1 (2016-01-19 22:16:06 отредактировано Серёга Седовласый)

Тема: Решено: Отказывается заводиться, не срабатывает бензонасос

В общем все по порядку.
1) Условия пуска двигателя: На улице давит порядочный минус (около -25)
2) при повороте ключа зажигания бензонасос не срабатывает для предварительной накачки топлива и повышения давления в системе.
3) При попытке пуска двигателя БН включается и работает ровно столько времени, сколько работает стартер.
4) Принудительное включение БН с помощью разобранного реле (снял с реле крышку и вручную замкнул контакты) запускает его и насос качает.
5) При попытке запуска двигатель схватывает, но не может запуститься.
6) ЭБУ BOSH
7) Свечи на залитость бензином пока не смотрел, может быть и льют форсунки (хотя 100км тому назад проверял, все 4 были исправны и давление держали)
8 ) Искрой можно грохнуть слона.
9) Холостые обороты держала в последний раз около 550 об\м по данным БК.
До этого момента были проблемы с запуском на горячую. БК грязно ругался на датчик ТОЖ, заменил. Заменил и регялятор давления топлива (машина начала находу "брыкаться"). В дальнейшем выскакивала только ошибка высокого уровня сигнала с ДПДЗ. но возникала она исключительно после того как двигатель работал в течении 30-40 секунд.
Порылся по темам и ничего особо дельного не нашел.
Машина стоит на улице уже 3 дня, и сложно предположить, что может быть. Доступ к проводке полный, так как "торпедо" с машины снято, и вся проводка на виду. Целостность оной проверил.
И так вопрос. куда копать?
1) Может такое происходить из-за того, что ДПКВ подает неправильный сигнал или провернулся зубчатый шкиф на коленвале?
2) Ремень ГРМ как и ролик не менялся очень давно, завтра придушу жабу и пойду покупать новые.
3) Как иммобилизатор блокирует цепи автомобиля? (чип как таковой отсутствует, а старый хозяин забыл рассказать, что он намудрил с этим делом, так как даже антенна срезана, и следов присутствия чипа не обнаружено)
P.S. Уже решил не один десяток проблем с запуском двигателя, но в данном случае не хватает опыта, всего год вожусь с инжекторной машиной.

Поделиться

2

Re: Решено: Отказывается заводиться, не срабатывает бензонасос

Если до этой проблемы работало всё нормально, а ГРМ никто не крутил, то провернуть вряд ли шкив могло, обычно его проворачивает при установки, но проверить не мешало бы.
Но в первую очередь надо проверить давление в рампе, насос должен качать при поворачивание ключа зажигания перед запуском, если не качает, или  балует, то надо смотреть колодку подключения самого бензонасоса, она частенько у наших машин подгорает, оплавляется и насос начинает то качать, то не качать...

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

3 (2016-01-16 02:04:56 отредактировано Серёга Седовласый)

Re: Решено: Отказывается заводиться, не срабатывает бензонасос

kosmos пишет:

Но в первую очередь надо проверить давление в рампе, насос должен качать при поворачивание ключа зажигания перед запуском, если не качает, или  балует, то надо смотреть колодку подключения самого бензонасоса, она частенько у наших машин подгорает, оплавляется и насос начинает то качать, то не качать...

ГРМ посмотрю, а проводку перебрал всю, включая разъем топливного насоса. Если это тот серый провод с "мудреной" фишкой. Он цел и чувствует себя довольно неплохо.
Давление проверить не чем пока. Простой манометр подойдет для этого?

Поделиться

4

Re: Решено: Отказывается заводиться, не срабатывает бензонасос

Да, этот тот серый разъём. Надо убедится что насос нормально работает, для этого надо проверить давление в рампе.
Вот статья в помощь - http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … -pump.html
Потом уже проверить метки ГРМ, и шкивы.

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

5 (2016-01-16 02:28:49 отредактировано Серёга Седовласый)

Re: Решено: Отказывается заводиться, не срабатывает бензонасос

Хорошо. Проверю давление. Но если насос не качает при повороте ключа. То от куда стоит плясать в данном случае? Где-то прочитал, что на ЭБУ BOSH при неисправности ДПКВ может не включаться насос. Есть смысл лезть сразу к ДПКВ и смотреть как он себя чувствует ?

Поделиться

6

Re: Решено: Отказывается заводиться, не срабатывает бензонасос

Серёга Седовласый пишет:

Хорошо. Проверю давление. Но если насос не качает при повороте ключа. То от куда стоит плясать в данном случае? Где-то прочитал, что на ЭБУ BOSH при неисправности ДПКВ может не включаться насос. Есть смысл лезть сразу к ДПКВ и смотреть как он себя чувствует ?

По ссылке выше надо проверить реле насоса и сам его, ДПКВ на насос не влияет. Если насос перед запуском не качает, то это явная проблема запуска, а ДПКВ искру не будет давать на свечи.

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

Re: Решено: Отказывается заводиться, не срабатывает бензонасос

Залез сегодня в ГРМ, а именно решил посмотреть, что с ремнем. Ремень не побит жизнью, без трещин.
Но есть одна непонятная мне ситуация. При выставлении метки на распредвале, зубчатое колесо на коленвале встает как нужно, т.е. до ДКПВ 20 зубов, но при этом метка, которую можно увидеть через смотровое окно КПП, ее не видно. Посмотрел как это выглядит со стороны колеса. Шестерня повернута на 180 градусов. Неужели срезало шпонку и провернуло шестерню? Или ее можно установить неправильно?
P.S. Проводка у самого ДПКВ была соплями, отрезал кусок провода, загильзовал и заизолировал.

Поделиться

Re: Решено: Отказывается заводиться, не срабатывает бензонасос

Было такое, но у меня старый хозяин ненавидел машину и ее электропроводку. Был окислен разъем. У соседа на "четырке" датчик просто умер, решилось все банальной заменой.

Спасибо сказали: kosmos1

Поделиться

9

Re: Решено: Отказывается заводиться, не срабатывает бензонасос

Серёга Седовласый пишет:

Залез сегодня в ГРМ, а именно решил посмотреть, что с ремнем. Ремень не побит жизнью, без трещин.
Но есть одна непонятная мне ситуация. При выставлении метки на распредвале, зубчатое колесо на коленвале встает как нужно, т.е. до ДКПВ 20 зубов, но при этом метка, которую можно увидеть через смотровое окно КПП, ее не видно. Посмотрел как это выглядит со стороны колеса. Шестерня повернута на 180 градусов. Неужели срезало шпонку и провернуло шестерню? Или ее можно установить неправильно?
P.S. Проводка у самого ДПКВ была соплями, отрезал кусок провода, загильзовал и заизолировал.

Нет, провернуть ровно на 180 градусов не реально, метка на маховике ушла ровно 180 из-за того, что маховик не правильно кто то привернул, некоторые так путают))) Ничего страшного, просто теперь у вас остаётся только одна контрольная метка, на 8 клапанных и 16 клапанных они одинаково смотрят в верх, тут не перепутаешь)

И хорошо что по нормальному сделали провода ДПКВ)

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

Re: Решено: Отказывается заводиться, не срабатывает бензонасос

Спасибо, что прояснили момент с метками, теперь я на OVER9000% уверен, что старый хозяин автомобиль не любил (хотя кажется он его просто ненавидел  bw )
Замерил сопротивление на ДПКВ, около 720 Ом. В пределы укладывается. Завтра попробую дотащить аккум до машины, в Сибири в последние несколько дней давил хороший минус и я у машины проводил максимум полчаса, после чего руки начинали отваливаться, а прокрутить двигатель, и завестись удавалось далеко не всем.

Спасибо сказали: kosmos1

Поделиться

Re: Решено: Отказывается заводиться, не срабатывает бензонасос

Залез в машину с цешкой, и давай замерять напругу на контактах реле БН. Напруга в 5в меня не порадовала. + в норме, а вот масса не очень. Долго пытался прояснить причину, методом тыка, вытаскиванием и заменой предохранителей "поднял" напряжение до 12 стабильных вольт. Но БН при повороте ключа так и не отозвался.
Вставил реле, вместо БН воткнул лампу и провернул ключ. Реакции ноль. лампа не загорелась. Потом попробовал запустить двигатель. Лампа начала моргать при вращении стартера. Реле щелкает 2 секунды держит контакт - лампа горит, тухнет на 1 секунду и снова загорается. Решил запитать БН на прямую. Покачал раз 5 в течение 5-6 секунд. Полез под капот и нажал на стравливающий клапан. Бензина от туда вылилось 3 капли.
И обнаружил еще такую хрень - фишка с антенной на иммобилайзере отрезана, сам иммобилайзер на своем месте, ключа-чипа поблизости не обнаружил, до этого была снята для чистки панель, на ней тоже не было чипа (панель разбиралась полностью) Может ли быть деактивирован иммобилайзер ?
при повороте ключа светодиод иммо перестает моргать и светит постоянно.

Поделиться

12 (2016-01-19 20:55:19 отредактировано kosmos)

Re: Решено: Отказывается заводиться, не срабатывает бензонасос

Я не помню, что означает когда ИММО просто светит, у меня он активирован, и он моргает, когда магнит подношу к нему, он пищит и перестаёт моргать после писка, и можно заводить. А если не выключить ИММО магнитом, то даже бензонасос срабатывает, но качает буквально пару секунд, то есть иммобилайзер блокирует и топливную систему.
А у бывшего владельца нельзя спросить что он там делал? Раньше то она заводилась?
Короче тут явная проблема с бензонасосом, и надо точно понять, что виновато, ИММО или само подключение или контакты, реле. Если машина раньше заводилась без ИММО, значит он деактивирован, иначе бы он постоянно не давал завестись...
И с рампы, где клапан сброса, должен фонтаном брызгать...
Так трудно что то посоветовать, я не знаю что делалось с авто, заводилась ли она с ИММО или без него, короче понятно одно, что именно в этом направление надо копать, и больше в ДВС не лезть ag

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

13 (2016-01-20 04:16:22 отредактировано Серёга Седовласый)

Re: Решено: Отказывается заводиться, не срабатывает бензонасос

Старого хозяина я сейчас не найду, так как машину покупал за 200 с лишним км от нынешнего местоположения  bk  Скорее всего иммо деактивирован. Поговорил с мужиком, который ремонтирует "тазики" уже очень давно, нужно топливную систему мне смотреть и подкинуть новый ДПКВ. На контроллере "Вошь" из-за дохленького ДПКВ БН не спешит качать, до тех пор пока не начнешь крутить двигу. Завтра вытащу БН, , скручу фильтр тонкой очистки. Раньше давление было в норме.
P.S. Дожился, уже машина меня посылает на 3 советских  ag
И вот еще что
"Электронный блок управления (ЭБУ), принимая сигналы, которые генерирует датчик частоты вращения коленчатого вала, определяет: положение коленвала относительно верхней мёртвой точки (ВМТ) в 1 и 4 цилиндрах двигателя, частоту вращения коленвала и направление его вращения.

Благодаря полученным результатам ЭБУ создаёт сигналы для управления: форсунками, моментом зажигания, включением (выключением) электробензонасоса, работой тахометра (показаниями)."
Так, что не факт, что ДПКВ не имеет связи с БН. Долго буду смеяться если был виноват ДПКВ

Поделиться

14

Re: Решено: Отказывается заводиться, не срабатывает бензонасос

ag  да нет, она просто возмущается))) Там ещё хорошо бы не только фильтр поменять, но и сеточку.

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

Re: Решено: Отказывается заводиться, не срабатывает бензонасос

kosmos пишет:

ag  да нет, она просто возмущается))) Там ещё хорошо бы не только фильтр поменять, но и сеточку.

Залез в топливную систему, сеточка БН не очень, но до того, что на фото далеко )) Выкрутил свечи, свечи ОК. Магистральный фильтр заменил (валялся в запасе) Слил бенз из рампы и из шланга. Попробовал завести. ХРЕН! Меняю ДПКВ, поворот ключа БН зажужжал, зажигание и машина завелась.
Пребываю в небольшом ах@е, все таки ДПКВ отвечает за БН! ради интереса поставил старый ДПКВ, БН снова не подает признаков жизни.
Измерил сопротивление обоих датчиков. Неисправный в пределах нормы 720Ом, исправный 580Ом. Вот и догадайся какого хрена он умер. Тему можно закрывать. Виноват был ДПКВ. Предположения были верны bm

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться