Тема: Решено: Не горит лампа контроля заряда АКБ и за ночь АКБ садится.
Добрый день. Щас будет много букв)). Родной регулятор напряжения при холостых оборотах и выключенных потребителях на ХХ выдавал 13,6. При включении потребителей (печка, свет, магнитола, иногда подогрев сидений) напряжение по БК показывало 12,5-12,7. Думаю что маловато и покурив форумы решил поставить трехуровневый РН. Купил, установил щеточный узел в гену, сам регулятор прикрутил на шпильку массы. На регуляторе есть тумблер переключения тока заряда. Поставил в среднее положение (13,9). Завел машинку и о чудо - держит 13.9-14.00 при любой нагрузке. Единственный момент который смутил это при старте двигателя загоралась лампа АКБ на приборке, но если слегка газануть где-то до 2 тыс оборотов - гасла и шел заряд нормально. День катался - все ок. На следующее утро сел в машину и обнаружил сильно посаженный АКБ. Все приборы были выключены. Прикурился от соседа, поехал на работу. Бортовой компьютер показывал заряд нормально - 14.00.
Вечером после работы снова обнаружил АКБ разряженным - толкнули, завели. Поехал в гараж. Заметил что перестала гореть лампа контроля АКБ при включении зажигания. Решил проверить саму лампочку - скинул фишку с генератора и поцепил на массу - лампа зажглась при включении зажигания. Воткнул обратно в гену - не горит. Решил также проверить ток утечки. С поставленной на охрану сигналкой утечка была 0,05А (вроде в пределах нормы). За ночь зарядил аккумулятор зарядным устройством и утром поехал за новым аккумулятором, т.к. старому было уже 5 лет и зимой он меня часто огорчал. Купил новый АКБ, на ночь оставил машину и утром обнаружил снова севший АКБ(((
Подскажите куда копать? Могли такие проблемы возникнуть из-за замены РН? Почему садится АКБ, если утечки нет. И из-за чего не горит лампа контроля заряда АКБ на приборке при включении зажигания. БК при движении показывает 13.8-14.2В.