Re: Это страшное слово-ВОДОРОД!Как много в этом слове,вдуше поэта непогода
Японцы как всегда молодцы
электромобиль на топливных элементах, немного другая тема
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Как сделать такое? → Это страшное слово-ВОДОРОД!Как много в этом слове,вдуше поэта непогода
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Японцы как всегда молодцы
электромобиль на топливных элементах, немного другая тема
kosmos пишет:Японцы как всегда молодцы
электромобиль на топливных элементах, немного другая тема
Я ж тебе говорю, вот так надо делать Тогда в тему всё получится
Admin, Сделайте что нибудь с этим сурком, доктора что ли вызвать ему, я уж не знаю, а то теряем пациента..
kosmos, когда планируешь сделать свой гибрид?
Космос прояви терпение всегда будут люди имеющие другое мнение
Не вступаю в дискусию потому что тема не развита (споры без основательны нет фактов на эмоциях ) химия и физика горения водородной смеси в двс не рассмотрена экономика получения водорода также т.е. в этой теме больше черных пятен чем правды
подождем куда вы выйдете
На замену движка он выйдет, если вовремя не передумает ДВС, спроектированный под бензин, даже под пропан серьезно перенастраивать нужно, так то пропан - с ним все давно изучено вдоль и поперек... Температура горения водорода значительно выше, сгорание в смеси с кислородом имеет гораздо более высокую скорость, чем бензовоздушная смесь. Если движок специально под него не проектировался, то овчинка выделки не стоит, имхо.
ЗЫ: один мой знакомый когда-то ставил подобный девайс, но ездил с ним недолго. Почему - не знаю, убрал водород он еще до нашего знакомства. Я о его экспериментах узнал, когда он снял голову. Сказал, что был неприятно удивлен состоянием и самой головы, и поршней, и еще сказал, что прекратил это дело вовремя
Идея актуальна, причем давно. Интересует как ты получаеш водород, ведь в этом обычно вся загвоздка... Другое, как ты его потом используеш? Я имею ввиду 2 балона в авто под давлением (каким кстати?) вместо гбо или привычного бенза в двс? С доработками? Или электро?
Сзади полмашины занимает какая то установка наверное там перекись получается. На водороде ездить можно и нужно но есть одно но чтобы вода горела ее надо разложить на водород и кислород т.е. по мимо основного двигателя еще и какая то установка нужна, я так думаю что она тоже не маленькая . Водород даже на промышленных предприятиях не просто добывать если б все так просто было японцы поголовно на водородное топливо перешли т.к. ископаемых у них там кот наплакал а воды целый океан .
Японцы как всегда молодцы
[видео]
kosmos, когда планируешь сделать свой гибрид?
Космос прояви терпение всегда будут люди имеющие другое мнение
Не вступаю в дискусию потому что тема не развита (споры без основательны нет фактов на эмоциях ) химия и физика горения водородной смеси в двс не рассмотрена экономика получения водорода также т.е. в этой теме больше черных пятен чем правды
подождем куда вы выйдете
Да, пока гибрид, просто потому, что пока нет матерьяла сделать "ячейку генератора", способную полностью снабдить газом двигатель с кубаторой 1.5! Про матерьял пока не скажу, а то тролль, которому нужен доктор побежит делать себе так же, а пока "она" здесь распинается, как правительственная тролльчиха Serg Тут не мнение, тут тролль завёлся шелудивый, этот клоун давно пытается меня достать, но пока достаёт только себя, видать девственница ещё, и не кто такой не даёт Ты не видел чего он здесь вчера гнал про землю и луну, типа у земли что, магнитики приделали, этот чайник даже не знает, что у земли есть своё магнитное поле с южным и северным полюсом, и что это и есть прямой факт вечного двигателя
Теперь по делу!
Что бы кто не говорил, а система леГко работает, проверено на моих мотоциклах, да и в роликах, что я выше выкладывал всё предельно ясно что и как! Тут нет не каких эмоций, а чтобы факты увидеть, глаза надо открыть
ПОКА ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ, Я КАТАЮСЬ И РАДУЮСЬ Кому надо, скину патенты Стена Майера, там чертежи, расчёты и вся остальная лабуда!
Я отучился на инженера не зря в МГУ, по жизни работаю профессионально механиком и электро-газо-сварщиком, так что все процессы с металлом знаю не понаслышке! Варю аргоном, газом, полуавтоматом, электро-сваркой леГко! И с уверенностью говорю, с двигателем *ер чего будет, если использовать ВОДОРОД! Переделка под водород точно такая же как и с ГБО!!!
Водород лучше, чем пропан - бутан! Он горит намного эффективней чем пропан, а кислород позволяет этой смеси или с бензином гореть на много лучше! Да температура станет чуть выше, но это будет не заметно, потому что этот кислород чистый будет смешиваться с нашим воздухом, снижая температуру! А плюс ещё в том, что как раз этот чистый кислород будет позволять гореть топливу на много эффективней, от чего мощей не убавится, а даже на оборот прибавится
При взрыве водорода, он обратно переходит в воду, то есть в Н2O. А как отличный моторист Травников говорил, что не большое количество воды надо впрыскивать с топливной смесью в камеру сгорания, от чего двигатель будет работать мягче
Если переделать полностью двигатель на водород, есть вероятность попадания воды в масло, то есть в картер... только это легко решить, есть фильтры, которые улавливают воду!
В камере сгорания не будет нагара, и вообще кроме попадания воды в масло, одни только плюсы, но решение проблемы с водой я уже написал как....
fade353, Идея актуальна, причем давно. Интересует как ты получаеш водород, ведь в этом обычно вся загвоздка... Другое, как ты его потом используеш? Я имею ввиду 2 балона в авто под давлением (каким кстати?) вместо гбо или привычного бенза в двс? С доработками? Или электро?
Anton,
Водород получается за счёт расщепления воды на два атома водорода и один атом кислорода, путём электролиза, так что громоздких баллонов не нужно! Чтобы не полыхнуло, если что, используется банальный и простой водяной затвор газов Установить ячейку генератора можно в любом месте автомобиля, а пустить газы в двигатель точно так же как в ГБО...=) Тумблер или кнопку в салон, включаешь при запуске и поехал...
так он "заправляется" или производится на борту?
так он "заправляется" или производится на борту?
Производится, но по желанию можно и баллон установить, просто он тяжёлый, весит в районе 100 кг.. Это если промышленный баллон, а так вот фото маленьких баллонов, не знаю сколько они стоят, но не думаю, что дорого. И заправочная СВОЯ станция
Вот фото!
Или вот ещё, баллон такой лёгкий и очень прочный!
А вообще вот такую установку я хочу поставить!
А вот это мой опытный образец, только он давно уже готов, это фотки были сделаны на стадии изготовления...
неплохо, не бросай это дело и по возможности отписывайся.
Тема мне знакома
Интересуют цифры - кол-во электроэнергии для получения ?едениц водорода , износ двс в результате горения водородной смеси (образование водяного пара) легированный металл + горячий пар (не зря япошки занимались керамикой двс)
Serg, Электроэнергии обычный электролизёр жрёт больше, чем газа выдаёт, это уже доказано, примерно три к четырём. Так в том то и дело, что всё дело в специальном, импульсном блоке питания и самой начинки ячейки..! Эти испытания мы уже прошли, и меня это вдохновляет))
Износ двигателя такой же как и на топливе с бензином, пар при нагреве быстро испаряется. А я японцы занимались керамикой поршневой не по этому, а снизить трение, испытания на водороде начались спустя энное время после керамики.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться