Тема: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

Проблема с движком 2111,8кл инж.
Авто плохо набирает обороты до 4-4.5тыс и все!Большой расход,троит и тд.
Купил уже с этой проблемой,сейчас мне кажется стало еще хуже.
В общем когда решил проверить зазоры клапанов было так
Пишу какой щуп прошел..
1кл-вып-0.2
2кл-вп-0.05
3кл-вп-0
4кл-вып-0.15
5кл-вып-0.25
6кл-вп-0
7кл-вп-0.2
8кл-вып-0.4
Я проехал на норм зазорах 500км.Сколько до меня проехали на зажатых не знаю,я при зажатых около 100км проехал.
Отрегулировал,толку нет.Как троил так и троит или двоит даже не пойму.Менялись и проверялись на др авто(модуль

зажиг,провода вв ,свечи,БН,фильтра,РДТ,даже форсы чистил.
Когда добрался до замера компрессии ужаснулся((
Замер компрессии показал 1ц-4, 2ц-6, 3ц-10ц, 4ц-11.Я так понял клапана прогорели(были сильно зажаты при покупке

авто(данные выше).Так же авто работало на другом мозге бош 1.5.4,с откл.датчиком детонации(так как был под

старого типа)!Поменял на я 5.1.1-71,чтобы заработал датчик ДД.
Пробовал подлить масла в 1 и 2 цилиндры,в первом до 5атм поднялось,во втором цилиндре до 9.Мерил на холодную

и на гор,с откр и закр дросселем-разницы нет вообще почти ,в пределах 0.5-1атм разница,,форсунки отключены,МЗ

отключен,свечи все выкручены,дроссель в пол,сцепление выжато!
Компрессометр измерит для 16кл,с рез.наконечником(проверен на авто брата 2112, у него 12.2 во всех)

Помогите...уже приготовился к вскрытию,правильный ход мыслей?На что похоже?
Еще попутный вопрос,авто не набирает обороты даже на хх выше 4000-4500 ..,ревет,но не набирает.Это компрессия

так сказывается или другое?Ищу подобные темы и вопросы по форумам и нигде нет четкого ответа!Конкретно

спрошу знающих,потеря компрессии имеет четкую завязку на макс.обороты или нет???

Скинул я голову,
вот фото,что увидел.
Так по сути и не понял в чем был явный косяк(ожидал прогаров сквозных).Ну да,клапана выпускные не держат,ну да есть потемнение прокладки гбц между 2 и 3,хотя я не знаю,может это и есть прогар?Видны по кольцам прокладки вокруг цилиндров масл. копчености,я так понял масло попадало немного...Но я не понял ,почему в 1 всего 4атм,а во втором 6атм!Ведь на вид они все примерно одинаковые...Или даже немного пропускающий выпускной клапан,может дать 4атм вместо 10 или 12?Это реально?Я то думал там вообще прогар полный...я ничего тогда не пойму....А еще был такой момент,я ожидал ,что болты гбц затянуты сильно,взял даже динам.ключ у брата.Выставил 10кг усилие,ни один не выдал этого на откручивание,когда выставил 8.6кг то да,примерно затянуты были от 70 до 100 усилием(забыл в чем обозначаются).Ни один...даже не скрипнул при откручивании,легко стронулись очень!Это нормально?
подскажите...
http://s017.radikal.ru/i422/1601/d9/cbde232d92da.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1601/50/3aabfa9bffa9.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1601/8c/b9ee15bd4390.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1601/b6/0aa5daac5d53.jpg
http://i024.radikal.ru/1601/a2/5d4872825b68.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1601/14/d862747a0e6b.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1601/2a/ea67339fbb49.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1601/6d/c2ad49eb8bac.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1601/58/4b53e93f4cbd.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1601/de/a4bf0e02fc68.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1601/2a/5a0e5b01fabe.jpg

Спасибо

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

2

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

У меня в одном цилиндре прогорел клапан и то уже не набирал обороты из-за детонации. Ремонтируй голову и все будет нормально.

Поделиться

3 (2016-01-11 11:55:15 отредактировано kosmos)

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

Гбц по любому перебирать! Новые клапана, возможно придётся шарошками сёдла подправить, фаска должна быть 1.5 - 2.5 мм. притереть клапана, заменить направляющие, маслосъёмные колпачки.
Возможно придётся поменять компрессионные кольца, надо нутромером померить цилиндры, возможно выработка большая и уже под расточку... сколько движок прошёл?
Если клапана были зажаты, то по любому прогороле, может на вид они не плохо выглядят, а секут достаточно, можно проверить залив бензин в каналы впуска и выпуска, сразу всё станет ясно!
Изолятор свечей какой был цветом? Масло ело? Хорошо бы кольца поршневые поменять если движок уже много прошёл!
А болты ГБЦ могли и не скрипнуть, могли плохо затянуть до вас, видно что кто то плохо на отъе*ись делал до вас, скорей всего чтобы быстрей спихнуть авто...

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

4

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

1)Болты гбц правда откручивал при темп -15:) и обстукивал немного перед этим.Может поэтому малый момент и нет скрипа?А затягивали их при +20 например:)
2)Свечи немного копченые были,ободок метал и низ изолятора.
3)А как понять они прогорели клапана?Сквозных нет прогаров.А так да,не держат,сочится керосин...выпускные!Впускные держат.

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

5 (2016-01-11 15:50:04 отредактировано kosmos)

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

3)А как понять они прогорели клапана?Сквозных нет прогаров.А так да,не держат,сочится керосин...выпускные!Впускные держат.

Бывает прогары видно сразу, то есть визуально, но чтобы потерять компрессию, можно увидить залив бензин или керосин в каналы впуска и выпуска, если сочится, то разсухариваем клапан и смотри его, прогар - это когда поверхность клапана имеей рытвины, трещины, потемневший металл, бывает даже вот так -

Я бы на вашем месте поменял бы все клапана, и причём лучше автоВАЗовские родные взял в фирменной синебелой упаковке с наклейкой качества, чтобы не была она порвана если кто то открывал, и впредь, смотрите чтобы клапана были не зажаты! На классике при выработке зазор клапанов увеличивается, а на нынешних 8 клапанных он уменьшается, и клапан при зажатии прогорает, и тут только замена...

1)Болты гбц правда откручивал при темп -15:) и обстукивал немного перед этим.Может поэтому малый момент и нет скрипа?А затягивали их при +20 например:)

Да не важно в какую температуру, они всё равно должны со скрипом отварачиваться, это при условии что их нормально затянули и давно. Но закручивать конечно лучше в +, да и откручивать, а то могут лопнуть при морозе... Обстукивать болты категорически нельзя,на будущее!

2)Свечи немного копченые были,ободок метал и низ изолятора.

Если  были слегка прикопчёные, то это уже нормально, значит компрессия существует, то есть кольца хорошие и масло не пропускают, а если бы сильно прикопчёные, то это уже было бы плохо... Слегка,это скорей всего из-за пропуска клапанов.
Короче полностью перебирайте ГБЦ и затягивайте правильно болты - https://www.drive2.ru/b/2164087/ Внизу статьи описана затяжка.
Вот советую к просмотру, прежде чем заняться ремонтом ГБЦ -
[видео]

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

6

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

У меня да один прогорел, видна была трещина, но остальные тоже пропускали в основном выпускные и компрессия была при прогаре 8 атм. в остальных по 11-12

Поделиться

7

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

Снял шкив коленвала,оказалось еще и шпонка слизана...,по меткам фазы стоят правильно,но на инже ведь есть дпкв(который считает еще и зубья),у меня он напротив 21 зуба был:(
Редко ,где это пишут...,а это важно.Скажите у меня ушел в - или в + УОЗ?На одних форумах пишут -6град,на другх +6...еще гдето +10 град,так как зуб+промежуток уже 9град:)???Авто работало как бы громко,натужно что ли...не мягко.
вот фотки кстати шкива
http://s019.radikal.ru/i611/1601/a3/af6b27ba739d.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1601/b3/b6d2a509d6bb.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1601/60/c6ab701ce1da.jpg

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

8

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

Интересно шкив и звезда от 16 клапанной у тебя. На шкиве 60зубов 360/60=6 на 6 градусов позднее у тебя. На 20 зубе должно быть.

Поделиться

9 (2016-01-12 14:11:35 отредактировано kosmos)

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

На один зуб точно зажигание перелетело, и зажигание на один зуб стало позже, вот по этому и ДВС грузно работал, нагрузка большая была...

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

10 (2016-01-12 23:37:32 отредактировано Михаил)

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

А разве должен был быть от 8кл?Я не тот купил новый чтоли?Чем это грозит мне,то что у меня от 16кл?У меня и звезда и шкив от 16кл стоят.А не раньше стало зажиг?Везде пишут раньше?Или все же позднее было у меня?

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

11

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

Займись мотром.расточи блок.может гретый.меняй голову.лучше поставь блок и голову1118.будет 1.6 обьем.оформлять ненадо!   Знакомый 16кл мотор разбирал три раза пока голову не сменил.
Один раз зделаешь и машина тебя не подведет.
ПОВЕРЬ!чем гадать и менять все...знаю одно :
Скупой платит дважды

Поделиться

12

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

Да точно раннее зажигание, ведь написал раннее, потом исправил на позднее, запутался ag И действительно, шкив то стоит от 16 клапанного двигателя, упустил этот факт, а должен на 8 клапанном движке вот такие шкивы стоять -

На фотках выше, это шкивы от 8 клапанных ДВС, а у вас на фотках от 16 клапанного двигателя. Грозить может не правильным зажиганием и троением двигателя...

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

13 (2016-01-13 14:35:23 отредактировано Михаил)

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

ну одинаковые они...я и смотрел и размеры сравнивал...
разница в том только,что для 16кл шестерня +5мм,шкив -5мм,а на 8кл наоборот -5мм и +5мм,а все для того чтобы зубья смотрели точно на дпкв,так как он на них стоит одинаково,крышки масл.насоса то одни!

вот сравните...
www.avtoall.ru/shkiv_vaz_2112_ko … on-005328/
Высота, м:0.045
Длина, м:0.17
Вес, кг:1.653

www.avtoall.ru/shkiv_vaz_2110_ko … on-005327/

Ширина, м:0.17
Высота, м:0.05
Длина, м:0.17
Вес, кг:1.694


откуда троение и проблемы с зажиганием,не понял?Разница у них в ширине шестерни под ремень...???Неужели еще есть различия?Аргументируйте прошу Вас??Для меня это важно...так как если это правда,то нужно менять...а стоит он 1тыс...всеже деньги,а если нет разницы то впустую деньги!И стоит ли брать чугун,или не стоит?

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

14

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

разница в том только,что для 16кл шестерня +5мм,шкив -5мм,а на 8кл наоборот -5мм и +5мм

Вот эта разница как раз и приводит к не правильному зажиганию! Делайте как должно быть, на 8 клапанном движке должен стоять свой шкив, а на 16 свой, всё уже спроектировано, чтобы потом не было проблем как у вас! Тем более вам всё равно оба шкива менять на новые, так купите уже для своего двигателя...

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

15 (2016-01-13 14:52:06 отредактировано Михаил)

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

я все понимаю...но эта разница в чем?в диаметре одно и тоже,в положении относительно дпкв тоже...только в ширине под ремень,но у меня он не сползал!
насчет купить новый...я писал...что стоит 1тыс,и потом я хотел этот пока использовать,купить новую шестерню и все.Сам шкив не слизало сильно,чуть зашел на шпонку просто.
Не подумайте,что я идиот или сильный жмот...Если бы я был точно уверен ,что проблема отчасти в нем,тут же бы купил..а так сомнения!То что он ушел на 21 зуб это 100% проблема,если я ее исправлю новой шестерней и он мертво сядет,будет нормально?И не ответили про чугун,стоит ли?Просто он дешевле...

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

16 (2016-01-13 15:00:30 отредактировано kosmos)

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

насчет купить новый...я писал...что стоит 1тыс,и потом я хотел этот пока использовать,купить новую шестерню и все.Сам шкив не слизало сильно,чуть зашел на шпонку просто.

Вот эти чуть чуть, он и будет новую шестерню гробить и слизывать повторно... Ваше конечно дела, я лично с такими делами не шучу! В газораспределительном механизме должно быть подогнано всё до миллиметра, от этого зависит в целом работа всего ДВС.
Так шестерни даже разные стоят, у меня на 16 клап. шестерня с прямоугольными зубьями, а на 8 клап. зубья овальные. И уход каких то мм. в ту или иную сторону, приводит к не правильному зажиганию. Вы понимаете, что там даже проточки под шкпонку шестерни не много разные? Там должно всё в притычёк стоять, если вы хотите добиться хорошей работы двигателя.
Ваше дело чего ставить, может они чем то и одинаковые, но их же не ставят на оборот с 8 кл., на 16 кл. и наоборот. Я всегда придерживаюсь строгих правил в технике, чтобы потом не годать, а почему у меня ДВС троит или ещё чего...

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

17 (2016-01-13 15:41:07 отредактировано Михаил)

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

я проверил одинаковые зубья там,трапецией вроде как...проверьте сами?

2112

www.autoopt.ru/catalog/007759-sh … rettyPhoto[gallery]/2/

2108

www.autoopt.ru/catalog/003802-sh … rettyPhoto[gallery]/2/
Возможно вы убедили...не хочется просто трат сейчас...кризис всеже..да и денег на ремонт движка еще надо:((
Пред хоз,говорил у него стоял 16кл,которых сдох...потом нашел 8кл и поставил,видимо шкив оставил с 16кл,или с 8кл шкив провернуло,он и поставил с 16кл,мало ли..
Все я кажись вспомнил...он говорил у него 16кл стоял до,после коленвал вроде сдох..и он поменял все на 8кл(а блок может и оставил),а шкив старый - не думая...
Я вот сейчас думаю,а шестерня Р.Вала,не от 16кл случаем...и смех и грех:)

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

18 (2016-01-13 16:06:47 отредактировано kosmos)

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

Михаилag  Понимаю, денег щас не укого нет.. Попробуйте пока оставить так, поменять только шестерню, только при затяжке надо быть осторожней, а то опять провернёт..
Да тоже посмотрел шестерни одинаковые... НО! На 8 клап. у ремня ГРМ зубья то овальные, а на 16 квадратные, вот имеется помпа у меня в загажнике от 8 клап. движка, зубья там овальные, тоже будьте внимательней насчёт этого -

Тут тоже путать нельзя, а то ремень съест, будьте внимательны...

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

19 (2016-01-13 23:07:01 отредактировано Михаил)

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

Вот здесь соглашусь полностью,надо быть внимательным.Даже не знал,что у ремней разный профиль зуба...
Правда по фото не видно это четко...возьму на днях у брата рваный от 16кл и сравню со своим:)
Кстати сейчас глянул помпы от 08 и 12 на разных причем сайтах,фотки...у всех зубья трапецией.Даже ремни трапецией на 08 сейчас,не круглые.А вот на 16кл,больше квадратный как бы зуб.
На вашем фото помпа с круглыми пазами...таких нет сейчас в продаже...не нашел по крайней мере:)

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

20

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

Почему не найдёшь, вот она свободно продаётся - www.avtoall.ru/nasos_vodyanoiy_v … pu-012452/

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться