1 (2015-02-03 12:12:37 отредактировано san)

Тема: Решено: включаю левый поворот и включаются дворники

Здравствуйте,проблема такая. перестал работать передний поворотник но проблема не в лампочке (лампочка при проверке  оказалась целая) но при установке на место она не горит а реле работает в ускоренном темпе. И еще к этому теперь при включении левого поворота включаются дворники. Подскажите пожалуйста что могло случиться и с чего начать ?

бывший владелец ваз 2109

Поделиться

2

Re: Решено: включаю левый поворот и включаются дворники

У меня похожая ерунда с электрикой происходила, когда был коротыш на массу в проводах на входе водительской двери.
Один проводок перетерся и стал коротить. Но я там как раз копался и смекнул, что повредил его. Никаких работ не проводили в последнее время?

Поделиться

3

Re: Решено: включаю левый поворот и включаются дворники

Если в поворотник вставить вместо лампы диод, то он начинает моргать быстро-быстро и реле щелкает быстро. Это происходит, потому что у диода низкое сопротивление. При коротыше сопротивление еще ниже. Вывод: нужно искать коротыш в цепи того поворотника, где не горит лампа. Видимо перетерся провод и прикасается к кузову.

Поделиться

4

Re: Решено: включаю левый поворот и включаются дворники

А лампа в левом поворотнике не горит?

Поделиться

5

Re: Решено: включаю левый поворот и включаются дворники

7491cm3x пишет:

А лампа в левом поворотнике не горит?

нет не горит

бывший владелец ваз 2109

Поделиться

6 (2015-02-03 22:07:31 отредактировано 7491cm3x)

Re: Решено: включаю левый поворот и включаются дворники

Ну значит искать там и надо. Не исключено, что где-то жгут проводов либо подгорел, либо перетерся. Вот и замыкает.
Проверка такая: вынимаем лампу, берем тестер, включаем проверку сопротивления, один щуп тыкаем в плюсовую клемму, которая идёт к лампе (синий должен быть провод, но точно не черный), второй на кузов автомобиля. Смотрим показания, если сопротивление ноль, то где-то коротыш на массу. Идем по всему жгуту и ищем. Если сопротивление бесконечное (как будто щупы ни к чему не присоединены) тогда переключаем тестер в режим проверки напряжения и включаем дворники - появилось напряжение - значит коротыш между проводом дворников и лампы. Опять же, проверяем всю проводку на наличие повреждений.
Дело в том, что цепь поворотников и цепь дворников никак и нигде не пересекаются. И если одно на другое влияет, значит где-то замыкание.

А при включении поворотника дворник нормально работает или рывками?
Если нормально, то проблему надо искать между рулевым переключателем и монтажной платой, то есть в салоне. А если рывками, то, скорее всего, между монтажной платой и подкапотным пространством.

Еще один способ проверить: вынуть реле поворотников и включить левый поворот. Если дворники заработают, то проблему ищем в салоне. Если нет - тогда, скорее всего под капотом.

Кстати, при включении аварийки что с дворниками?

Поделиться

7 (2015-02-04 22:12:33 отредактировано san)

Re: Решено: включаю левый поворот и включаются дворники

сегодня времени было мало покопаться ,только разобрал .Обнаружилось вот что , 1.отгнила клемма масса рядом с левой фарой которая выходит из общего пука . 2. отвалился провод который идет к поворотнику. оказывается там подходят три провода,один синий и два черных соединенных вместе на одну клеммочку.вот один из черных отвалился. пока не понимаю как это может влиять на дворники???   При включении аварийки глюков с дворниками нет.

бывший владелец ваз 2109

Поделиться

8 (2015-02-04 23:46:30 отредактировано 7491cm3x)

Re: Решено: включаю левый поворот и включаются дворники

Там масса от поворотников идет еще и на освещение, поэтому черный провод двойной - грубо говоря пришел, дал массу и пошел дальше. Восстанови там проводку.
А если аварийка не влияет на дворники, тогда смотри провода под пластиком на рулевой. Видимо где-то там неисправность.
Грубо говоря, косяк надо искать от подрулевого переключателя до монтажной платы.

Спасибо сказали: san1

Поделиться

9

Re: Решено: включаю левый поворот и включаются дворники

ну кажется все исправил. Сделал новую клемму на массу, так же на поворотник .так же провел ревизию проводов подрулевых переключателей ,посмотрел все разъемы . за одно и проверил все предохранители. короче всё работает. Спасибо 7491cm3x за советы.  ab

бывший владелец ваз 2109
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться