1

Тема: Эксплуатация Тормозов ПРОМА (неуд)

Всем доброго дня.
На этом ресурсе очень много для себя подчерпнул и повторил, это и установка ЭУР и аварийка через реле купленное в чип-дипе, переделка дворников, улучшение системы охлаждения двигателя и многое другое.

Эта статья будет интересна всем тем, кто планирует или хотя-бы думает об установки «спортивных суппортов ПРОМА». Не думайте об этом!
Так как машина немного не стандартная и родных тормозов уже не хватало, было принято решение помимо ЗДТ, ставить и на перед, что-то по серьезнее. Выбор большой в принципе, но с наименьшим геморроем на время приобретения, а это 2011 год были только 4-х поршневые прома. Можно было конечно поставить брембо от бокстера, но они под 16 диски, а менять еще и колеса денег не было (очень жалею, что зажал денег!)
Машина эксплуатируется очень редко, именно по этому отзыв только сейчас получился.
Теперь по факту, после установки конечно тормоза улучшились и с этим сложно спорить, тут плюсов конечно много и тормозной путь меньше и перегрев вроде как меньше и колодки (феродо 2500) за всю эксплуатацию не скрипнули почти ни разу и надежность на уровне, НО как оказалось надежность это только с виду при красивом виде суппортов. Дело в том, что умельцы промо с китайцами, видимо, что-то до конца не додумали в виду скудности технических знаний и на алюминиевый суппорт поставили металлические пластины под колодки, это все дело конечно окислилось и перестало работать…))))) Комплект за период эксплуатации 25т км, что диски, что колодки стерты не ровно, поясню. Колодки стерты конусом и только на внешней стороне, а диски соответственно стерты тоже только с внешней стороны, с внутренней стороны выработки нет вообще, колодки как новые. Это при том, что машина ездит только летом и по выходным в основном. Выход есть, каждые 2-3 месяца разбирать, чистить и смазывать или отдать за это денег. И ни кто не гарантирует, что их не заклинит на ходу, ведь при окислении колодки просто не вернуться в исходно положение. Что чревато…
Позицию производителя, ну что тут скажешь, включили дурака, мол, это-же тюнинг))))
Решать, конечно, Вам, но по мне за ту сумму, что ПРОМА просит за комплект можно найти вариант куда достойней.
На момент обслуживания и выявления проблемы к сожалению фото не делал, был убежден со слов манагера ПРОМы, что вопрос решиться, ну или мне так показалось. Сказано было, езжайте в наш сервис там все проверят, на вопрос это будет платно, манагер сказал, позвоните после диагностики решим. Ок, после выявление проблемы дозвониться не смог, отдал 1 000 рублей, с мыслями на будущие разы вопрос решить с производителем. В итоге получила жизнь эта статья.
А смысл тут прост, для размышления тем кто еще не встрял в это болото)))))

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

2

Re: Эксплуатация Тормозов ПРОМА (неуд)

Только сегодня общался с человеком, кто воткнул себе Прому в Финик и остался очень доволен (а там как ни как - 280 л.с.)... Странно, что на ВАЗ они не поперли...

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5

Сайт iliaBkmz

Поделиться

3 (2015-06-09 14:50:40 отредактировано KainVampa)

Re: Эксплуатация Тормозов ПРОМА (неуд)

iliaBkmz пишет:

Только сегодня общался с человеком, кто воткнул себе Прому в Финик и остался очень доволен (а там как ни как - 280 л.с.)... Странно, что на ВАЗ они не поперли...

У меня тоже за 250 лс и стоят они с 11 года, вот проблем нарисовалась. О которой ни кто заранее не сказал и манагер промы в дурку подался....

Поделиться

4

Re: Эксплуатация Тормозов ПРОМА (неуд)

У Вас 250 на движке или на колесах? Едва ли второе...

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5

Сайт iliaBkmz

Поделиться

5

Re: Эксплуатация Тормозов ПРОМА (неуд)

iliaBkmz пишет:

У Вас 250 на движке или на колесах? Едва ли второе...

с колес

Поделиться

6

Re: Эксплуатация Тормозов ПРОМА (неуд)

Можно  пару слов про конфиг движка и КПП, очень интересно, как с 15-ки на колесах снять 250 л.с.

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5

Сайт iliaBkmz

Поделиться

7

Re: Эксплуатация Тормозов ПРОМА (неуд)

интересно при таких конях коробка долго живет? ab

Поделиться

8

Re: Эксплуатация Тормозов ПРОМА (неуд)

iliaBkmz пишет:

Можно  пару слов про конфиг движка и КПП, очень интересно, как с 15-ки на колесах снять 250 л.с.

Дружище 250 не придел снимают и больше.

Добавлено: 2015-06-10 15:44:38

Anton пишет:

интересно при таких конях коробка долго живет? ab

Смотря какая коробка и как ездить))

Поделиться

9

Re: Эксплуатация Тормозов ПРОМА (неуд)

KainVampa пишет:

Смотря какая коробка и как ездить))

ну если столько коней то ездить спокойно вряд ли получится, спокойно и сток движка хватит

Поделиться

10

Re: Эксплуатация Тормозов ПРОМА (неуд)

И тем не мение повторю свой вопрос: есть список того, что установленно на Ваш ДВС и авто в целом?

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5

Сайт iliaBkmz

Поделиться

11

Re: Эксплуатация Тормозов ПРОМА (неуд)

наверное это секрет ab

iliaBkmz пишет:

И тем не мение повторю свой вопрос: есть список того, что установленно на Ваш ДВС и авто в целом?

Поделиться