21

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

klimashov.roman пишет:

Попробуй у кого нибудь взять на 5 минут заведомо рабочий ДПДЗ из за него за частую бывают такие проблемы и не факт что новый будет работать как положено. А насчёт ДС если на машине мозги GM то из за него могут быть проблемы внезапной остановки двигателя и то это сопровождается лампой чек и не корректными показаниями с другими мозгами то на работу двигателя он никак не влияет

Ок, завтра ДПДЗ попробую переставить и дроссельный узел посмотрю, потом отпишусь. Спасибо.

Поделиться

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

Пока что не за что

Поделиться

23

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

kosmos пишет:

anuta8972, Самый главный вопрос, который хоть чего то прояснит... До замены помпы всё нормально было..???

Всё нормально было.

Поделиться

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

И ещё будешь заниматься с ДПДЗ глянь шкив так для успокоения души

Поделиться

25

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

klimashov.roman пишет:

И ещё будешь заниматься с ДПДЗ глянь шкив так для успокоения души

А что с ним может быть? На что именно обратить внимание?

Поделиться

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

посчитать зубья шкива предворительно поставить 1-й цилиндр в верхнюю мёртвую точку. Сердечник ДПКВ должен смотреть на 21 зуб посте выемки

Поделиться

27 (2015-11-23 22:34:26 отредактировано kosmos)

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

anuta8972 пишет:
kosmos пишет:

anuta8972, Самый главный вопрос, который хоть чего то прояснит... До замены помпы всё нормально было..???

Всё нормально было.

Вот это я и хотел услышать, значит при ремонте что то задели, провода например ДПКВ или ДФ, короче в этом месте, где стоит помпа и надо смотреть что могли задеть... Даже фишки ДПКВ или ДФ могут давать плохой контакт, провода и на адсорбер тоже гляньте...

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

28

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

kosmos пишет:
anuta8972 пишет:

Всё нормально было.

Вот это я и хотел услышать, значит при ремонте что то задели, провода например ДПКВ или ДФ, короче в этом месте, где стоит помпа и надо смотреть что могли задеть... Даже фишки ДПКВ или ДФ могут давать плохой контакт, провода и на адсорбер тоже гляньте...

В принципе когда меняла датчики все фишки проверила, завтра ещё раз посмотрю.

Поделиться

29 (2015-11-23 22:47:54 отредактировано klimashov.roman)

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

Адсорбер особо на работу системы не влияет. Провода проверить стоит но если бы задели провод ДПКВ машина бы вовсе не завелась. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Также сбои в работе системы самодиагностики
А вообще вот что есть про РХХ:
Неисправности: загрязнение канала и иглы сгустками масла, механический износ, обрыв обмоток. В зависимости от момента происхождения неисправности, возможно зависание каких-то определённых оборотов ХХ, остановка двигателя сразу после запуска, но нормальная работа со слегка нажатой педалью газа, отсутствие холостых. При неисправности РХХ можно разве что только заменить, в случае сильного загрязнения, при наличии управления иглой можно попробовать предварительно промыть канал и сам РХХ. Контроллер с помощью РХХ управляет величину оборотов на холостом ходу, включая режим пуска и прогрева. Номинал оборотов задан в программе контроллера и зависит от температуры охлаждающей жидкости.
Надежность работы зависит от смазки, которую иногда забывает положить изготовитель, от качества используемого моторного масла, от правильности регулировки тепловых зазоров клапанов, от состояния системы вентиляции картера, свечей (во впускной патрубок попадает масло и отлагается в виде нагара на дроссельном патрубке).

Поделиться

30 (2015-11-23 23:28:58 отредактировано kosmos)

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

klimashov.roman, На холостой ход, троение влияет не только РХХ, но и много чего другого, разные случаи бывают, порой даже парадоксальные...

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

Согласен

Поделиться

32

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

Возникли проблемы не могла раньше написать.

Промыли дроссельный узел, заменили воздушный фильтр, посмотрели шкив, посчитали зубья, там всё в порядке, замерили ещё раз компрессию 12.6, давление в топливной рампе 3.9, посмотрели всю проводку и все фишки на датчики, адсорбер, с этим тоже всё нормально. Проверила датчики путем скидывания фишек, все датчики рабочие. Нашла полностью рабочую 12-ку и ставила все его датчики на свою, никаких изменений. Компрессию и давление мерила на сто, описала проблему, начали перечислять всё что я уже поменяла, сделали комп.диагностику, ошибок никаких не выдала. Обороты также где-то 0.800-0.850, как только двигатель прогреется, машина троит и глохнет, подняли обороты до 1.400, всё нормально. Думаю может перепрошивку сделать?  У меня больше нет вариантов что можно ещё поменять или посмотреть.

Поделиться

33 (2015-12-02 02:19:32 отредактировано kosmos)

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

anuta8972, А когда начинает троить и глохнет, температура ОЖ какая? Её можно посмотреть или на панели приборов, где находится руль, но точней можно посмотреть через бортовой компьютор или диагностику..
Я почему об этом заговорил... Потому что всё это началось после замены помпы, возможно помпа бракованная и что то с крыльчаткой, которая гоняет ОЖ, если она вообще её гоняет, возможно если она её не гоняет, например крыльчатка стоит на месте, распресовалась от вала самой помпы, либо лопасти обломились или маленькие, и ОЖ не перекачивает как надо, и из-за этого может быть перегрев двигателя, из-за чего он после разогрева глохнет...
Щас просто очень много брака в помпах, интересно какого производителя поставили и где купили?
Боюсь перепрошивка вряд ли поможет, тут или механическая поломка, либо электрическая, то есть какой то сбой ЭБУ, либо датчика какого, только вот интересно почему ошибку не выдаёт...
Короче для начала понаблюдайте за температурой ОЖ, то есть в какой промежуток температуры это троение и глушение двигателя происходит...
Я вот думаю, может Админ может посмотреть хотя бы, подъехать, посмотреть, прислушаться, пощупать, ведь он тоже в Тюмени живёт, а то мало ли чего женщина могла упустить, жалко бросать её в беде, ВАЗ нормальная машина, просто к ней, да и к каждой машине нужно привыкнуть, может чего он нам новое поведает, не обязательно лезть в грязь авто, так хотя бы внешне прислушаться, прогреть авто, посмотреть чего там и как, может новое чего сказать, просто на расстоянии тяжело говорить, жил бы я рядом, по любому бы подъехал, а так мне очень далеко...

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

34

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

на вых если только

Спасибо сказали: kosmos1

Сайт Admin

Поделиться

35

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

Новое направление форума и сайта. Помощь в реальной жизни , так как помощь через форум это виртуальная! Это здорово!

Спасибо сказали: kosmos1

Поделиться

36

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

пощупать

а что пощупать надо будет?   ab

Спасибо сказали: kosmos1

Сайт Admin

Поделиться

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

Admin пишет:

пощупать

а что пощупать надо будет?   ab

Кто о чём  ag

Спасибо сказали: kosmos1

Поделиться

38

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

kosmos , троить начинает при температуре 50, глохнет уже где-то на 80-90. Помпу покупала в автомагазине, где покупаю все запчасти. Производителя не помню, мне ее посоветовали в магазине. Тогда можно попробовать поменять помпу ещё раз и там уже думать дальше.

Поделиться

39

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

anuta8972, а ДТОЖ меняли?

Спасибо сказали: kosmos1

Сайт Admin

Поделиться

40 (2015-12-02 15:03:52 отредактировано kosmos)

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

anuta8972 пишет:

kosmos , троить начинает при температуре 50, глохнет уже где-то на 80-90. Помпу покупала в автомагазине, где покупаю все запчасти. Производителя не помню, мне ее посоветовали в магазине. Тогда можно попробовать поменять помпу ещё раз и там уже думать дальше.

Не торопитесь менять помпу, можно ещё посмотреть как льётся из обратного шланга в бочке расширительном ОЖ, просто пробку открутить куда ОЖ наливаете, и там внутри будет видно, как струя бьёт, если её нет, то значит и помпа не гоняет жидкость, это проверку делать лучше когда только завели, на прогретом двигателе пробку нельзя отворачивать, может брызнуть в лицо ОЖ горячая, только на холодном и заведённом двигателе!
Последуйте совету Админа, я тоже хотел про датчик этот упомянуть , попробуйте его поменять.

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться