Перебрал наконец то стартер, итог!
Стартер внутри весь как новый, выработки О! Щётки не стёрлись, запас их ещё большой. Якорь в отличном состояние, коллектор не выработан, но я его зашкурил двухтысячной шкуркой и полирнул. Все втулки не имеют выработки, пендикс тоже в идеальном состоянии. Единственное что было, это суховат он был внутри, мало смазки, набил конкретно адской смесью, это литол одновременно с трансмиссионным маслом, этот коктейль позволяет купаться в смазке всем механизмам не теряя на особенно на морозе скорость вращения из-за загустевания смазки! Таким коктейлем смазываю наши не благополучные рулевые рейки, от этого рейка приобретает свойства очень долго не стучать и не иметь выработки, и по ощущениям от вождения от такой рейки, впечатления как будто установлен ГУР или ЭУР, даже зимой!
Все контакты смазал, силовой и на пендикс проводов! Стартер стал ласковый по звуку запуску ДВС, теперь он крутится легче! Но я ещё и провёл экзекуцию и АКБ, добавил кислоты в каждую ванну и хорошенько зарядил.
Очень понравился стартер завода "ЭЛЕКТРОМ", теперь только их буду брать! Отличный редукторный с постоянными магнитами стартер, выглядит меньше чем стандартный, и крутит по звуку как иномарочный.
Ещё в перспективе проверить замок зажигания, из-за него тоже может плохо крутить стартер, проверить можно так, завести с помощью отвёртки, замыкая на стартеры нужные контакты, если крутить будет бодрей чем с ключа, значит надо менять замок зажигания, там стираются контакты со временем, и имея плохой контакт не даёт нормальную напругу на стартер.
Тему можно закрывать, всем спасибо за советы!
Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?