Тема: Из-за чего два поршня окрасились в такой цвет (фото)?
Кто может предположить вследствие чего два поршня окрасились в такой цвет?
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Ремонт автомобиля → Из-за чего два поршня окрасились в такой цвет (фото)?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто может предположить вследствие чего два поршня окрасились в такой цвет?
В черный? На фото они выглядят просто грязными...
Вообще, черный нагар это переобогащенная смесь - бенз не до конца сгорает. Еще может и масло попадать в цилиндры.
О каких поршнях, кстати, мы говорим? 1 и 4? Нормально выглядят нагара мало. А если 2 и 3, то у меня такое ощущение, что в эти цилиндры вообще отработка залита....
И еще во втором цилиндре фигня какая-то торчит... Что это?
Плохое масло, бенз. Езда с малыми нагрузками и оборотами. А такой вопрос "Это работало?"
я как то пятнашку раскидывал там хуже было и ничего своим ходом доехала
Плохое масло, бенз. Езда с малыми нагрузками и оборотами. А такой вопрос "Это работало?"
Плохое масло, бенз. Езда с малыми нагрузками и оборотами. А такой вопрос "Это работало?"
Это про моё?
Я про первый и четвертый, они просто были вылизаны, и как будто кто то покрасил, второй и третий просто нагара много. Машина жрала бенз безбожно. Клапана в норме, проверили.
Я про первый и четвертый, они просто были вылизаны, и как будто кто то покрасил, второй и третий просто нагара много. Машина жрала бенз безбожно. Клапана в норме, проверили.
причина нашлась? мотор собрал? теперь много кушает?
Всем привет. Короче долго заморачиваться не стали, гильзанули, новые кольца и карбюратор отрепетировал специалист. После сборки полет нормальный, подвернулся клиент и машину дунули.
Что за развод как на инжекторе репетировали карб хотелось посмотреть на мастера ?
Что за развод как на инжекторе репетировали карб хотелось посмотреть на мастера ?
Какой развод? Как вы определили что двигатель инжекторный? Вообще это мазда 626 переходка, изначально стоял дизель, накрылась аппаратура. Далее мы купили мазду более старой модели, вроде 82 года, не помню уже, движка встала один в один вместе с коробкой. Так вот, этот двигатель КАРБЮРАТОРНЫЙ, пришлось отдельно выводить подсос, а в старом кузове он заводской. Когда завели вроде нормально работала, на после двух дней езды двигатель съел почти 50 литров бенза, это при объеме 1,6 и пробеге около 100км.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться