Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)
Я хотел поставить приоровскую, но нашёл мало информации и людей, кто её ставил. Побоялся, что встретятся клапана на высоких оборотах,при обрыве ремня.
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Ремонт автомобиля → Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)
Я хотел поставить приоровскую, но нашёл мало информации и людей, кто её ставил. Побоялся, что встретятся клапана на высоких оборотах,при обрыве ремня.
Я хотел поставить приоровскую, но нашёл мало информации и людей, кто её ставил. Побоялся, что встретятся клапана на высоких оборотах,при обрыве ремня.
https://www.drive2.ru/b/2164087/
Попробуй поднять АЦП ДПДЗ до 0.5-055
Попробую, если это может мой бк.
БК не настроит, надо ослабить 2 болта на датчике и крутить датчик и смотреть на показания
0.5 и 0.55 это вольт? А между какими контактами?
Да, вольт, как помнится между С и B, точно не скажу сам изменял сканером. Прийдется провода прокалывать и зажигание не забудь включить.
Jungle пишет:Я хотел поставить приоровскую, но нашёл мало информации и людей, кто её ставил. Побоялся, что встретятся клапана на высоких оборотах,при обрыве ремня.
У меня похожая проблема, проехался чуть более 200 км,после замены поршневой на 124 (с большими выемками), реже стала глохнуть на прогретую на поворотах при переключении, моторист сказал что должно ближе к 1000 км все пройти, не буду торопиться с перепрошивкой тем более у меня БОШ ЭБУ, покатаюсь еще немного.
Прочел статью, стало интересно какую прокладку ставили на мою когда собирали, судя по всему тут как раз у меня в степени сжатии и проблема.
Щупами не подлез, прокалывать провода не стал, потому, что я не нашел инфы какие именно. Попробывал методом "тыка" покрутить понемногу датчик - результата "0"
И всё же такая проблема может быть из-за толстой прокладки?
kosmos пишет:У меня похожая проблема, проехался чуть более 200 км,после замены поршневой на 124 (с большими выемками), реже стала глохнуть на прогретую на поворотах при переключении, моторист сказал что должно ближе к 1000 км все пройти, не буду торопиться с перепрошивкой тем более у меня БОШ ЭБУ, покатаюсь еще немного.
Прочел статью, стало интересно какую прокладку ставили на мою когда собирали, судя по всему тут как раз у меня в степени сжатии и проблема.
Степень сжатия большую роль играет, особенно на инжекторных двигателях, если на карбюраторных ещё можно как то завести, пусть с толкача, то на инжекторных электроника уже будет ругаться на малую степень сжатия.
Мало того, что при замене поршей с более глубокими циковками камера сгорания становится по больше, так ещё и поршня надо брать только автоВАЗовские, только у них есть дополнительный вытеснитель, который они умудрились сделать, который не много, но компенсирует эти глубокие циковки...
И тут ещё зависит какой мастер менял эти поршня, если у него руки не от туда растут, то проблем не избежать..
Я когда поменял поршня, у меня не одной ошибки не выскочило, всё как работало до замены поршней, так и осталось, но я ещё и кольца поршневые сделал цельные, чтобы и этим компенсировать компрессию, вот так - https://www.drive2.ru/b/2333794/
И у меня как была компрессия 14, так и осталось после замены поршней, я ещё растачивал каналы впуска и выпуска, облегчал клапана, переваривал глушитель, чтобы сделать КПД двигателя на много эффективней.
Теперь жду не дождусь поменять прокладку на приоровскую, тогда компрессия будет 15 и выше, а это мощность больше и расход топлива меньше.
Есть такой ДВС, называется "двигатель Ибадулаева", тот мужик сделал 40 атмосфер компрессию именно на десятом семействе, только как он детонацию переборол, которая после 15 начинается, так не кому и не понятно))) Но реально в ютюбе можно посмотреть его ДВС и замеры, так у него ещё и расход стал 3,5 литра на 100 км. Вот что такое степень сжатия...)
Покатайтесь не много, улучшения должны быть, но не большие, а прокладку приоровскую по любому придётся ставить, вот после неё проблема сразу уйдёт. Тут ещё не известно как он поршня подогнал и кольца, если от балды, что часто бывает, поэтому и мучаются люди с ДВС как вы. Прошивка да помогает людям, но стоит ли оно того? Надо сразу делать нормально, и тогда перепрошивать не придётся, да и что сделает перепрошивка? Только уберёт ошибки, и то не факт, а расход точно топлива останется больший и ДВС так же будет подтупливать...
А как же насчет бензина, что говорят 92ой становится как родной?
А как же насчет бензина, что говорят 92ой становится как родной?
Молодец, хорошо заметил) Только 95, чем выше степень сжатия, тем выше октановое число. С 95 ДВС как котёнок урчит и нрав у него становится борзый=)
С 95 ДВС как котёнок урчит и нрав у него становится борзый=)
Надо настраиваться на замену прокладки.
Вчера разговаривал со знакомым, у него такая же проблема, борется с ней давно и ничего не может сделать. Мотор у него такой же только поршня родные без проточек. Так, что может проблема и не в степени сжатия, но я уже настроился, купил прокладки, пару болтов, на всякий случай. гермети еще есть... вобщем думаю завтра менять.
Вчера разговаривал со знакомым, у него такая же проблема, борется с ней давно и ничего не может сделать. Мотор у него такой же только поршня родные без проточек. Так, что может проблема и не в степени сжатия, но я уже настроился, купил прокладки, пару болтов, на всякий случай. гермети еще есть... вобщем думаю завтра менять.
Только чтобы прокладку приоровску поменять, надо притереть блок и ГБЦ, плоскости, потому что для этой прокладки нужно чтобы они были как можно больше идеальны... Советую найти круг от наждака, мелкозернистый и ровный, если не ровный можно на чём нибудь его притереть, а потом только на ДВС, и им притирать плоскости, там должна быть идеальная поверхность для этой прокладки.
Я могу много статей привести, где люди поменяв поршня не правильно, мучаются с этими проблемами, что и у вас. Не известно что у вашего друга, я на расстоянии не могу точно сказать, опираюсь на ваши слова только... Но замена прокладки точно необходима, хотя бы на это уже не будем грешить, ведь до замены поршней всё было нормально?
Я и не помню, как было до замены поршней, потому что после покупки поездил на ней не много и решил поменять поршня, дабы избежать более дорогого ремонта при обрыве ремня. Но менял их не я, я побоялся лезть в двиг не имея опыта. Сейчас уже буду снимать голову сам, хотя ни разу не разбирал, но менял гидрики 2 раза, а работа почти та же, думаю справлюсь (надо же когда-то начинать), тем более люблю делать сам. Спасибо за подсказку с камнем, где-то есть мелкозернистый брусок для доводки ножей. Подскажите, если есть еще какие либо тонкости при снятии ГБЦ.
Про затяжку в курсе, сегодня специально купил динамометрический ключ.
Я и не помню, как было до замены поршней, потому что после покупки поездил на ней не много и решил поменять поршня, дабы избежать более дорогого ремонта при обрыве ремня. Но менял их не я, я побоялся лезть в двиг не имея опыта. Сейчас уже буду снимать голову сам, хотя ни разу не разбирал, но менял гидрики 2 раза, а работа почти та же, думаю справлюсь (надо же когда-то начинать), тем более люблю делать сам. Спасибо за подсказку с камнем, где-то есть мелкозернистый брусок для доводки ножей. Подскажите, если есть еще какие либо тонкости при снятии ГБЦ.
Золотые слова, конечно когда то всё таки придётся начинать, в жизни этот опыт по любому пригодится! Нечего там трудного нет) Денис правильно написал, что сдёргивать болты равномерно надо, и только не динамометрическим ключом, а каким нибудь добротным воротком. И ещё хочу напомнить, там нужен шестигранник на 10, я лично отрезаю от обычного такого кусок, вставляю его в головку на 10 и хорошим - мощным воротком откручиваю.
По фразе, что пусть не много, но покатались, и было всё нормально, понял что всё таки после замены поршней всё было нормально, иначе проблемы начались бы сразу...
И насчёт бруска для ножей... Тут надо использовать не маленький брусок, а широкий, только широкий выведет плоскость ровно. Я где то видео видел, ребята использовали металлическую плиту ровную и и пасту для притирки клапанов, и тёрли ГБЦ, пусть долго, но притёрли как надо)))
Круг наждачный нужен величиной хотя бы в полокину размера ГБЦ или блока, его широкая поверхность позволит вывести ровно всю плоскойсть, а маленьким можно хуже сделать...
Это был дешёвый и простой вариант, и остаётся ещё шлифовка, но для этого нужно и блок снимать и вести туда, а это не всегда удобно, МКПП ещё снимать и т.д...
Притерать если в ручную, равномерно круговыми движениями...
А если кругом от болгарки?