41

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

Daniil.Smit пишет:

Короч прокладку снял,протёр эт всё.К моему счастью линейка не дала плохих результатов.Присутствуют вот такие царапины.нужно ли шлифовать?
https://pp.vk.me/c621226/v621226039/157ec/eVgY8r4wXuQ.jpg

Вот это место смущает. Такое ощущение, что здесь может масло подтекать. Это просто пятно, или там есть углубление?
Ну а так, головка нормальная, шлифовать не надо. Прокладка прижмется нормально.

Поделиться

42

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

7491cm3x пишет:
Daniil.Smit пишет:

Короч прокладку снял,протёр эт всё.К моему счастью линейка не дала плохих результатов.Присутствуют вот такие царапины.нужно ли шлифовать?
https://pp.vk.me/c621226/v621226039/157ec/eVgY8r4wXuQ.jpg

Вот это место смущает. Такое ощущение, что здесь может масло подтекать. Это просто пятно, или там есть углубление?
Ну а так, головка нормальная, шлифовать не надо. Прокладка прижмется нормально.

Не,странно конечно,но это пятно.Хорошо,на 700руб меньше тратить ag 
Ещё вот вопросик)))Я короч сегодня весь вечер убил на притирку клапанов,4 часа наверно тёр блин,когда были не притёрты 1-4 были вообще непонятные,нагар прям и на клапане и на седле,5-8 более-менее.Так вот,фигачил-фигачил я их,поставил проверять 1-2,вродь не пропускали.Начал притирать все остальные,притёр,перекурил и решил сделать последний проход по всем клапанам чтоб уж наверняка.Сделал,ну думаю всё збс,налил киросинчику,в итоге.... ВСЕ пропустили этот чёртов керосин... Может быть такое что перетёр?Заметил фичу такую,некоторые пропускали меньше,1ый мало пропустил,вынул,на нём была покругу как отшлифованный кружок,тонкий.Может все клапана надо довести чтоб полностью были так отшлифованы?Но на это уйдёт ещё вечер...

Сайт Daniil.Smit

Поделиться

43 (2015-03-04 23:45:33 отредактировано 7491cm3x)

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

Притираются клапана так, чтобы по кругу всего клапана появилась неприрывная матовая полоска шириной 1-1,5 мм. На седле тоже должна быть неприрывная матовая полоса. Притёртый клапан в другое седло ставить НЕЛЬЗЯ.
4 часа тёр? У меня уходило по 5 минут на клапан. Правда у меня клапана были новые... Притирай их дрелью или шуруповертом - он вообще идеален для этого.
Берешь резиновый шланг, который тяжело надевается на клапан, на сам клапан наносишь притирочную пасту, вставляешь клапан в седло, надеваешь шланг на клапан, другой его конец в дрель (шуруповерт) и начинаешь притирать. Небольшие обороты, постоянно переключать направления и слегка постукивая клапаном по седлу. Ну как постукивая... В общем постоянно изменяя силу прижатия. Можно пальцем клапан к седлу прижимать - раз в секунду, прижал отпустил. Давить можно сильно. Соответственно будет меняться звук шуршания пасты.

А если клапан не притирается или притирается не равномерно, то лучше его заменить. Направляющие клапанов вряд ли убитые, это маловероятно.

Не знаю как керосин, но растворитель на хорошо притертых клапанах без установленых пружин должен минут 5-15 продержаться. С пружинами, разумеется, дольше. Но это ХОРОШО притёртые клапана.

Поделиться

44

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

Если на клапане есть выемки (в месте контакта с седлом), то притирать их бесполезно... Можно, конечно, попробовать, но гемороя будет уйма.

Поделиться

45

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

7491cm3x пишет:

Притираются клапана так, чтобы по кругу всего клапана появилась неприрывная матовая полоска шириной 1-1,5 мм. На седле тоже должна быть неприрывная матовая полоса. Притёртый клапан в другое седло ставить НЕЛЬЗЯ.
4 часа тёр? У меня уходило по 5 минут на клапан. Правда у меня клапана были новые... Притирай их дрелью или шуруповертом - он вообще идеален для этого.
Берешь резиновый шланг, который тяжело надевается на клапан, на сам клапан наносишь притирочную пасту, вставляешь клапан в седло, надеваешь шланг на клапан, другой его конец в дрель (шуруповерт) и начинаешь притирать. Небольшие обороты, постоянно переключать направления и слегка постукивая клапаном по седлу. Ну как постукивая... В общем постоянно изменяя силу прижатия. Можно пальцем клапан к седлу прижимать - раз в секунду, прижал отпустил. Давить можно сильно. Соответственно будет меняться звук шуршания пасты.

А если клапан не притирается или притирается не равномерно, то лучше его заменить. Направляющие клапанов вряд ли убитые, это маловероятно.

Не знаю как керосин, но растворитель на хорошо притертых клапанах без установленых пружин должен минут 5-15 продержаться. С пружинами, разумеется, дольше. Но это ХОРОШО притёртые клапана.

Да я так и делал,шуруповёртом,шланчегом и прижимая клапан пальцами.Так у них есть время держания??Я то думал что они должны постоянно держать.У меня минут 5 простояли и потекло.

Добавлено: 2015-03-05 01:13:54

На некоторых даже не сильно текло вообще,только чуть было,а другие потекли вообще,клапана 3.Ещё встала проблема вытаскивания маслосъёмных.Как они вообще снимаются??Я уже одно расковырял,бестолку...Даж маникюрными ножничками пробовал вставить где соприкосается колпачок с втулкой,так же бестолку.

Сайт Daniil.Smit

Поделиться

46 (2015-03-05 00:25:07 отредактировано 7491cm3x)

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

А для колпачков есть специальный съемник. Я себе такой купил. И лучше купить, ибо поцарапать стенки под "стаканы" клапанов (в моём случае гидрокомпенсаторы) потом себе дороже обойдется. Я на оке видел результат такой царапины - постоянно открытый клапан. Сидят колпачки очень плотно. Съемник нужен полюбому, а вот обратно я их вставлял головкой на 10 ag Ибо оправка, которая шла в комплекте со съемником, слишком плотно захватывала колпачки и они плохо вставали на место.
Ну ни один только что притёртый клапан не удержит керосин вечно =) Они ж потом еще прирабатываются и эта матовая поверхность набивается до зеркала. Вот тогда уже клапан должен держать гораздо дольше.
Для тебя сейчас главным критерием должен быть равномерный матовый поясок после притирки =) Обязательно непрерывный.

Плюс, при проверке, после вставки клапана стоит его пальцем немного прижать, чтобы он сел плотно. И паста притирочная должна быть тщательно вычищена, чтоб ни капельки не осталось.

Поделиться

47

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

7491cm3x пишет:

А для колпачков есть специальный съемник. Я себе такой купил. И лучше купить, ибо поцарапать стенки под "стаканы" клапанов (в моём случае гидрокомпенсаторы) потом себе дороже обойдется. Я на оке видел результат такой царапины - постоянно открытый клапан.
Ну ни один только что притёртый клапан не удержит керосин вечно =) Они ж потом еще прирабатываются и эта матовая поверхность набивается до зеркала. Вот тогда уже клапан должен держать гораздо дольше.
Для тебя сейчас главным критерием должен быть равномерный матовый поясок после притирки =) Обязательно непрерывный.

Плюс, при проверке, после вставки клапана стоит его пальцем немного прижать, чтобы он сел плотно. И паста притирочная должна быть тщательно вычищена, чтоб ни капельки не осталось.

Окей,возьму всё на заметку)Завтра попробую ещё допритереть и посмотрим что будет

Сайт Daniil.Smit

Поделиться

48 (2015-03-05 00:36:00 отредактировано 7491cm3x)

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

На десятке колпачки, вроде, крупнее чем на двенашке, поэтому может быть головка на 11 подойдет. Главное, чтобы колпачок в нее плотно входил, но его бортик внутрь не проваливался. Можно использовать салидол в качестве клея ab Ну чтобы колпачок из головки не выпадал. Так же, когда засухаривать клапана обратно будешь, намажь канавки на клапанах салидолом, потом мне за это спасибо скажешь af
Ставишь на головку удлиннитель, в головку чуть салидола (клей ag), потом внутрь головки сам колпачок, потом на место устанавливаешь колпачок (на направляющую втулку) и начинаешь несильно постукивать по удлиннителю молоточком или пассатижами. Звук сначала будет глухой, а потом в какой-то момент будет удар по металлу - значит колпачок сел полностью.

И пинцет купи! Возьми в гараж. Желательно кривой ad

Поделиться

49

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

Мужики!Спасайте! ag   

Какой шланг идёт в этот патрубок??Чото всё собрал,а лишних шланчегов не нашёл

И ещё,у меня откуда-то хрен знает откуда была эта фиговина для термостата,так вот,хочу поставить,но куда пихать или откуда надо шланг в трубку которая около самого термостата??

Сайт Daniil.Smit

Поделиться

50 (2015-03-06 23:16:42 отредактировано Sten)

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

1) это вентиляция картерных газов - подсоединяется к гофре которая идет на дроссель....
2) Это корпус от нового образца термостата 6-дырный, вот почитай: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin … tat-6.html

Поделиться

51

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

Sten пишет:

1) это вентиляция картерных газов - подсоединяется к гофре которая идет на дроссель....
2) Это корпус от нового образца термостата 6-дырный, вот почитай: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin … tat-6.html

Аааа,точно блин,просто не ставил ещё фильтр и забыл про шланчег,вот дурак я ag  ag  ag

Сайт Daniil.Smit

Поделиться

52

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

После переборки всего и вся распредвал перестал подавать эти адские звуки) Но вот проблема с болтом шкива коленвала.Сначала я сам пробовал,потом отдал на сервис и мне его благополучно не открутили... Что можно с ним сделать?Может можно высверлить?Или попробовать правым мечиком М8 выкрутить?Открутить головкой не предлагать,т.к. половины шляпки уже нет потому что после всего шаманства оставался один способ с зубилом....

Сайт Daniil.Smit

Поделиться

53

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

друган возил ему как то электричеством этот болт доставали

Daniil.Smit пишет:

После переборки всего и вся распредвал перестал подавать эти адские звуки) Но вот проблема с болтом шкива коленвала.Сначала я сам пробовал,потом отдал на сервис и мне его благополучно не открутили... Что можно с ним сделать?Может можно высверлить?Или попробовать правым мечиком М8 выкрутить?Открутить головкой не предлагать,т.к. половины шляпки уже нет потому что после всего шаманства оставался один способ с зубилом....

Поделиться

54

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

Anton пишет:

друган возил ему как то электричеством этот болт доставали

Хм... Интересно... Я бы посмотрел, как это делается, для общего развития.

Поделиться

55

Re: Решено: На горячем двигателе слышен отчётливый металлический звук снизу

Всё!Выкрутили на другом сервисе.Сёдня буду доделывать остальное.Всем спасибо за помощь,проблемы решены)

Спасибо сказали: Admin1

Сайт Daniil.Smit

Поделиться