41

Re: Сильный гул кпп

Anton пишет:

180  это максимум что выжимал а так я обычно крейсерскую скорость держу 120-130 по нашим то дорогам больше некуда ab

Я тоже так же ab  Только вот расход при такой скорости мне не нравится..

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

42 (2015-11-10 18:43:41 отредактировано Anton)

Re: Сильный гул кпп

у меня когда старая прошива стояла 5.5 расход при 110 был по БК, сейчас 6,1

kosmos пишет:
Anton пишет:

180  это максимум что выжимал а так я обычно крейсерскую скорость держу 120-130 по нашим то дорогам больше некуда ab

Я тоже так же ab  Только вот расход при такой скорости мне не нравится..

Поделиться

43

Re: Сильный гул кпп

kosmos, Anton, стало интересно,какой расход у вас по городу пишет БК? И можно ли ему верить?
Просто я поставил себе доп. БК штат х1,удобно очень,температуру,потраченный бензин показывает,но вот разногласия по расходу на сотню по двум БК где то в литр. причем сам расход увеличился,после установки,не знаю с чем связанно. Раньше писало летом где то 9.7-10.7 а щас 11.8-12.6,стиль езды не сказал бы что сильно активный,двиг кручу край до 3х,пробовал ездить крутя до 2.5 но тогда меня все обгоняют и приходится торчать в крайнем правом ряду... да и расход от этого меньше не стал.
Щас второй БК отключил,уже проехал больше 100 км,на приборке пишет 11.3,это с прогревом,печкой.
Этот штат х1 может помешать мозгам правильно думать и увеличить расход?

Сайт semak163

Поделиться

44

Re: Сильный гул кпп

semak163 пишет:

kosmos, Anton, стало интересно,какой расход у вас по городу пишет БК? И можно ли ему верить?
Просто я поставил себе доп. БК штат х1,удобно очень,температуру,потраченный бензин показывает,но вот разногласия по расходу на сотню по двум БК где то в литр. причем сам расход увеличился,после установки,не знаю с чем связанно. Раньше писало летом где то 9.7-10.7 а щас 11.8-12.6,стиль езды не сказал бы что сильно активный,двиг кручу край до 3х,пробовал ездить крутя до 2.5 но тогда меня все обгоняют и приходится торчать в крайнем правом ряду... да и расход от этого меньше не стал.
Щас второй БК отключил,уже проехал больше 100 км,на приборке пишет 11.3,это с прогревом,печкой.
Этот штат х1 может помешать мозгам правильно думать и увеличить расход?

Не, мозгам он не может помешать увеличить или уменьшить расход. А вот за наблюдение двух БК огромное спасибо, интересный эксперимент.... два БК , в одной машине по разному показывают ag  Я всегда знал, что БК ошибаются, вот это ваше наблюдение это лишний раз доказывает...
Самый лучший способ проверки, это в литровую ёмкость, опустить с шланчиком бензонасос (с карбюраторами было проще так проверить ag ), и едем пока он там не закончится, и смотрим сколько на него проехали, потом берём калькулятор или в уме считаем на 100 сколько выйдет, вот такой способ будет верней...

Раньше писало летом где то 9.7-10.7 а щас 11.8-12.6,стиль езды не сказал бы что сильно активный

А вот это уже многовато, проверить надо ДМРВ и ДК, может кто то из них начинает помирать... Компрессия ещё отвечает за расход, померить не плохо бы...
До 3 тыс. оборотов должно быть вообще экономично имхо

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

45 (2015-11-11 00:12:19 отредактировано semak163)

Re: Сильный гул кпп

kosmos пишет:

Самый лучший способ проверки, это в литровую ёмкость, опустить с шланчиком бензонасос (с карбюраторами было проще так проверить ag ), и едем пока он там не закончится, и смотрим сколько на него проехали, потом берём калькулятор или в уме считаем на 100 сколько выйдет, вот такой способ будет верней...

Я думаю проще заправить полный бак до горла,откатать 100км и опять долить,с зарплаты хочу попробовать ab

А вот это уже многовато, проверить надо ДМРВ и ДК, может кто то из них начинает помирать... Компрессия ещё отвечает за расход, померить не плохо бы...

Компрессию мерил была по 13 во всех горшках, до того как расход увеличился,но был не доволен работой мотора,уж слишком вяло как то разгоняется,при том что у друга такая же 12ка и он активно ездит,расход 8-9 по городу!
Был у двух разных диагностов,оба говорили что со второго кислородника показания чуть хуже нормы,но сказали что это не может влиять на расход,а в целом все датчики и мотор работают отлично,ДМРВ проверял мультиметром,все было ок!
Мне даже прошивку другую ставили,так как стоит какая то Евро 4 типо не заводская,но без изменений.
Все стоит новое,фильтра,свечи,масло,форсунки летом чистил,но изменений никаких,летом по трасе пишет 6-7 литров,в городе 10-11 и больше,не к чему придраться. Единственное на холодную заводится долго,стартер кручу секунд 5,либо после того как заглушил,минут через 10 тоже долго кручу и при запуске,не важно на холодную или горячую,мотор трясет первые пару секунд,один из диагностов сказал что это может быть в бошке дело,направляющие клапанов или еще что,только причем тут они...?

Сайт semak163

Поделиться

46 (2015-11-11 01:42:02 отредактировано kosmos)

Re: Сильный гул кпп

один из диагностов сказал что это может быть в бошке дело,направляющие клапанов или еще что,только причем тут они...?

Они тут действительно не причём, "хороший" диагност попался ag
Может опять прошивка левая? То что двигатель не сразу заводится и трясётся, это плохо... Услышал фразу " со второго кислородника", значит в пауке стоит катализатор, в нём очень даже может быть дело, когда он забивается, начинает жрать топливо... На одном шевроле и не только , которые мне попадались например, расход был 12, катализатор забился, начал жрать 25, он конечно постепенно забивается, и показатели расхода естественно растут и тяга и мощность движка падает, как будто за жопу держат ощущение...!
Ещё бы хорошо проверить датчики ДПКВ и ДФ, почистить ДУ , проверить на пропуск все шланги патрубки картерных газов, ещё бензин может быть плохой... кстати какой заливаете? Попробуйте 95! Масло тоже какое заливаете?

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

47

Re: Сильный гул кпп

kosmos пишет:

значит в пауке стоит катализатор, в нём очень даже может быть дело, когда он забивается, начинает жрать топливо...

Тоже думал об этом,хочу его удалить и просто трубу вварить,хуже то не будет?

Ещё бы хорошо проверить датчики ДПКВ и ДФ, почистить ДУ , проверить на пропуск все шланги патрубки картерных газов, ещё бензин может быть плохой... кстати какой заливаете? Попробуйте 95! Масло тоже какое заливаете?

Шланги новые,ДУ чистил пару месяцев назад,остальные датчики позже проверю.
Масло Мобил ультра 10в40. Что на счет бензина,лью всегда 95,чаще на лукойле заправляюсь,иногда на роснефти,но заметил что после рснфти машина немного бодрее едет,вот только заправка расположена не удобно,по этому редко заезжаю. Еще где то пол года назад пересел на 95,т.к. было дело заправился на проверенной азс 92м и при езде началась жуткая детонация,вот больше такой не лью.

Сайт semak163

Поделиться

48

Re: Сильный гул кпп

когда у меня БК 5.5 казал 365км 25 литров тратил при условии что я не экономил, а если батя рулил то он в 20 литров укладывался на то же расстояние

semak163 пишет:

kosmos, Anton, стало интересно,какой расход у вас по городу пишет БК? И можно ли ему верить?
Просто я поставил себе доп. БК штат х1,удобно очень,температуру,потраченный бензин показывает,но вот разногласия по расходу на сотню по двум БК где то в литр. причем сам расход увеличился,после установки,не знаю с чем связанно. Раньше писало летом где то 9.7-10.7 а щас 11.8-12.6,стиль езды не сказал бы что сильно активный,двиг кручу край до 3х,пробовал ездить крутя до 2.5 но тогда меня все обгоняют и приходится торчать в крайнем правом ряду... да и расход от этого меньше не стал.
Щас второй БК отключил,уже проехал больше 100 км,на приборке пишет 11.3,это с прогревом,печкой.
Этот штат х1 может помешать мозгам правильно думать и увеличить расход?

Поделиться

49 (2015-11-11 15:01:24 отредактировано kosmos)

Re: Сильный гул кпп

Тоже думал об этом,хочу его удалить и просто трубу вварить,хуже то не будет?

У вас катализатор в пауке стоит, как здесь?

Или он внизу?
Если в пауке как на фото, то паук такой плохой, лучше поменять на типа такого

Или вообще на 4.2.1. Если катализатор в низу, под машиной, по старинушке, то хорошо бы не просто трубу вварить, а то выхлоп будет громкий и булькающий, тогда сделать надо пламягаситель, типа вот так

И возможно придётся поставить обманку для ДК второго, а то может ошибку выдавать, обманка простая, могу показать как и из чего сделать, так что вкладываться сильно не придётся  ad ah

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

50

Re: Сильный гул кпп

kosmos пишет:

У вас катализатор в пауке стоит, как здесь?
Или он внизу?

Стоит вроде такой

Щас вспомнил что катализатора то вроде у меня и нет,такое возможно? Если не ошибаюсь,идет коллектор,гофра,первый глушитель и в конце второй и только один провод идет к датчику в трубе штанов. Завтра еще по лучше посмотрю,кстати выхлоп не громкий,но немного булькает когда газуешь,когда покупал машину,выхлоп вообще слышно не было,а щас походу прогорело где то,но нигде не сифонит.

Сайт semak163

Поделиться

51

Re: Сильный гул кпп

semak163, Если стоит такой как на картинке, всё Ок! Если стоит один ДК, значит евро 2. Катализатор по мимо паука, может ещё стоять под машиной, между пауком и резонатором, больше не где, как раз рядом с гофрой, но и гофры там с завода не ставится, значит уже кто то переделал, и паук как на картинке, это уже покупной... нормальный такой паук.
Булькающий и громкий звук, это резонатор прогорел, хорошо бы плямягаситель в варить рядом с гофрой, перед резонатором, тогда глушитель будет жить дольше и звук будет приемлемый)

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

52

Re: Сильный гул кпп

kosmos пишет:

Если стоит такой как на картинке, всё Ок! значит уже кто то переделал

Видимо так! Сегодня посмотрел,вообщем там два ДК с двух сторон на пауке. Как читал про этот паук,на втором ДК отверстие с заужением идет,что бы газы позже до него доходили,получается что это обманка? И значение он показывает чуть хуже из за этого или действительно умерает,по этому увеличился расход? Что с ним сделать,можно его в прошивке отключить?

Сайт semak163

Поделиться

53

Re: Сильный гул кпп

Как читал про этот паук,на втором ДК отверстие с заужением идет,что бы газы позже до него доходили,получается что это обманка?

Да, именно для этого.

И значение он показывает чуть хуже из за этого или действительно умерает,по этому увеличился расход?

Смесь корректируют как раз ДК и ДМРВ. По мере загрязнения одного или обих датчиков, смесь становится богаче, от чего ростёт и расход...

Что с ним сделать,можно его в прошивке отключить?

В прошивке вряд ли, а вот если поменять прошивку, где будет не прописан ДК можно, но опять же, с помощью этого датчика расход чётко корректируется, без него, станет поджирать бензин, так как впрыск идёт одинаковых на всех режимах оборотов...
Смотрите сами, сто вам лучше ab
Я лично придерживаюсь заводской прошивки, и у меня стоит ДК, не давно его менял, но было дело не в нём, а сифонил шланчик от ресивера до датчика давления топлива, а ошибок кучу выдавал БК на ДК ag

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

54

Re: Сильный гул кпп

kosmos,

По мере загрязнения одного или обих датчиков, смесь становится богаче, от чего ростёт и расход...

а почистить его можно? а то цена на новый датчик больно кусается.

И еще прочитал про адсорбер,говорят что он перестает быть нужным после удаления катализатора и тоже можно убрать,но нужно что то с вентиляцией бака мудрить,польза есть вообще от него какая нибудь?

P. S. Кстати ничего что мы отошли от названия темы...?  bv

Сайт semak163

Поделиться

55 (2015-11-13 21:42:08 отредактировано kosmos)

Re: Сильный гул кпп

semak163ag  тут везде в темах отходят от неё ah

а почистить его можно? а то цена на новый датчик больно кусается.

Смотря как и чем, а то вообще можно вывести из строя, продаются специальные средаства от ликви моли например, вот в этом видео с 42 минуты смотрите, там Александр показывает чем он промыл и какие показания после промывки стали, а до промытия в начале ролика....!
[видео]

И еще прочитал про адсорбер,говорят что он перестает быть нужным после удаления катализатора и тоже можно убрать,но нужно что то с вентиляцией бака мудрить,польза есть вообще от него какая нибудь?

Вот из-за вентиляции и не стоит адсорбер убирать, у меня стоит и он мне не мешает, катализатора тоже не стоит.

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Спасибо сказали: semak1631

Поделиться