1

Тема: Решено: Кипит, шланги все горячие, бока радиатора тоже

Всем привет! Подарили ваз 2111 2002 года 1,5 мотор. Машина была у дедушки в деревне. Начала греться и стал уходить тосол, потек радиатор печки. Убрали подачу антифриза к печке и закольцевали систему в обход печки. Все равно кипит... Думали термостат... Да реально заклинивший, другого под рукой не было, вынули сломаный. Без термостата и в обход печки все равно кипит, правда антифриз уже не уходит. Патрубки все горячие, бока радиатора тоже, а вот сам радиатор, где соты, холодный.... Вентилятор срабатывает но не отключается... Т к тачка греется... Помоготе парни как починить? С чего начать? Спасибо.... Как проверить не лопнула ли прокладка гбц и не повело ли голову? Спасибо

Поделиться

2

Re: Решено: Кипит, шланги все горячие, бока радиатора тоже

Раз радитор по середине холодный, значит забит, менять! Если бы прокладку ГБЦ пробило, тогда бы ОЖ уходила. И что это за способы такие ремонта, чтобы кольцевать радиатор печки и термостат исключать из работы? Тепло в салоне не нужно, северная закалка? Надо делать как положено по мануалу.

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Спасибо сказали: 4istoff1

Поделиться

3

Re: Решено: Кипит, шланги все горячие, бока радиатора тоже

Так вот теперь буду делать как надо. Это дедушке так понаделали грамотеи местные в деревне. А бачок, крышка и отсутствие термостата не могут быть причиной? Уходит или нет не могу пока определить поездить надо, а как проверить прокладку пробило или нет кроме того что тосол уходить должен?

Поделиться

4 (2015-12-14 09:21:19 отредактировано Денис Артюхов)

Re: Решено: Кипит, шланги все горячие, бока радиатора тоже

4istoff, конденсат, что из глушака капает, сладковатый будет, эмульсия на конце масленого щупа  и дым сизый.

Спасибо сказали: 4istoff1

Поделиться

5

Re: Решено: Кипит, шланги все горячие, бока радиатора тоже

4istoff пишет:

Так вот теперь буду делать как надо. Это дедушке так понаделали грамотеи местные в деревне. А бачок, крышка и отсутствие термостата не могут быть причиной? Уходит или нет не могу пока определить поездить надо, а как проверить прокладку пробило или нет кроме того что тосол уходить должен?

Крышка бочка расширительного если плохо держит , то может быть, но у тебя ещё и радиатор в сотах холодный, скорей всего под замену судя по всем дедушкиным ремонтам))
На прокладку в самом конце будем грешить, тем более пока нет причин для этого. Отсутствие термостата, машина наоборот должна долго греться.
Поставь термостат, поменяй радиаторы печки и охлаждения и поставь на расширительный бачок новую крышку, я бы начал с этого!

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Спасибо сказали: 4istoff1

Поделиться

6

Re: Решено: Кипит, шланги все горячие, бока радиатора тоже

также встречаются брак помпы и крыльчатка помпы может плохо держаться на валу и прокручиваться - и если так будет то машина будет греться постоянно пока не замениш помпу.

Спасибо сказали: 4istoff1

Поделиться

7 (2015-12-14 14:28:50 отредактировано Sten)

Re: Решено: Кипит, шланги все горячие, бока радиатора тоже

Из-за крышки много что зависит, у тебя может быть причиной кипения, поставь хорошую крышку т.к. без нее нет давления с системе, соответственно машина начинает кипеть. По поводу помпы при перегазовке посмотри есть ли струя нормальная в бачок - есть, то норм, если нет, то помпа все, но перед этим радиатор печки поставить на законное место.

Спасибо сказали: 4istoff1

Поделиться

8

Re: Решено: Кипит, шланги все горячие, бока радиатора тоже

Вобщем поставил приоровский бачок, новую крышку, термостат, радиатор, радиатор отопителя и новые патрубки-хомуты. Больше пока не кипит... Теперь другая проблема... Вентилятор включается и не отключается работает и работает((( глушу мотор вентилятор отключается, после этого сразу же завожу вентилятор молчит, мотор работает какое то время температура уходит за 90 с копейками вентилятор врубается и опять молотит не переставая((((

Добавлено: 2015-12-14 19:56:38

Радиатор теперь полностью горячий.

Поделиться

9

Re: Решено: Кипит, шланги все горячие, бока радиатора тоже

4istoff пишет:

Вобщем поставил приоровский бачок, новую крышку, термостат, радиатор, радиатор отопителя и новые патрубки-хомуты. Больше пока не кипит... Теперь другая проблема... Вентилятор включается и не отключается работает и работает((( глушу мотор вентилятор отключается, после этого сразу же завожу вентилятор молчит, мотор работает какое то время температура уходит за 90 с копейками вентилятор врубается и опять молотит не переставая((((

Добавлено: 2015-12-14 19:56:38

Радиатор теперь полностью горячий.

ДТОЖ поменяй, это датчик температуры охлаждающей жидкости, видать он вышел из строя.

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Спасибо сказали: 4istoff1

Поделиться

10

Re: Решено: Кипит, шланги все горячие, бока радиатора тоже

Еще вопрос ребят, пока разбираюсь с перегревом заодно диагностирую печку. Началось с того что при включении печки моторчик молчит... Блок управления издает по одному щелчку при переключении из О в А и из А в 1 потом тишина... Мотор сейчас снят, напрямую к аккуму работает. Где искать? И еще моторчик который двигает заслонку работает только от и до, промежуточных положений нет... Так и должно быть и двигает заслонку не плавно а как бы по чуть чуть... Датчик температуры в салоне только один? На потолке который? Как продиагностировать его работоспособность? Спасибо
P.s. Немного не в тему но может подскажете молчит штатная диагностика которая на открытые двери, лампочки и т д... Вообще молчит ничего не горит на двери не реагирует да и вообще не на что...((

Добавлено: 2015-12-14 22:44:40

kosmos пишет:
4istoff пишет:

Вобщем поставил приоровский бачок, новую крышку, термостат, радиатор, радиатор отопителя и новые патрубки-хомуты. Больше пока не кипит... Теперь другая проблема... Вентилятор включается и не отключается работает и работает((( глушу мотор вентилятор отключается, после этого сразу же завожу вентилятор молчит, мотор работает какое то время температура уходит за 90 с копейками вентилятор врубается и опять молотит не переставая((((

Добавлено: 2015-12-14 19:56:38

Радиатор теперь полностью горячий.

ДТОЖ поменяй, это датчик температуры охлаждающей жидкости, видать он вышел из строя.

Поменял только что а заодно и релюху и предохранитель, только проверить не успел( завтра протестирую-отпишусь

Добавлено: 2015-12-14 22:46:44

Кстати какой борт компьютер посоветуете? Сейчас стоит ШТАТ, но на половине экрана пропавшие пиксели((

Поделиться

Re: Решено: Кипит, шланги все горячие, бока радиатора тоже

Кстати какой борт компьютер посоветуете? Сейчас стоит ШТАТ, но на половине экрана пропавшие пиксели((

Gamma хорошие бортовики

Датчик температуры в салоне только один? На потолке который? Как продиагностировать его работоспособность?

он должен быть во первых подключён к моторедуктору и на потолке, а проверить можешь выставив в промежуточное положение в холодном салоне подуй на него тёплым воздухом и если заслонка будет ходить значит всё работает

Немного не в тему но может подскажете молчит штатная диагностика которая на открытые двери, лампочки и т д... Вообще молчит ничего не горит на двери не реагирует да и вообще не на что...((

Посмотри он вообще подключён? если нет подключай а если да то ищи обрыв массы

Спасибо сказали: 4istoff1

Поделиться

12

Re: Решено: Кипит, шланги все горячие, бока радиатора тоже

Именно массы обрыв искать?? Как проверить подключен ли датчик температуры к моторедуктору? По поводу того что не выключается вентилятор какие еще версии? И по поводу печки? Заранее спасибо

Добавлено: 2015-12-14 23:18:33

Какие из борт компьютеров выдают ошибки и могут их стирать включая чек энджин и имеют режим в котором температура вкл/выкл вентилятора регулируется

Поделиться

13

Re: Решено: Кипит, шланги все горячие, бока радиатора тоже

4istoff, Явно что у тебя микро-редуктор печки работает и мотор тоже, скорей всего блок управления надо разобрать посмотреть отпаянные контакты и пропоять их, вот здесь почитай - http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … -sauo.html И вот здесь почитай, если не получится регулировку температуры сделать - http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin … onkoy.html
Датчик температуры в салоне один, на потолке.
Вот ещё почитай - http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … echki.html

P.s. Немного не в тему но может подскажете молчит штатная диагностика которая на открытые двери, лампочки и т д... Вообще молчит ничего не горит на двери не реагирует да и вообще не на что...((

А она вообще подключена? Вытащи этот блок и посмотри на задней стенке колодка вообще втыкнута...
Бортовой комп штат очень не плох, а так можно любой, на вкус и цвет любые фломастеры))

Добавлено: 2015-12-14 23:22:03

Какие из борт компьютеров выдают ошибки и могут их стирать включая чек энджин и имеют режим в котором температура вкл/выкл вентилятора регулируется

А это уже к продавцу вопрос, вообще все должны, тем более сейчас, не одного не видел, чтобы этих функций не было, не считая совсем древних....

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Спасибо сказали: 4istoff1

Поделиться

14

Re: Решено: Кипит, шланги все горячие, бока радиатора тоже

Блин все здорово но мотор печки напрямую от аккума работает а от блока нет(( и как попроще узнать работает и исправен ли потолочный датчик? И подключен ли он к микрорелуктору???

Добавлено: 2015-12-14 23:49:52

А может у меня самодиагностика штатная не работает потому что ее разъем воткнули в бортовой компьютер ШТАТ???

Поделиться

15 (2015-12-15 00:02:26 отредактировано kosmos)

Re: Решено: Кипит, шланги все горячие, бока радиатора тоже

4istoff пишет:

Блин все здорово но мотор печки напрямую от аккума работает а от блока нет(( и как попроще узнать работает и исправен ли потолочный датчик? И подключен ли он к микрорелуктору???

Добавлено: 2015-12-14 23:49:52

А может у меня самодиагностика штатная не работает потому что ее разъем воткнули в бортовой компьютер ШТАТ???

Мотор печки на прямую работает и это очень хорошо, значит он исправен, дело как раз в блоке управления, надо его вскрыть и посмотреть контакты, они там любят отпаиваться... Потолочный датчик тебе нежен тогда, когда ты на блоке ставишь положение "А", то есть автоматическая регулировка температуры, так что пока она тебе не нужна, я так понял все скорости блока не работают? Если да, то блок смотри на отпайку контактов, плату внимательно посмотри в блоке...
Микро-редуктор работает от потолочного датчика, когда ты ставишь переключатель в блоке на "А", на 1,2,3 скорости потолочный датчик не влияет, я лично пользуюсь всегда 1 скоростью, другие редко нужны)

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Спасибо сказали: 4istoff1

Поделиться

16

Re: Решено: Кипит, шланги все горячие, бока радиатора тоже

А как быть с тем что режим жаркости плавно не регулируется? Тоже в блоке проблема? У меня только либо открыта заслонка когда на красную точку ставлю либо закрыта когда на синюю(( промежуточные значения не двигают заслонку((

Поделиться

17

Re: Решено: Кипит, шланги все горячие, бока радиатора тоже

Чем смазать микроредуктор чтоб ездил помягче? Можно вдшкой на него побрызгать? Иду в гараж... Посмотрим помогла ли замена датчика... Будет ли карлсон отключаться...

Поделиться

18 (2015-12-15 11:53:04 отредактировано Денис Артюхов)

Re: Решено: Кипит, шланги все горячие, бока радиатора тоже

4istoff, штат и ставь. Желательно с функцией, чтоб не только ошибки показывал, но и сразу их расшифровку. Ну и чтоб сбросить он умел.

Добавлено: 15-12-2015 11:52:50

4istoff, смазка из вдшки не очень, но раз ничего другого нет, побрызгай, хуже не будет.

Спасибо сказали: 4istoff1

Поделиться

19

Re: Решено: Кипит, шланги все горячие, бока радиатора тоже

Ура! Победа! Правда пока только над кипением и вентилятором... Вентилятор вкл и выкл, тачка не кипит)) вентилятор печки напрямую от аккума работает от блока управления нет(( вытащил блок, на маленькая фишка оплавлена в районе толстого красного провода, плюсового походу, да оплавлена так что уголок блока тоже оплавился и они слиплись(( питания на этом проводе нет, предохранители все поменял, не работает(( где искать парни, что делать? Как узнать жив ли блок? И по поводу самодиагностики которая двери лампочки и т д показывает тоже не пашет(( на каком проводе минус искать? Спасибо

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

20

Re: Решено: Кипит, шланги все горячие, бока радиатора тоже

Разобрал оба блока эти( оба погоревшие внутри((( на диагностике разъем цел внутри паленый. На блоке управления печкой оплавились провода и погорела плата около толстого красного провода в маленьком разъеме(( блокам писец видимо, да? Сейчас на фишке которая в машине осталась от блока печки на толстом проводе плюса нет при вкл зажигании. Почему? Где искать? Может кто нить написать прям по пинам где что должно быть где плюс где минус? Новые блоки брать?

Добавлено: 2015-12-15 16:21:53

Хелп народ сижу в гараже оч холодно и не знаю что делать(( спасите((

Поделиться