7491cm3x пишет:Ошибки не связаны между собой. Вывод - скорее всего где-то проблема с проводкой. Проверять, я думаю, стоит начать от ЭБУ.
Проводку к датчику прозвонили. Вроде с ней проблем нет.
Добавлено: 2015-04-06 10:12:55
сергей ваз 2111 пишет:четыре датчика регулируют движок-------- датчик кислорода-----датчик расхода воздуха---датчик холостого хода---датчик дроселя. смотри сам
Добавлено: 2015-04-03 23:43:27
Еще датчик положения коленвала. Стоит новый.
сергей ваз 2111 пишет:четыре датчика регулируют движок-------- датчик кислорода-----датчик расхода воздуха---датчик холостого хода---датчик дроселя. смотри сам
кстати зажигание и качество бензина. не считая хорошей компресии
По качеству бензина - заправляюсь всегда только на ТНК и на Лукойле. Обычно на ТНК. Единственное - читал где то, что если бенз был на пределе, то бензонасос мог со дна накачать всякого мусора и забить форсунки. У меня недавно как раз почти пустой бак был.
Добавлено: 2015-04-06 10:19:58
После замены датчика РХХ на данный момент ситуация такова: в пятницу вечером уже собрался ехать в сервис, потом домой в область (50 км). Но обнаружил, что обороты держатся на 900 и не плавают. Решил с сервисом погодить. Поехал домой. Пока ехал чек погас. Приехал домой - опять загорелся. Обороты на холостых опять повышены. Попробовал сбросить ошибки - пока не загорается. Обороты на холодном держатся около 1300. После прогрева - около 900.
Еще вопрос - у меня до проблем с холостыми загорелся чек по поводу каталика. Вроде как лямбда зонд глючит. Или каталик сломался. На проблему я пока забил. Ездил так. Через какое то время чек погас. Может как то неисправный лябда зонд влиять на обороты?