Тема: (карбюратор) перестал заводиться двигатель, стуки ближе к КПП

Приветы. Суть проблемы такая. Утром завел машину, прогрелась, по делам ездил, все было хорошо. Поехал на дачу, часа 3 штукатурил стояк печи, на улице было примерно +5. Когда собрался домой, без подсоса начал заводить, завелась сразу но обороты стали падать, дал газку, вытянул подсос до середины, вроде обороты нормализовались, но через 15 секунд двигатель заглох. При последующий попытках завестись: без подсоса, с подсосом, при зажатом сцеплении и без, помогая педалью газа машина не завилась. После 6-7 попытки движок стал стучать, стуки при зажигании очень частые и где то в районе водителя, ближе к коробке передач. Заводил не ставя на скорость. После появления стуков перестал пробовать. Карбюратор! Топливный насос и фильтр новые, масло поменяно, фильтр новый стоит. Свечи и аккумулятор тоже новые. Ваз 21053 вроде 1983 года, пробег 49к, стояла очень долго в гараже у деда. Может ли быть дело в карбюраторе? + каждый второй раз когда глушу двигатель срабатывает детонация и 2-3 сек двигатель стучит.

Поделиться

2

Re: (карбюратор) перестал заводиться двигатель, стуки ближе к КПП

evilgenius7, стучать может из-ха того, что подушки двигателя просели и какая-то часть двигателя-коробки-выхлопной задевает за кузов.
У карбюратора 2 проблемы - бензин и зажигание.
То, что насос новый, не говорит, что он работоспособный, проверить не помешает. Часто игольчатый клапан в карбюраторе  залипает. за время простоя в поплавковой камере могла грязь скопиться, а потом жиклеры забились ( на некоторых типах карбюраторов они находятся в самом низу, где вся грязь). надо разобрать и почистить. Только  не перепутай жиклеры. на них есть маркировка. запиши на бумажку или сфоткай где какой стоял!!!  Прежде чем откручивать винты качество/количесво смеси посчитай, сколько надо оборотов, что бы до упора закрутить их, потом, когда собирать будешь, будет точка отсчета.   
У этих машин трамблер ( контактная система) приходится менять часто (раз в 40 тыс примерно, в зависимости от качества). Открой крышку трамблера, внизу, на валу увидишь  квадратный "кулачек" он управляет очень важным контактом. Включаешь зажигание, размыкаешь этот контакт  отверткой и отпускаешь, что бы контакты щелкнули. если искры появятся, значит 90%  катушка полетела. Если нет, то контактам пришел конец и надо менять трамблер. Можно почистить их, но на долго не хватит. С бесконтактными системами не сталкивался. Удачи))

Спасибо сказали: klimashov.roman, Admin2

Поделиться

Re: (карбюратор) перестал заводиться двигатель, стуки ближе к КПП

на бесконтактную меняй и карбюратор прочисти и забудешь а все проблемы

Поделиться

4 (2015-10-24 22:43:56 отредактировано evilgenius7)

Re: (карбюратор) перестал заводиться двигатель, стуки ближе к КПП

А то что раньше стука такого не было вообще это нормально? Он появился только после того как машина не стала заводиться, появляется именно в момент поворота ключа, движок начинает трясти очень сильно влево-право и где то под водительским, или перед водительским стучит, как будет по педалям...
ПС: Собственно вопрос, что может стучать именно при запуске двигателя, если сразу исключить выхлопную трубу?

Поделиться

5

Re: (карбюратор) перестал заводиться двигатель, стуки ближе к КПП

evilgenius7, звуки разные бывают, запиши на видео, там посмотрим)

Поделиться

6

Re: (карбюратор) перестал заводиться двигатель, стуки ближе к КПП

Сегодня утром завелась с 1 раза...

Поделиться