21

Re: Это страшное слово-ВОДОРОД!Как много в этом слове,вдуше поэта непогода

kosmos пишет:

Японцы как всегда молодцы ad

электромобиль на топливных элементах, немного другая тема  ad

Поделиться

22 (2015-09-24 00:47:24 отредактировано kosmos)

Re: Это страшное слово-ВОДОРОД!Как много в этом слове,вдуше поэта непогода

v258 пишет:
kosmos пишет:

Японцы как всегда молодцы ad

электромобиль на топливных элементах, немного другая тема  ad

Я ж тебе говорю, вот так надо делать  bu  Тогда в тему всё получится ad
Admin, Сделайте что нибудь с этим сурком, доктора что ли вызвать ему, я уж не знаю, а то теряем пациента.. ag

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

23

Re: Это страшное слово-ВОДОРОД!Как много в этом слове,вдуше поэта непогода

kosmos, когда планируешь сделать свой гибрид?

Сайт Admin

Поделиться

24

Re: Это страшное слово-ВОДОРОД!Как много в этом слове,вдуше поэта непогода

Космос прояви терпение всегда будут люди имеющие другое мнение
Не вступаю в дискусию потому что тема не развита (споры без основательны нет фактов на эмоциях ) химия и физика горения водородной смеси в двс не рассмотрена экономика получения водорода также т.е. в этой теме больше черных пятен чем правды
подождем куда вы выйдете

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

25

Re: Это страшное слово-ВОДОРОД!Как много в этом слове,вдуше поэта непогода

На замену движка он выйдет, если вовремя не передумает  ag  ДВС, спроектированный под бензин, даже под пропан серьезно перенастраивать нужно, так то пропан - с ним все давно изучено вдоль и поперек... Температура горения водорода значительно выше, сгорание в смеси с кислородом имеет гораздо более высокую скорость, чем бензовоздушная смесь. Если движок специально под него не проектировался, то овчинка выделки не стоит, имхо.

ЗЫ: один мой знакомый когда-то ставил подобный девайс, но ездил с ним недолго. Почему - не знаю, убрал водород он еще до нашего знакомства. Я о его экспериментах узнал, когда он снял голову. Сказал, что был неприятно удивлен состоянием и самой головы, и поршней, и еще сказал, что прекратил это дело вовремя

Поделиться

26

Re: Это страшное слово-ВОДОРОД!Как много в этом слове,вдуше поэта непогода

Идея актуальна, причем давно. Интересует как ты получаеш водород, ведь в этом обычно вся загвоздка... Другое, как ты его потом используеш? Я имею ввиду 2 балона в авто под давлением (каким кстати?) вместо гбо или привычного бенза в двс? С доработками? Или электро?

Поделиться

27

Re: Это страшное слово-ВОДОРОД!Как много в этом слове,вдуше поэта непогода

Сзади полмашины занимает какая то установка наверное там перекись получается. На водороде ездить можно и нужно но есть одно но чтобы вода горела ее надо разложить на водород и кислород т.е. по мимо основного двигателя еще и какая то установка нужна, я так думаю что она тоже не маленькая . Водород даже на промышленных предприятиях не просто добывать если б все так просто было японцы поголовно на водородное топливо перешли т.к. ископаемых у них там кот наплакал а воды целый океан .

kosmos пишет:

Японцы как всегда молодцы ad
[видео]

Поделиться

28 (2015-09-24 13:28:14 отредактировано kosmos)

Re: Это страшное слово-ВОДОРОД!Как много в этом слове,вдуше поэта непогода

Admin пишет:

kosmos, когда планируешь сделать свой гибрид?

Serg пишет:

Космос прояви терпение всегда будут люди имеющие другое мнение
Не вступаю в дискусию потому что тема не развита (споры без основательны нет фактов на эмоциях ) химия и физика горения водородной смеси в двс не рассмотрена экономика получения водорода также т.е. в этой теме больше черных пятен чем правды
подождем куда вы выйдете

Да, пока гибрид, просто потому, что пока нет матерьяла сделать "ячейку генератора", способную полностью снабдить газом двигатель с кубаторой 1.5! Про матерьял пока не скажу, а то тролль, которому нужен доктор побежит делать себе так же, а пока "она" здесь распинается, как правительственная тролльчиха ag Serg Тут не мнение, тут тролль завёлся шелудивый, этот клоун давно пытается меня достать, но пока достаёт только себя, видать девственница ещё, и не кто такой не даёт bj Ты не видел чего он здесь вчера гнал про землю и луну, типа у земли что, магнитики приделали, этот чайник даже не знает, что у земли есть своё магнитное поле с южным и северным полюсом, и что это и есть прямой факт вечного двигателя ab
Теперь по делу!
Что бы кто не говорил, а система леГко работает, проверено на моих мотоциклах, да и в роликах, что я выше выкладывал всё предельно ясно что и как! Тут нет не каких эмоций, а чтобы факты увидеть, глаза надо открыть ag
ПОКА ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ, Я КАТАЮСЬ И РАДУЮСЬ af Кому надо, скину патенты Стена Майера, там чертежи, расчёты и вся остальная лабуда!
Я отучился на инженера не зря в МГУ, по жизни работаю профессионально механиком и электро-газо-сварщиком, так что все процессы с металлом знаю не понаслышке! Варю аргоном, газом, полуавтоматом, электро-сваркой леГко! И с уверенностью говорю, с двигателем *ер чего будет, если использовать ВОДОРОД! Переделка под водород точно такая же как и с ГБО!!!
Водород лучше, чем пропан - бутан! Он горит намного эффективней чем пропан, а кислород позволяет этой смеси или с бензином гореть на много лучше! Да температура станет чуть выше, но это будет не заметно, потому что этот кислород чистый будет смешиваться с нашим воздухом, снижая температуру! А плюс ещё в том, что как раз этот чистый кислород будет позволять гореть топливу на много эффективней, от чего мощей не убавится, а даже на оборот прибавится ad
При взрыве водорода, он обратно переходит в воду, то есть в Н2O. А как отличный моторист Травников говорил, что не большое количество воды надо впрыскивать с топливной смесью в камеру сгорания, от чего двигатель будет работать мягче ab
Если переделать полностью двигатель на водород, есть вероятность попадания воды в масло, то есть в картер... только это легко решить, есть фильтры, которые улавливают воду!
В камере сгорания не будет нагара, и вообще кроме попадания воды в масло, одни только плюсы, но решение проблемы с водой я уже написал как.... ad

fade353, Идея актуальна, причем давно. Интересует как ты получаеш водород, ведь в этом обычно вся загвоздка... Другое, как ты его потом используеш? Я имею ввиду 2 балона в авто под давлением (каким кстати?) вместо гбо или привычного бенза в двс? С доработками? Или электро?

Anton,
Водород получается за счёт расщепления воды на два атома водорода и один атом кислорода, путём электролиза, так что громоздких баллонов не нужно! Чтобы не полыхнуло, если что, используется банальный и простой водяной затвор газов ad Установить ячейку генератора можно в любом месте автомобиля, а пустить газы в двигатель точно так же как в ГБО...=) Тумблер или кнопку в салон, включаешь при запуске и поехал...

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Спасибо сказали: Anton1

Поделиться

29

Re: Это страшное слово-ВОДОРОД!Как много в этом слове,вдуше поэта непогода

так он "заправляется" или производится на борту?

Поделиться

30

Re: Это страшное слово-ВОДОРОД!Как много в этом слове,вдуше поэта непогода

fade353 пишет:

так он "заправляется" или производится на борту?

Производится, но по желанию можно и баллон установить, просто он тяжёлый, весит в районе 100 кг.. Это если промышленный баллон, а так вот фото маленьких баллонов, не знаю сколько они стоят, но не думаю, что дорого. И заправочная СВОЯ станция ab
Вот фото!

Или вот ещё, баллон такой лёгкий и очень прочный!

А вообще вот такую установку я хочу поставить!

А вот это мой опытный образец, только он давно уже готов, это фотки были сделаны на стадии изготовления...

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

31

Re: Это страшное слово-ВОДОРОД!Как много в этом слове,вдуше поэта непогода

ab неплохо, не бросай это дело и по возможности отписывайся.

Спасибо сказали: kosmos1

Поделиться

32

Re: Это страшное слово-ВОДОРОД!Как много в этом слове,вдуше поэта непогода

Тема мне знакома
Интересуют цифры -      кол-во электроэнергии для получения ?едениц водорода , износ двс в результате горения водородной смеси (образование водяного пара) легированный металл + горячий пар (не зря япошки занимались керамикой двс)

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

33 (2015-09-24 19:10:06 отредактировано kosmos)

Re: Это страшное слово-ВОДОРОД!Как много в этом слове,вдуше поэта непогода

Serg, Электроэнергии обычный электролизёр жрёт больше, чем газа выдаёт, это уже доказано, примерно три к четырём. Так в том то и дело, что всё дело в специальном, импульсном блоке питания и самой начинки ячейки..! ad Эти испытания мы уже прошли, и меня это вдохновляет))
Износ двигателя такой же как и на топливе с бензином, пар при нагреве быстро испаряется. А я японцы занимались керамикой поршневой не по этому, а снизить трение, испытания на водороде начались спустя энное время после керамики.

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться