Тема: Проскочил ремень ГРМ
Пичааааааааль.
Моя тема Радость с 16ю клапанами (загнуло) походу снова становится актуальной. Ну и инструмент не надо брать - всё уже куплено
ПредЫстория.
Менял на выходных масляный насос. И скорее всего недонатянул ремень/недозатянул ролик. В результате на следующий день ремень проскочил. Когда снял боковину щитка ГРМ, то метки смотрели в разные стороны.
Натянув обратно ремень и выставив метки завёл пепелац. К удивлению успешно. Почти. На ХХ работал почти ровно, но если давануть на гашетку до упора - то троит и держится на оборотах 3000~4000. При движении - сразу глохнет.
Вопрос.
Почему компрессия в горшках 18-15-15-15? Причём 16 - это максимум шкалы
Два месяца назад раскоксовывал ацетоном+керосином. Поднял до 12-12-11-12.
ГБЦ на неделе сниму, пока нет времени на это. Но поугадывать можно