41

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

Михаил пишет:

Подскажите,чем грозит не маленький зазор на клапанах(в данном случае о вып.идет речь),а увеличенный допустим 0.45?Я понимаю надо регулировать,я хочу спросить чем то опасным грозит?Маленький прогаром,а увеличенный?Плохой компрессией и стуком?

Будет стук хороший, 8 клапанные движки и так не тихие, а тут будет ещё больше стучать, распредвал тяжко придутся, да и нагрузка на стакан большая будет, может его разбить...
Пятаков нет? Или далеко за ними ехать? Если на короткое расстояние до магазина доехать, то можно. Может кого попросить купить?...

Добавлено: 2016-01-17 17:07:03

kosmos пишет:
Михаил пишет:

Подскажите,чем грозит не маленький зазор на клапанах(в данном случае о вып.идет речь),а увеличенный допустим 0.45?Я понимаю надо регулировать,я хочу спросить чем то опасным грозит?Маленький прогаром,а увеличенный?Плохой компрессией и стуком?

Будет стук хороший, 8 клапанные движки и так не тихие, а тут будет ещё больше стучать, распредвалу тяжко придётся, да и нагрузка на стакан большая будет, может его разбить...
Пятаков нет? Или далеко за ними ехать? Если на короткое расстояние до магазина доехать, то можно. Может кого попросить купить?...

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

42 (2016-01-18 14:59:24 отредактировано Михаил)

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

Я нашел уже...были в заначке нескл.штук,как раз по месту подошли:)
Просто зазоры на 8кл-вып был 0.45-0.5 и на 7кл-вп 0.3
Я то думал это не страшно если больше,главное чтобы не меньше нормы были везде сказано.А вы пишите ,что и стакан может разбить и на РВ нагрузка....
Получается если 8кл громкий изначально,лучше делать зазоры по минимуму?Например ВП 0.15 ,а ВЫП 0.3?Тише ведь будет...Да и в норму укладывается...А я то думал лучше больше..всегда делал ближе впуск к 0.25 и выпуск 0.35 или даже 0.36-0.38 (когда шайб не было).
Скажите ,явно на слух сильно громче(тише) работает ,если везде сделать впуск 0.15(0.25) и выпуск 0.3(0.4)???Или разница очень мала?

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

43 (2016-01-18 16:22:33 отредактировано kosmos)

Re: Троение, низкая компрессия, двигатель 2111 8кл, вскрыл,нужны советы

Тут надо выбирать золотую середину. Больше сделать, двигатель рокотать будет как на дизели, меньше, зажимает клапан и неминуемый прогар. Если делаете минимальный зазор, то раз в пол года надо регулировать, чтобы клапана не зажало, если больше делаете, то приготовтесь к тому, что будет разбивать колодца стаканов, их самих и распредвала, за то лезть регулировать придётся реже. Они конечно не сразу разбиваются, но это не минуемо.
Рокот будет, но у каждого он свой, чуть меньше или чуть больше, тут всё зависит от определённого ДВС, у кого то например вал уже раздолблен и стаканы, у кого ещё нет и т.д.
Зазор между кулачками распределительного вала лада 2111 2110 и регулировочными шайбами должен быть 0,20 мм для впускных клапанов и 0,35 мм – для выпускных. Допуск на зазоры для всех кулачков составляет ±0,05 мм.
Вот ещё вам видео в помощь, как можно подтачить сам клапан, только не сильно, и можно любую шайбу подогнать таким способом)
[видео]

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться