Тема: На горячую плавают обороты и нет тяги, пропуски зажигания
Доброго времени суток. Возникла проблема,поиск точного результата не дал,да и проблемы не всегда были точь в точь. В общем ситуация такая, у меня 21124 16кл. 2007гв. Недельку назад начались проблемы, при заводке,на холодную,стала плавать стрелка оборотов, от 1000 до 2500 оборотов. Ну, думал прогреется, пройдет, не прошло, на горячую размах не такой большой но присутствует, примерно от 500 до 1200 оборотов. Другой момент, ехал в пробке, вообще жуть, температура двигателя поднялась до красной отметки, прозвучал звуковой сигнал оповещения и началась мистика. Двигатель сам начал набирать обороты, газовать. с 800 до 2500. Так было ровно до тех пор пока я не остановился, выключил зажигание и дал двигателю остыть. Завел,все нормально, но обороты так же плавали, как на горячую. И да,кстати, в пробке загорелся чек. Который то потухал, то начинал мигать, то опять загорался.
Далее, на следующий день, пропала тяга авто. При нажатии на газулину, с включенной передачей, сильная вибрация двигателя,как будто он там болтается и не держится совсем, хруст, как будто шестеренки не попадают друг на друга зубцами и никакой тяги, если повезет, хруст прекращается, двигатель выравнивается и машина летит прям, как и положено.
Двигаемся дальше. Машиной владею не так давно, у нее цокает гидрокомпенсатор. При покупке сразу думал что надо менять.
Сам менял РХХ и ДПДЗ, толку не дало никакого, все так же как и было. Решил ехать в сервис.
В сервисе сказали и показали, залило один свечной колодец маслом, чуть ли не до краев. Говорят скорее всего от этого троит. Ладно, заменил свечи, они промыли двигатель,все почистили, смазали плиты герметиком. Хотел поменять компенсаторы,да купил брак,это узналось уже после их установки, машина не заводилась никак и половина компенсаторов просто утопали,продавливались. Поставили старые, предварительно их почистив. После всех махинаций, о чудо, машину было не узнать. Тихий двигатель,нормальная тяга. Компенсатор переодически все таки постукивает. Радость моя была не долго, на следующий день опять началось...утром завел, все отлично, стабильные обороты, все тихо...стоило нагреться двигателю, где то до 100 градусов,все, жопа, опять скачут обороты и пропала тяга, опять загорелся чек. Прошла неделя, утром,на холодную обороты нормальные,все работает ровно, стоит нагреться и начинается все та же история с оборотами и тягой.
Да,кстати, делал диагностику компьютерную, сказали что пропуски зажигания в каком то из цилиндров, видать как раз в том где заливает маслом. Остальное все в порядке, все датчики живы. Сказали что наверно придется менять модуль зажигания, я так и не понял как он сказывается на том что заливает свечу.
Что посоветуете, может было у кого такое?