыкаем в плюсовую клемму, которая идёт к лампе (синий должен быть провод, но точно не черный), второй на кузов автомобиля. Смотрим показания, если сопротивление ноль, то где-то коротыш на массу. Идем по всему жгуту и ищем. Если сопротивление бесконечное (как будто щупы ни к чему не присоединены) тогда переключаем тестер в режим проверки напряжения и включаем дворники - появилось напряжение - значит коротыш между проводом дворников и лампы. Опять же, проверяем всю проводку на наличие повреждений.
Дело в том, что цепь поворотников и цепь дворников никак и нигде не пересекаются. И если одно на другое влияет, значит где-то замыкание.
А при включении поворотника дворник нормально работает или рывками?
Если нормально, то проблему надо искать между рулевым переключателем и монтажной платой, то есть в салоне. А если рывками, то, скорее всего, между монтажной платой и подкапотным пространством.
Еще один способ проверить: вынуть реле поворотников и включить левый поворот. Если дворники заработают, то проблему ищем в салоне. Если нет - тогда, скорее всего под капотом.
Кстати, при включении аварийки что с дворниками?