Тема: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)
Здравствуйте, началось все после решения проблемы с подсосом воздуха под форсунки: лада2111.рф/forum/viewtopic.php?id=2509 , решил одну, появилась другая. Ехал я на приличной скорости, перед светофором выжал сцепление и заглох. Не понял!!! Завел - все гуд и поехал дальше.Потом начал замечать проседания оборотов после выжима сцепления(бывало и глох). Начал искать на холостых и заметил, что хватает немного газануть, как появляется этот провал. По БК обнаружил еще один недостаток, это расход топлива стал 1.1-1.2 л/ч. В первую очередь заподозрил РХХ, поменял на другой рабочий (у меня их - хоть соли), результат тот же. потом попробовал вытащить заглушку на ресивере и провалы почти пропали, расход стал 0.9 л/ч, тут я понял, что не хватает воздуха. Установил топливный фильтр от классики на вентиляцию картера через этот сапун, как тут: лада2111.рф/tuning-kapota/113-filtr-du.html, думал будет от туда засасывать недостающий воздух, но результат тот же. Перечитал все похожие темы здесь и не только, решений особо нет. Датчики все проверял, я писал в предыдущей теме.Напряжение на ДМРВ 1.01V.
Сегодня,после долгих раздумий, я решил проточить канавку на дросселе, как здесь:лада2111.рф/tuning-kapota/387-dorabotka-du.html,тем самым добавить недостающий воздух. Итог: провалы стали немного меньше, но обороты теперь минимум 1100 на ХХ, а расход 1.3 л/ч - не айс, завтра буду залеплять холодной сваркой!
На этом мои идеи кончились и я прошу помощи у вас, может я копаю не туда. Заснял пару видео: 1ое до проточки ДУ, 2ое после:
[видео]
[видео]