21 (2016-01-14 11:28:55 отредактировано Михаил)

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

и правда ,простите.просто искал не нашел,в основном трапецией пазы на шестернях:)
мне кажется это просто отл знак бренда..,все другие бренды без круглых пазов..

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

22

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

Прошу скажите,мне предлагают движок после капремонта за 11тыс(в основном новые идут 1.6 8кл,поэтому 1.6)..или голову отдельно за 5тыс..
двигатель 1.6 8кл.Подойдет ли он под мои мозги?январь 5.1.1-71?Сможет ли мозг с ним работать?Ведь у меня нет датчика фаз например?Будут ли проблемы?Или просто не обязательно его подключать?Или всеже я5.1.1 готовит смесь под 1.5 объем и на 1.6 будут проблемы?

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

23

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

Т.к. у Января 5.1.1 нет датчика кислорода, то при большем объеме двигателя смесь будет бедная. Можно будет настроить СО на диагностике и все будет нормально работать.

Поделиться

24

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

То есть в общем то проблем не будет?У меня рсо крутилкой,резистор!И насколько бедная?
А цены на ваш взгляд адекватные?

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

25

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

А почему свою ГБЦ не хочешь отремонтировать и поставить?

Спасибо сказали: kosmos1

Поделиться

26 (2016-01-14 22:23:50 отредактировано Михаил)

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

Я ее уже показывал людям..сказали лучше в чермет сдай..
Седла просевшие сильно и тд...И за ремонт просят от 2-3тыс,только работа+2тыс(клапана,направляющие,мск и тд),и того под 4-5тыс!Сказали можем попытаться притереть клапана,поменять напр.,но хватит на неск. месяцев,тебе оно надо(заплатить даже если по минимуму 1500р и получить эту же проблему через пол года)?Седня купил голову для своей от 2115инж,такую же как свою за 2тыс нашел(человек вроде хороший-гарантию дал и голова не убитая так).

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

27

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

лучше скажите мне...у меня поршни 82.4,цилиндры имеют износ,поршня болтаются мона сказать.Мне посоветовали пока кольца сменить,если блок не надумаю менять или точить...Какие нужно брать кольца,я запутался?Тоже на 82.4 или больше?

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

28 (2016-01-15 18:01:36 отредактировано kosmos)

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

Михаил пишет:

лучше скажите мне...у меня поршни 82.4,цилиндры имеют износ,поршня болтаются мона сказать.Мне посоветовали пока кольца сменить,если блок не надумаю менять или точить...Какие нужно брать кольца,я запутался?Тоже на 82.4 или больше?

Обычно всегда берут 82.4, именно такие как стояли, лично я беру на размер больше, то есть 82.8, и подгоняю под каждый цилиндр индивидуально. Если растачивать придётся, то конечно на размер больше придётся покупать, именно под следующую расточку.
И про голову,5 рублей за голову это нормально. но я бы лучше свою сделал, НЕ БЫВАЕТ СОВСЕМ УБИТЫХ ГБЦ, которых нельзя было бы не восстановить... Если кому то отдавать делать, а не самому, то конечно ремонт встанет как новая голова, вот по этому всю жизнь делаю всё сам=) а так с дуру можно и вертолёт у якута купить)))
И что это за "спец" говорит такие вещи, как могу сделать ГБЦ на пару месяцев))) Сделайте фотку ГБЦ своей, подскажу чего с ней можно сделать. Самое трудное там, это сёдла поменять, это надо к токарю обращаться, остальное всё делается своими руками.

за 2тыс нашел(человек вроде хороший-гарантию дал и голова не убитая так)

Её всё равно бы хорошо разобрать и проверить, притереть клапана хотя бы точно надо, и маслосъёмные колпачки поменять, доверие хорошо, но если с ней проблемы будут, потом гадать, что случилось и как с этим бороться...

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Спасибо сказали: roman87851

Поделиться

29 (2016-01-15 21:05:22 отредактировано Михаил)

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

Подскажите,пока поршневую менять не хочется или точить...хочу просто кольца поменять.Уже писал выше...
Поставил свои кольца в цилиндры и замерил зазоры замка колец..во всех цилиндрах у компрессионных 0.7 щуп прошел легко,0.8 не лезет.У маслосъемных у всех 0.9-1мм.Поршня 82.4,кольца думаю такие же...Так какие брать?82.4 новые или 82.8 и подточить если что?Допускается ли подточка 82.8 до 82.4 допустим?И какой фирмы брать желательно,но не из  понтовых:)

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

30 (2016-01-15 23:52:32 отредактировано kosmos)

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

Михаил пишет:

Подскажите,пока поршневую менять не хочется или точить...хочу просто кольца поменять.Уже писал выше...
Поставил свои кольца в цилиндры и замерил зазоры замка колец..во всех цилиндрах у компрессионных 0.7 щуп прошел легко,0.8 не лезет.У маслосъемных у всех 0.9-1мм.Поршня 82.4,кольца думаю такие же...Так какие брать?82.4 новые или 82.8 и подточить если что?Допускается ли подточка 82.8 до 82.4 допустим?И какой фирмы брать желательно,но не из  понтовых:)

В мурзилке пишется, что зазор должен быть от 0.25, до 1 мм., но мурзилка иногда такое выдаёт, что диву даёшься, например затягивание ГБЦ, два раза крутить болты по 90 градусов, и хана болтам с резьбой)))
Короче у вас многовато, раз у вас 82.4, и ещё учитывая пробег выработки цилиндров, можно смело брать 82.8 и погонять натфилем, самый идеальный зазор, это 0.25 - 0.30, и постарайтесь подогнать так все одинаково кольца для каждого цилиндра, и маслосъёмных это тоже касается, только обкатывайте первые 500 км. осторожней, ну сильно движок не грейте, да впринципе щас и погода этого не позволит, и тогда свой движок не узнаете..!
Если что, вот статейку писал на эту тему - https://www.drive2.ru/b/2333794/
И насчёт колец, какие выбрать...
Кольца с разборными маслосъёмными не брать, все крутые фирмы, то есть Гётс, СМ и т.д., только такие и продают.. Советую только родные автоВАЗовские, очень качественные, и стоят не дорого! Мне в последний раз обошлись всего за 700 руб., когда крутые и бестолковые стоили под 2.500 руб.

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Спасибо сказали: roman87851

Поделиться

31

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

kosmos пишет:
Михаил пишет:

Подскажите,пока поршневую менять не хочется или точить...хочу просто кольца поменять.Уже писал выше...
Поставил свои кольца в цилиндры и замерил зазоры замка колец..во всех цилиндрах у компрессионных 0.7 щуп прошел легко,0.8 не лезет.У маслосъемных у всех 0.9-1мм.Поршня 82.4,кольца думаю такие же...Так какие брать?82.4 новые или 82.8 и подточить если что?Допускается ли подточка 82.8 до 82.4 допустим?И какой фирмы брать желательно,но не из  понтовых:)

В мурзилке пишется, что зазор должен быть от 0.25, до 1 мм., но мурзилка иногда такое выдаёт, что диву даёшься, например затягивание ГБЦ, два раза крутить болты по 90 градусов, и хана болтам с резьбой)))
Короче у вас многовато, раз у вас 82.4, и ещё учитывая пробег выработки цилиндров, можно смело брать 82.8 и погонять натфилем, самый идеальный зазор, это 0.25 - 0.30, и постарайтесь подогнать так все одинаково кольца для каждого цилиндра, и маслосъёмных это тоже касается, только обкатывайте первые 500 км. осторожней, ну сильно движок не грейте, да впринципе щас и погода этого не позволит, и тогда свой движок не узнаете..!
Если что, вот статейку писал на эту тему - https://www.drive2.ru/b/2333794/
И насчёт колец, какие выбрать...
Кольца с разборными маслосъёмными не брать, все крутые фирмы, то есть Гётс, СМ и т.д., только такие и продают.. Советую только родные автоВАЗовские, очень качественные, и стоят не дорого! Мне в последний раз обошлись всего за 700 руб., когда крутые и бестолковые стоили под 2.500 руб.

Спасибо большое!

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

32

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

купил 82.4 в син.упаковке ваз.
с виду понравились!Проверил зазор в замке получилось от 0.35 до 0.45 у всех колец..отл.считаю результат!А думал аж брать 82.8,в магазе четко сказали,даже один примеришь назад не возьмем!И вообще типа ты ,что колхозник -точить кольца,впервые слышим:),хотя продавцы опытные и давно на рынке магаз!

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

33 (2016-01-16 17:55:29 отредактировано kosmos)

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

Михаил пишет:

купил 82.4 в син.упаковке ваз.
с виду понравились!Проверил зазор в замке получилось от 0.35 до 0.45 у всех колец..отл.считаю результат!А думал аж брать 82.8,в магазе четко сказали,даже один примеришь назад не возьмем!И вообще типа ты ,что колхозник -точить кольца,впервые слышим:),хотя продавцы опытные и давно на рынке магаз!

Продавцов не когда нельзя слушать, они в 99% балваны, им лишь бы продать товар а остальное их не колышет.
Зазор у вас приемлимый, но при притирки колец он увеличится, будет те же самые, что и были, так что надо было брать 82.8 Если взять на размер больше, испуг типа мы назад не возьмём не работает, потому что на размер больше кольца в любом случае можно подогнать под свой размер и в любом случае в выигрыше! А вот если взять, как вы взяли, то если размер больше, уже не наростишь кольца, вот весь в чём прикол. Так что ваша затея с заменой колец, это шило на мыло, можно было бы и не менять..

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

34 (2016-01-16 18:25:18 отредактировано Михаил)

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

ну как не менять...меньше зазор чем 0.3 нежелательно ведь делать?Или вы хотите сказать надо было сделать из 82.8 зазор 0.2 везде?А на маслосъемных был зазор вообще 1мм,а теперь 0.3!Они проваливались вообще в цилиндр!

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

35

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

Михаил пишет:

ну как не менять...меньше зазор чем 0.3 нежелательно ведь делать?Или вы хотите сказать надо было сделать из 82.8 зазор 0.2 везде?А на маслосъемных был зазор вообще 1мм,а теперь 0.3-0.4!Они проваливались вообще в цилиндр!

А зазор где мерили? В середине цилиндра, или с верху? Ведь самая выработка по середине, там зазор ещё больше будет. просто после обкатки он ещё больше становится....

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

36 (2016-01-16 18:33:53 отредактировано Михаил)

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

везде...сверху ,где вмт в основном в 1-2см от прокладки и в середине.
вообще заметил он примерно одинаковый везде,ну может на 0.05 больше в каких то местах.
Меня смутило вот что,под прокладкой паддона на блоке буква Е. Значит поршня должны быть группы Е?Или это для нового еще блока когда он был под 82мм?

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

37 (2016-01-16 18:34:57 отредактировано kosmos)

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

Михаил пишет:

везде...Сверху ,где вмт в основном в 1-2см от прокладки и в середине

А вот это уже не правильно, кольцо закачивает свой ход примерно в 6 или 7 мм. от ВМТ, там где обычно мы пальцем ощущаем буртик, вот после этого буртика и надо мерить, а ещё смотреть какой зазор этого кольца будет по середине, ведь по середине именно и выработка.... и из этого выбираем золотую середину в зазоре.... если у вас щас кольцо утопить за тот буртик, зазор резко возрастёт, возможно будет как старые кольца, а после обкатки тоже самое и возможно больше, вот почему я говорил на размер больше надо брать.
Кольца берут новые такого же размера только после проточки, после пробега надо брать всегда большего размера, потому что выработка....

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

38 (2016-01-16 18:43:33 отредактировано Михаил)

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

так я за буртик то утопил как раз...я же написал в 1-2см от прокладки..а буртик где то 1см примерно..ниже него мерил конечно:)

Добавлено: 2016-01-16 19:41:21

А что самое интересное,в 2см от буртика допустим 0.3 зазор,а в середине почти такой же..Я разницы не увидел,ну может на 0.05...
ну ладно...если даже не особо поможет,зато опыт и Ваш совет на будущее учту!Просто продавцы так давили,убеждали,что это бред..ничего там точить нельзя,колхоз,впервые слышим и тд...

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

39 (2016-01-16 18:45:26 отредактировано kosmos)

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

Михаил пишет:

так я за буртик то утопил как раз...я же написал в 1-2см от прокладки..а буртик где то 1см примерно..ниже него мерил конечно:)

А я поспешил прочитать, показалось 1, 2 мм.)))) На будущее, новый ДВС - кольца такого же размера, что и расточка, хотя я даже тогда предпочитаю брать на размер больше, потому что на заводе вам кольца не подгонят в идеале и расточник каждый цилиндр одинаково не проточит, разные размеры, разные компрессии в каждом цилиндре, пусть даже на ёту, а это уже не стабильность работы ДВС. От компрессии очень много зависит, тут надо самое пристальное внимание уделять=)
И продавцам НИКОГДА НЕ ДОВЕРЯТЬ! ad

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

40

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

Подскажите,чем грозит не маленький зазор на клапанах(в данном случае о вып.идет речь),а увеличенный допустим 0.45?Я понимаю надо регулировать,я хочу спросить чем то опасным грозит?Маленький прогаром,а увеличенный?Плохой компрессией и стуком?

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться