Re: Решено: Во время промывки системы охлаждения из расш. бачка потекла промывка
Деньги лишними не бывают..(здесь товарищ рассказывал как он распорку покупал,которая желтая то +5 л.с)
Хах :-D
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Ремонт автомобиля → Решено: Во время промывки системы охлаждения из расш. бачка потекла промывка
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Деньги лишними не бывают..(здесь товарищ рассказывал как он распорку покупал,которая желтая то +5 л.с)
Хах :-D
Вообщем собрал сегодня авто, головку шлифанули сняли десятку, заодно промыл форсунки, итог такой машина заводится работает ровно, но нагревшись почти до 90 градусов газит в расширительный, возник новый вопрос, может ли повести блок? Либо может еще есть какие варианты?
это получается,что все как бы и осталось ?? В смысле проблема? может голове то капец ?? блок только если в цилиндре трещина,или опять прокладка плохо прилегает.Повести может,но..,вот если воды добавил холодненькой когда закипела,лопнуть может что нибудь
это получается,что все как бы и осталось ?? В смысле проблема? может голове то капец ?? блок только если в цилиндре трещина,или опять прокладка плохо прилегает.Повести может,но..,вот если воды добавил холодненькой когда закипела,лопнуть может что нибудь
В моем владении машина почти год, я ее не кипятил, газы в расширительный не шли до промывки системы охлаждения,, когда снял гбц увидел что прокладке пришла п..да, поменял прокладку, вызвал моториста, он протянул головку в 2 прихода сначала на усилие в 60 потом около 100, до снятия гбц газы шли при температуре около 70 градусов а сейчас примерно 85-90 тоесть в момент открытия термостата, приехал сегодня советчик, приложил поменять термостат, говорит что может какой нибудь нагар либо ржавчина при промывке забила термостат, патрубки радиатора вроде одинаковой температуры
Газит и кипит это разные вещи,смотри.может и прав он .хотя ??
Газит и кипит это разные вещи,смотри.может и прав он .хотя ??
При почти 90 градусов кипеть не может, снял сегодня термостат, сам клапан выкинул он отслужил свое, поставил без него, сейчас на машине можно ездить но не стоять на месте
Когда прогревается машина пощупай верхний патрубок радиатора как он "надувается" т.е. при 90 гр ты его рукой с трудом должен прожимать, давление в системе около 1 атм должно быть.
Итак, вчера снял радиатор, унес его домой, часа полтора промывал его водой, вымыл с него нереальное количество грязи, сегодня после работы сразу в гараж, поставил его, залил воды, машина нагрелась примерно до 95 градусов, заглушил ни газов ни кипения не было, жду теперь зарплату залью антифриз, поставлю термостат потом отпишусь :-)
ВаСяндР ,в 4 посте писал на эту тему.Кстати "говнов"из радиатора вымыл или из сот,или и там и там
ВаСяндР ,в 4 посте писал на эту тему.Кстати "говнов"из радиатора вымыл или из сот,или и там и там
Отмыл и там и там))))
Всех форумчан с великой победой, выдался сегодня свободных полдня, решил провести их в гараже сливом воды и заливкой тосола, итог таков, машина работает на ура (тьфу 3 раза) газов и кипения не наблюдается, примерно на 100 градусах включился карлсон, охладил примерно градусов на 5, точно не знаю бк нет :-( . Подведу итог ремонта изначально двигатель газил, замена прокладки гбц, шлифовка головки, заодно чистка форсунок, сборка, промывка радиатора снаружи и внутри. Проблему считаю решенной, всем кто помогал советами спасибо
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться