Тема: Подтраивание двигателя до 1500 оборотов, в это время моргает сигналка
Суть такая:
Двигатель подтраивает при прогреве. Сразу после запуска обороты подскакивают до 2000, а потом плавно падают до 1100. В тот момент, когда обороты 2000 двигатель работает ровно, но при снижении начинает подтраивать. Когда прогреется до 50-60 градусов троение потихоньку пропадает и двигатель работает нормально лишь изредка подтраивая.
На прогретом движке резко жмем газ - начинается троение, двигатель колбасит, он не может сразу набрать обороты. Однако, при оборотах выше 1500-2000 все нормально, нет троения, работа ровная. При плавном нажатии на газ не троит. При трогании, под нагрузкой, машину начинает аж трясти, но если перегазовать или дать газу побольше, то ехать можно нормально. Разумеется, мысли в сторону системы зажигания, видимо где-то что-то пробивает. На выходных полезу покопаюсь. Но самое интересное не это, да и вопрос, собственно, не в этом.
Вопрос вот в чем: как могут быть связаны педаль газа и сигнализация?!!
У меня Старлайн А91. Так вот, ВСЕГДА, ВООБЩЕ ВСЕГДА, при подтраивании начинает моргать диод сигналки. Причем моргание диода 100% соответствует поведению движка. Один пропуск - одно моргание, трясет машину - диод моргает с такой же точно интенсивностью как и вибрация. Плюс слышно щелкание реле (выяснилось, что реле аварийки)
Сигналка подключена по минимуму. Датчика капота нет (не ставил вообще), датчика удара нет (он валяется где-то в гараже), реле блокировки стартера или бензонасоса нет (их нет физически). Она только смотрит обороты при запуске, смотрит ручник, двери и температуру движка. Сервисная кнопка закреплена надежно, не моросит. Тросик газа проводов сигналки нигде не цепляет. Да и перегазовка из-под капота тоже приводит к морганию сигналки.
Сигналка постоянно ставилась на охрану и срабатывал режим Anti-Hijack при троении. Этот режим я отключил, и теперь просто моргает диод.
Вот и сбивает с толку меня эта сигналка. Думал просадка напряжения - вольтметр скачков не обнаружил.
Какие ваши мысли по этому поводу? Может ли каким-то образом на сигналку идти помеха, например от высоковольтных проводов? (под капотом от сиги есть датчик температуры двигателя)
Уж с подтраиванием я как-нибудь разберусь, но хотелось бы понять, причем тут сигналка и как она вообще с этим всем связана. Теоретически, сигналка при том подключении как у меня, вообще никак не может влиять на работу движка...
Грубо говоря, суть вопроса в том, что первично: либо двигатель влияет на сигналку, либо что-то другое влияет и на движок и на сигналку одновременно, либо сигналка на движок, что само по себе маловероятно.