ТаранТАЗ пишет:Приклеивается он хорошо, но между тройником и блоком щель - около 1 мм и эта деталь попросту не держится. То есть блок нагревается и щель становится больше и масло начинает давить... Я да же снимал поддон, промывал бензином это отверстие - сажал все на герметик и оставлял сохнуть на три дня (машину в прокате взял на время) - не помогло.
Герметик - хорошо держит между зажатыми поверхностями - и тут получается - все на честном слове.
Повторял то же с поксиполом, но как только двиг нагревается, появляется трещина - я как понимаю - разница теплового расширения разных металлов.
Предложили мне резьбу нарезать, но для этого нужно блок снять... Что - то как-то не греет эта мысля, но и по пол литра масла в неделю - то же круто.
Не хрена себе у тебя давит масло, что по пол литра приходится заливать
Резьбу не, не надо, потом отворачивать замучаешься. Бензин не обезжиривает, и не обязательно было для этого поддон снимать, просто тряпку растворителем намачиваешь и протираешь, и так несколько раз, надо протереть и сам тройник и поверхность захода в блок.
Я бы сделал так, нашёл где нибудь подходящий резиновый уплотнитель, сходи в магазин сантехники, и выбери какой нибудь чтобы круглый был, потом обезжирил бы растворителем и ещё на герметик посадил. Я не знаю какой ты герметик используешь, но очень хороший три девятки серый, перматекс, масло на ура держит.
Три дня не обязательно стоять ждать, достаточно суток.
Не, клеи всякие тут не помогут, а для холодной сварки так же надо обезжирить растворителем, я один раз холодной сваркой клапанную крышку на "Урале" кусок алюминия приклеил, и держала годами, но это тоже не вариант...
Попробуй такой большой зазор ещё уплотнить фум лентой сантехнической, она выдержит и температуру и масло, в дополнении найди в этом магазине подходящий резиновый уплотнитель и на герметик, только опять же, не забудь обезжирить именно растворителем промоченный тряпкой, я уверен что всё получится!
Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?