Тема: Решено: Отказывается заводиться, не срабатывает бензонасос
В общем все по порядку.
1) Условия пуска двигателя: На улице давит порядочный минус (около -25)
2) при повороте ключа зажигания бензонасос не срабатывает для предварительной накачки топлива и повышения давления в системе.
3) При попытке пуска двигателя БН включается и работает ровно столько времени, сколько работает стартер.
4) Принудительное включение БН с помощью разобранного реле (снял с реле крышку и вручную замкнул контакты) запускает его и насос качает.
5) При попытке запуска двигатель схватывает, но не может запуститься.
6) ЭБУ BOSH
7) Свечи на залитость бензином пока не смотрел, может быть и льют форсунки (хотя 100км тому назад проверял, все 4 были исправны и давление держали)
8 ) Искрой можно грохнуть слона.
9) Холостые обороты держала в последний раз около 550 об\м по данным БК.
До этого момента были проблемы с запуском на горячую. БК грязно ругался на датчик ТОЖ, заменил. Заменил и регялятор давления топлива (машина начала находу "брыкаться"). В дальнейшем выскакивала только ошибка высокого уровня сигнала с ДПДЗ. но возникала она исключительно после того как двигатель работал в течении 30-40 секунд.
Порылся по темам и ничего особо дельного не нашел.
Машина стоит на улице уже 3 дня, и сложно предположить, что может быть. Доступ к проводке полный, так как "торпедо" с машины снято, и вся проводка на виду. Целостность оной проверил.
И так вопрос. куда копать?
1) Может такое происходить из-за того, что ДПКВ подает неправильный сигнал или провернулся зубчатый шкиф на коленвале?
2) Ремень ГРМ как и ролик не менялся очень давно, завтра придушу жабу и пойду покупать новые.
3) Как иммобилизатор блокирует цепи автомобиля? (чип как таковой отсутствует, а старый хозяин забыл рассказать, что он намудрил с этим делом, так как даже антенна срезана, и следов присутствия чипа не обнаружено)
P.S. Уже решил не один десяток проблем с запуском двигателя, но в данном случае не хватает опыта, всего год вожусь с инжекторной машиной.