anuta8972, А когда начинает троить и глохнет, температура ОЖ какая? Её можно посмотреть или на панели приборов, где находится руль, но точней можно посмотреть через бортовой компьютор или диагностику..
Я почему об этом заговорил... Потому что всё это началось после замены помпы, возможно помпа бракованная и что то с крыльчаткой, которая гоняет ОЖ, если она вообще её гоняет, возможно если она её не гоняет, например крыльчатка стоит на месте, распресовалась от вала самой помпы, либо лопасти обломились или маленькие, и ОЖ не перекачивает как надо, и из-за этого может быть перегрев двигателя, из-за чего он после разогрева глохнет...
Щас просто очень много брака в помпах, интересно какого производителя поставили и где купили?
Боюсь перепрошивка вряд ли поможет, тут или механическая поломка, либо электрическая, то есть какой то сбой ЭБУ, либо датчика какого, только вот интересно почему ошибку не выдаёт...
Короче для начала понаблюдайте за температурой ОЖ, то есть в какой промежуток температуры это троение и глушение двигателя происходит...
Я вот думаю, может Админ может посмотреть хотя бы, подъехать, посмотреть, прислушаться, пощупать, ведь он тоже в Тюмени живёт, а то мало ли чего женщина могла упустить, жалко бросать её в беде, ВАЗ нормальная машина, просто к ней, да и к каждой машине нужно привыкнуть, может чего он нам новое поведает, не обязательно лезть в грязь авто, так хотя бы внешне прислушаться, прогреть авто, посмотреть чего там и как, может новое чего сказать, просто на расстоянии тяжело говорить, жил бы я рядом, по любому бы подъехал, а так мне очень далеко...
Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?