1

Тема: Кузов vs Трансмиссия

Такое дело...
Вообщем есть свободные деньги в размере примерно 20к

Теперь думаю, чтоб починить:
1) Не работает 4я передача + умершие синхроны на 1й и 2й. Думаю поставить 18й ряд со всем фаршем (синхронизаторы, муфты). Езжу полгода с двойным выжимом сцепления ab
2) Сгнившие пороги + в двух местах пол. Ну и нашёл на разборке правые двери в свой редкий цвет (тёмно-зелёный), которые мне замяли в дтп. Заодно появится возможность зашумить машину.

Вот сижу, думаю, горюю...

Поделиться

2

Re: Кузов vs Трансмиссия

Привет. Прежде всего уделяй внимание техническому состоянию авто, чтобы передвигаться было удобно и не в напряг, езда прежде всего должна доставлять удовольствие, а не разочарование и псих! И есть ли смысл наводить красоту снаружи, если ты едешь со страхом в душе что вот вот встанешь??? Пусть авто будет не очень красивым, но на ходу, и надежным, это как больного раком, одень в новую одежду, но он все равно не выздоровит и скоро умрет!

Спасибо сказали: Ursadon1

Поделиться

3

Re: Кузов vs Трансмиссия

ремонтируй коробку и не забудь цветы купить - ведь скоро 8 марта  ab

Спасибо сказали: Ursadon1

Поделиться

4

Re: Кузов vs Трансмиссия

Да я вот то же склоняюсь к коробке. И, т.к.  это уже третья замена шестерней, то думаю опробовать 18й ряд 2112 конструктива (с 2011г). Ибо каждый раз убивался на шесетрёнках венец под муфту синхронизатора. А в 2112 конструктиве зубчиков больше.

Цветы купил ab

Поделиться