Удобный поиск по содержанию (ключевые слова).
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Тюнинг салона → Виртуальная комбинация приборов ВАЗ на Android или Windows
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ого! Если это самодел - то кто-то нереально заморочился.
А кто автор?
iliaBkmz, я автору видео писал
Программист какой нибудь.
Прогу эту купить можно...
По сути тут нужно CarPc городить или планшет вкорячивать... И то и другой с покупкой подобной проги - влетает в копеечку...
iliaBkmz, так интерфейс подключения еще надо делать. В обычный планшет ты колодку от комбинации приборов не подключишь и не припаяешь
В общем, узнал - это покупная универсальная панель VENATOR (скрины совпадают с тем, что на видео)
Панель эта представляет собой программно-аппаратную систему, позволяющую дублировать показания штатной приборной панели автомобиля, и выводить их в графическом виде, на дисплее CAR PC под управлением Windows (на отдельном, или в составе фронтенда на основном) или на разного рода ANDROID устройствах.. Блок сбора данных не использует протоколы СAN, K-line, OBD и подобные, чем принципиально отличается от аналогичных решений. Все штатные датчики подключаются непосредственно к блоку. Блок опрашивает датчики с периодом 50 мс, и передает данные в цифровом виде в программу визуализации. Независимый опрос датчиков позволяет значительно повысить частоту опроса, а также использовать систему на автомобилях не имеющих ЭБУ (карбюраторные, дизельные, электро).
Система состоит из Блока сбора и обработки данных Venator PSU, программы Venator и устройства отображения (компьютер на Windows или Android устройство)
Подробнее - у ребят кто производит: compcar.ru/forum/showthread.php?t=9704
Дисплей можно любой;) В Инете полно тех кто эту приборку из планшета делает, только колхоз, конечно, получается еще тот...
А широкоформатный дисплей - что бы все было по фен шую - это очень не бюджетно выходит...
По сути - идея интересная и ребята молодцы - кто все это смог воплотить, но бюджет очень дорог...
Как вариант - сделать вместо приборки Car-pc и при желании вместо спидометра выводить навигатор, кино или что угодно еще - но это еще сложнее...
iliaBkmz, да, если вместе с дисплеем покупать, то ценник будет как б/у ВАЗ
если только PSU, а планшет свой, то заметно дешевле..
Admin, и зачем ты только это видео разместил третий день не могу избавится от мыслей про нее, так и хочется себе такую теперь запилить
iliaBkmz, копи деньги, дом продай
iliaBkmz, копи деньги, дом продай ab
Не - все что касается семьи - это святое!
А если серьезно - я планировал городить CarPc на винде, уже собрал большую часть комплектующих... А тут куда более интересное решение...
Не знаешь, реально найти такого формата экран, что бы он был сенсорным?
А вообще у меня задумка - собрать не просто CarPc, а вывести на него управление всеми системами авто - климат, обогревы - сидений, стекл, руля, всевозможное освещение и т.д. На сегодня все это не сложно, а такая приборка - была бы неплохим дополнением.
iliaBkmz, экраны думаю надо на али экспресс искать
Да, не плохо. Приблуда зачетная, как интересно этот дисплей в -30 будет себя вести??? А так чел-мастер!!!
С монитором в мороз все будет норм, а вот сам комп может не стартануть или стартануть не с первого раза. Знаю по опыту ребят с CarPc, подробно изучал этот вопрос.
Не хотел я в эту тему влезать, "некоторые" только открыли этот монитор для себя, а я уже давно о нём наслышан, и sektor_0986, прав, радужные мечты начинают заканчиватьтся даже на малейшем морозе, а после -15 он уже не включается Короче игрушка это для понтов, и больше нечего
Даже на Тесле - электромобиле, такое табло обогревается, чтобы оно не глючило
Что мешает сделать обогрев монитора? Элемент обогрева - 300руб, + термо реле с али цене пару пива, настраиваем один из каналов сиги - на прогрев монитора за час до старта авто (например если я завожу авто в пол восьмого, пусть сига его греет с пол седьмого) и все - пришли - панель уже в рабочем диапазоне температур.
Мне интересней ДВС усовершенствовать с ходовыми качествами автомобиля, красота и понты для меня второстепенны, и чем меньше всяких проводов, обогревов и другой лабуды, тем проще в эксплуатации авто. Проще колодцы замутить на табло, и если надо поменять подсветку или саму вставку и т.д. Но мне нет времени даже на эти шалости
Я не спорю, что лучше начать с ДВС.
Я к слову - всегда с тормозов начинаю, потом ДВС - потом остальное...
Колодцы - реально понты, а здесь можно сделать доп функционал, но вот если он не нужен - это конечно, совсем другой вопрос. Каждому свое... Мне вот авто запуск нужен, а отец мой до сих пор с паяльной лампой авто заводит - тут уже вопрос воспитания.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться