Тема: Нет массы на рулевом колесе

Привет всем, проблема такая, сигнал работает по настроению, все уже проверил и прозвонил, выяснил,что временами не приходит масса на руль, может кто сказать где эта точка крепления массы.
Начинает работать когда печку в ноги ставишь и после 15 минут сигналит как не в чем не бывало, но когда в салоне холодно-бесполезно.

Поделиться

2 (2015-02-20 21:52:18 отредактировано 7491cm3x)

Re: Нет массы на рулевом колесе

Вот это прикол  ai
Так-то рулевая крепится к кузову - металл к металлу, дальше рейка - опять металл к металлу, потом наконечники и к ходовой - металл к металлу... Массы там хоть отбавляй!
Может быть у тебя смазка на контактных кольцах подмерзает?
Вариант такой: скинуть "бипку" с руля (когда сигнал не работает) и прикоснуться (отверткой или ключом) к гайке руля и к площадке "бипки" - если забибикает, то просто прицепи один из проводов (выясняется методом тыка, черный он вроде...) идущих к штырькам не в колодку, а прямо к самой рулевой. Гаек, под которые можно проводок прикрутить, там достаточно.
Другое дело, если у тебя проблема от руля к сигналу, тогда надо искать где контакт плохой.

Поделиться

3

Re: Нет массы на рулевом колесе

Снял чехол рулевой колонки, отсоединил 2 фишки идушие на руль и перемкнул их между собой проволокой-ноль реакции, следовательно дело не в руле. Единственное нужно было пробовать по одному замыкать на колонку и тогда точно будет ясно где таится беда.

Поделиться

4

Re: Нет массы на рулевом колесе

Ход мысли верный. Одна фишка идет на сигнал, а вторая фишка идет на массу. Если одна при контакте на руль даст сигнал, то косяк в другой фишке и рекомендую не заморачиваться, а кинуть массу на руль прямо с рулевой колонки.

Поделиться

5

Re: Нет массы на рулевом колесе

Нет, так я не хочу и не буду делать, мне надо теперь докапаться до истины, там более что она где то рядом. Завтра будет второй подход, на поиски загулявшей массы.

Поделиться

6 (2015-02-21 22:07:18 отредактировано 7491cm3x)

Re: Нет массы на рулевом колесе

Похвально. В таком случае удачи.
К слову, в жгуте, куда уходит провод от бипки есть несколько соединений с массой. Масса берется, грубо говоря, из двух основных мест: из под торпеды, со стороны водителя, с кронштейна крепления ЦЗ, Штатной сигналки и ЭСУД и еще масса приходит из-под капота через колодки возле монтажной платы. По пути там нет соединений.

Поделиться

7 (2015-02-21 22:20:13 отредактировано 7491cm3x)

Re: Нет массы на рулевом колесе

Таааааак, масса на бипку идет из-под ног водилы. Там панельку откручивай и щупай, провода под гайку привинчены. (схему посмотрел), а уже от бипки черно-белый провод идет на сигнал через колодку, которая около монтажного блока.
Кстати, на этой же массе дофига чего сидит. В том числе часы, блок индикации, прикуриватель....

Спасибо сказали: sektor_09861

Поделиться

8

Re: Нет массы на рулевом колесе

7491cm3x пишет:

Таааааак, масса на бипку идет из-под ног водилы. Там панельку откручивай и щупай, провода под гайку привинчены. (схему посмотрел), а уже от бипки черно-белый провод идет на сигнал через колодку, которая около монтажного блока.
Кстати, на этой же массе дофига чего сидит. В том числе часы, блок индикации, прикуриватель....

Черно белый провод это постоянный + на клаксон и вентилятор, он у меня вылетал с этой колодки, устранил.
На кнопку руля приходят 2 серо-черные провода, это и есть управляющий минус. Они уходят в в жгут и в правую часть под панель, т.е. в район правой ноги водителя. Будем искать!

Поделиться

9

Re: Нет массы на рулевом колесе

Ну, схемы как всегда "соответствуют" действительности ab Не первый раз цвета проводов на схеме не совпадают...

Поделиться