сергей ваз 2111 пишет:Расточено в прошлом году. Компрессия сей час 12,3 везде. Модуль новый. Провода высоковольтные новые. Я их сделал без сопротивления. Свечи новые. Сопротивление гдето 4,4. Подсосов нет, Проверял. Дросель отмыл. Ашь блестит. Датчики все новые. Готовился к зиме. Правда датчик расхода воздуха стоит 037, а должен 116. Но 037 показывает 1,01. Я думаю что это не должно влиять на старт движка.
У меня на высоковольтных проводах вообще сопротивление 0 показывает, сделал вот так - http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/index … mp;id=1158
Ещё большую роль играет при заводе АКБ, то есть он может уже быть стареньким и у него плохая ёмкость, хорошо бы проверить зарядку на него и утеплить. Масло моторное какое? Масло тоже влияет на завод... Стартер тоже хорошо бы контакты все смазать литольчиком, чтобы потерь было меньше, да и сам его смазать, втулки, подшипники и т.д....
Горячку пока не гони, перейди спокойно на 95 бензин и проверь АКБ, высоковольтниками можно заняться потом, переделка их в сопротивление 0, тоже играет роль очень хорошую и при заводе, и при разгоне и т.п.
Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?