141

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Дополнительная подсветка багажника

В багажнике я давно убрал штатный плафон. Вместо него у меня светодиодная лента, которая подключена от габарит и от концевика. Со временем светодиоды начали светить тускнее. Да и все чаще начал возить мешки с различным содержимым. И при укладке мешков свет от ленты перекрывался и в багажнике становится темно. Решил сделать плафон в крышку багажника. Был плафон от освещения бардачка. Его и использовал в купе со светодиодной лампой. Ничего сложного, посмотрел где есть свободное место в декоративном кожухе замка багажника. Разметил и прорезал отверстие под плафон. Подключал так же, как ленту — плюс от габарит, масса от концевика. Кстати, он еще освещает землю у машины.

Результат свечения на фото (в реальности все ярче):

Можно читать без проблем:

Теперь сравнение, со светодиодной лентой и плафоном (1 фото) и без плафона (2 фото):

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, iliaBkmz2

Сайт AntKuv

Поделиться

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

AntKuv, новая резина на лето в багажнике?  ag

Поделиться

143

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Денис Артюхов, ага))

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .

Сайт AntKuv

Поделиться

144

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Интересное решение, возьму на заметку

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5

Сайт iliaBkmz

Поделиться

145

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Устранение скрипа сидений, заглушки поддомкратников

Некоторое время назад начало скрипеть переднее пассажирское сидение. Пришло время заняться им. Открутил переднее крепление и откинул назад. Скрипели пружины и скобы, которыми они были перетянуты между собой. Решил убрать эти скобы, а вместо них стянуть пружины кабельными стяжками. К примеру, металлических скоб было пять на одном сидении, а стяжек вышло более 20. Первоначально сидение снизу имело такой вид:

С кабельными стяжками стало так:

Сиденье скрипеть перестало, стало выше. Пока одни плюсы, посмотрим, что дальше будет.
Решил тоже самое сделать и с водительским сиденьем. Сделал все так же и заметил, что под резиновым ковриком ковролин сырой. Убрал накладку у порога и завернул ковролин, а там штатная шумка вся сырая, можно отжимать, кода я ее поднял с нее капала вода.
Под шумкой была вода и грязь. Воду отжал губкой, потом все помыл и начал искать причину. Причина была в заглушке пола, под нее попадала грязь и вода. Грязи вокруг заглушки было много, даже штатная мастика отошла вокруг заглушки. Вода распространялась везде, ее было много.

Промыл, просушил днище, где нужно зачистил щеткой. И нанес толстым слоем резино-битумную мастику, предварительно разогрев ее.

Сверху мастики положил оберточную бумагу и вырезал ковер, вместо шумки. Пока Шумка будет просыхать.
Также вспомнил, что давно купил заглушки для поддомкратников. Штатно заглушки не предусмотрены, но идеально подходят от ВАЗ-2108. Артикул: 21085112090.
Заглушки:

Поддомкратник:

Фоток своих не делал в яме, но суть ясна.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться

146

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Акустика DLS M1369 Matador

Еще зимой задний динамик начал давать помехи на всю систему, к тому же у него пропали басы, чтобы не было хрипов во всей системе, я отключил проблемный динамик. Сзади у меня были установлены овалы Blaupunkt THx 693. Теперь поставил DLS M1369 Matador. Купил б/у. Но в отличном состоянии.
В сравнении с предыдущими DLS имеют больший вес и больший магнит. Установил легко, старые снял, новые поставил. Уложился за обеденный перерыв. Звук стал намного насыщенннее, чем с предыдущими. Появились приятные басы.Вкупе с передней компонентной акустикой Art Sound AE6.2 звук получился полным, на мой взгляд)) Подключено напрямую на магнитолу, без усилителя.
Так выглядят динамики:

Уже на месте, на полке:

Старые динамики:

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться

147

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Карман вместо пепельницы/перенос прикуривателя

Решил убрать пепельницу. Все-равно она не используется по назначению. Летом в пепельнице вожу мелочь, карманов у одежды мало. Но она гремит в ней. А в последнее время столкнулся с неудобством, что иногда телефон (5 дюймов) не удобен в кармане брюк. А положить некуда. Был у меня держатель для телефона (прищепка), но телефон во флип-чехле и тоже неудобно. К тому же сильно трясется он при езде. Вот и решил сделать карман для телефона.
Снял верхнюю часть тоннеля. Вот так выглядит изнутри:

Далее снял пепельницу:

Удалил все лишние перегородки в тоннеле:

И вырезал прикуриватель по контуру:

Далее приступил к изготовлению кармана, исходником стала коробочка от аптечки. Все на глазок подрезал, подтачивал. Замеры не снимал.

Потом подгиная где нужно, припаял карман к тоннелю:

Изнутри проклеил карпетом:

Раз уж такое дело решил прикупить европрикуриватель, потому что некоторые зарядники имеют короткий штырь, именно под европрикуриватель. Артикул: 21233725010.
Вот разница в длине у прикуривателей:

Поставил прикуриватель, нарастив провода, в тоннеле на место кнопок обогрева сидений. Обогрев сидений перенес ниже, на то место, где ранее располагалась USB зарядка. Зарядку убрал и прикупил новую, но стационарно уже не стал делать, не так уж часто она и требуется. Кстати, кнопки ЭСП уже давно были перенесены ниже.
Зарядка:

Тоннель:

Старый прикуриватель решил не выбрасывать, а поставить его вместо штатной розетки под переноску. Снял розетку, чуть расширил отверстие и поставил прикуриватель:

На все ушло времени три с половиной часа. За это время успела измениться погода на улице. Вышел из гаража и был приятно удивлен, на улице снег:

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, krasnopolskaya.y2

Сайт AntKuv

Поделиться

148

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .

Сайт AntKuv

Поделиться

149

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Доработка обдува лобового стекла

Ни для кого не секрет, что счастливые обладатели европанели на ВАЗ-2110, столкнулись с проблемой плохого обдува лобового стекла. Это связано с тем, что основа панели стала другая и теперь поток воздуха дует не на лобовое стекло, а параллельно стеклу. Можно почувствовать как поток воздуха бьет в лоб водителю…
Многие борются с этой проблемой, а многие ездят так. Я уже давно видел, как некоторые клеят D-образный уплотнитель на панель, чтобы откорректировать поток воздуха. Кто-то меняет основу панели на основу старого образца. Давно видел у Anatolii775 запись на Драйв2 в БЖ про то, как он коррекцию потока воздуха на лобовое стекло. Идея мне понравилась, но я так и не решился ее реализовать, да, и нет подходящего пластика. И недавно Anatolii775 мне дал ссылку на запись про коррекцию потока воздуха с помощью дефлектора от Приоры. Этот вариант мне понравился больше всех остальных.
Дефлектор имеет артикул — 21705325262 и название — вставка панели приборов (стрела) ВАЗ-2170.
Фоток сразу не делал, только уже готовое решение фоткал, на месте. Нашел в инете, схематично изобраазил, что да как.
Вот так выглядит Приоровский дефлектор:

Приложил его на панель и понял, что необходимо срезать защелки с внутренней стороны дефлектора, их четыре штуки:
Приложил его на панель и понял, что необходимо срезать защелки с внутренней стороны дефлектора, их четыре штуки:

Разметил на панели места под шурупы, их три. Немного накернил пластик для шурупов.
Также решил, что для лучшего прилегания и для того, чтобы не было лишних скрипов, проклеил с внутренней стороны дефлектора одну сторону карпетом, а вторую двухсторонним скотчем. Двухсторонним скотчем проклеил ту часть, которая накладывается на панель (показано красным), карпетом проклеил вторую сторону, которая ближе к стеклу (показана коричневым)

Потом положил ее, выровнял относительно центра и прикрутил на шурупы. Дефлектор как там и был, в глаза не бросается. Фото дефлектора на месте:

Стало заметно перенаправление потока воздуха на лобовое стекло. Теперь воздух дует не параллельно стеклу, а на стекло. Я думаю, результат достигнут.
Единственный минус, который я заметил, это то, что дефлектор дает отражение на лобовое стекло. Но это может зависит от стекла. На моем стекле, особенно в солнечный день, отражается вся панель.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: iliaBkmz, Admin, kosmos3

Сайт AntKuv

Поделиться

150 (2016-03-24 10:04:13 отредактировано OlegD)

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Странно, у меня изначально дует куда надо. 2007 г.в...
Даже не знал, что такая проблема бывает. Надо посмотреть, как там устроено. А какой у вас год?

Поделиться

151

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

OlegD, 2007 год. Поток воздуха офигенный, чувствуешь, как в лоб бьет. Но поток идет параллельно лобовому стеклу

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .

Сайт AntKuv

Поделиться

152 (2016-03-24 18:11:07 отредактировано kosmos)

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Ну теперь вдувать будет как надо тебе Антоха ag

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Спасибо сказали: iliaBkmz1

Поделиться

153

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Несколько дней назад я установил дефлектор воздуховода от приоры на воздуховод у стекла.
Сразу сравнительное видео сделать не подумал, но в комментариях в сообществе на Драйв2 пользователь "B-yxo" добавил видео того, как работает обдув лобового стекла на ВАЗ-2110 с панелью нового образца. У меня до переделки точно также шел воздух не на лобовое стекло, а в салон. А после переделки дует на стекло. Смотрим видео.
Видео от "B-yxo", "ДО" переделки:
[видео]
Мое видео, "ПОСЛЕ" переделки, тестером выступил пакетик чуть больше, чем на предыдущем видео, но смысл остается прежним:
[видео]
Теперь наглядно видно, что польза от приоровского дефлектора есть. Ждем дождя, чтобы протестировать с запотевшим лобовым стеклом)))

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться

154

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Подсветка комбинации приборов на платах

Не думал, не гадал, что у меня будет подсветка приборки на платах, но SunnyFireFly - https://www.drive2.ru/users/sunnyfirefly/ проводил конкурс, в котором я стал одним из победителей. И призом был комплект подсветки комбинации приборов. Такой я получил ее на почте:

Далее спаял платы, припаял конденсатор для плавного розжига:

Немного доработав надфилем разместил в комбинации приборов. Просверлил отверстие для конденсатора и для вывода проводов. Платы приклеил на двухстороний скотч (3М):

Пробный розжиг:

Для того, чтобы подсветка стрелок не засвечивала шкалы сделал колодцы из направляющих кнопки блокировки двери 2110. Направляющие:

Доработал их, снял кантик и внутри лепестки убрал:

И на супер клей приклеил к платам:

В оргстекле сделал отверстия под колодцы:

И для того, чтобы подсветка была белой, стер зеленый светофильтр с накладки. Стирал ватными палочками и жидкостью для снятия лака без ацетона. Такая накладка получилась:

Далее все собрал в обратной последовательности и подключил через драйвер, который мне был положен в посылку в подарок))) Предварительно на драйвере выставил напряжение 10,5 В.
У меня подсветка приборки загорается при включении зажигания. И я заметил. что в таком режиме подсветка моргает, при включении поворотников. При чем, если включать поворотники, кода включены габариты, подсветка не моргает. А все дело в том, что на проводе питающем приборку, подключено включение поворотников. Я на тот же провод запитал подсветку. Вот и выходят просадки. Решил проблему подключением на выход из драйвера конденсатора емкостью 3000 мкФ. Тем самым у меня получилось еще и плавное затухание приборки.
Результат на фото:

Со временем еще затонирую стекло, а то теперь видно, что оно потертое и для дальних ночных поездок, может сейчас слишком ярко, а может я уже придираюсь)))
Также заметил, что при включении габарит без зажигания, подсветка разгорается не на полную мощность (наверное, из-за конденсатора на 3000 мкФ), а при включении зажигания уже разгорается полностью. Мне очень понравилась данная особенность!
Для тех, кто осилил все это прочитать или кто просто посмотрел фото, в качестве бонуса, выкладываю видео работы подсветки:
[видео]

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться

155

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Притухание подсветки приборов при включении габарит

Вчера сделал подсветку комбинации приборов на платах. Но в ночное время суток слишком яркая подсветка для меня, отвлекает и даже немного слепит. Сразу думал, что затонирую стекло, но почитав отзывы о тонированных стеклах решил, что не буду. Многие пишут, что в солнечный день на тонировке все отражается и бликует и тем самым, информативность приборки снижается. Решил сделать, так, чтобы при включении габаритных огней приборка притухала. Сделал, с использованием пятиконтактного реле. Да, вам не показалось, именно, использовал мои любимые реле)) При желании, на них можно все сделать!
Сразу хотел сделать с использованием резистора, но методом подбора, так и не смог подобрать нужный мне, то ярко, то тускло, то стрелки не разгораются. Потом вспомнил, что на диоде есть падение напряжения. Вот и использовал диод. Подсветка комбинации приборов у меня загорается при включении зажигания. Поэтому нарисовал полную схему. Также нарисовал расположение конденсатора на 3000 мкФ. Конденсатор нужен, чтобы при включении поворотников, не моргала подсветка.
Режим работы: при включении зажигания, реле находится в выключенном состоянии и у него замкнуты 30 и 88 контакт. Подсветка идет только через драйвер. При включении габаритных огней, включается реле и 30 и 88 размыкаются и в это время 30 и 87 замыкаются. И подсветка идет через драйвер, через реле и через дополнительный диод. Таким образом, подсветка не разгорается на полную мощность.
Очень удобно. Я включаю габаритные огни только в вечернее время, когда нужен ближний свет. Днем я езжу только со светодиодными ДХО, которые загораются автоматически, после запуска двигателя.
Схема:

Реле, драйвер и конденсаторы закрепил на задней части комбинации приборов:

Зажигание включено, габариты выключены, машина заглушена:

Зажигание включено, габариты включены, машина заглушена:

Зажигание включено, габариты выключены, машина заведена:

Зажигание включено, габариты включены, машина заведена:

Результатом доволен. В темное время суток не слепит и не отвлекает.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться

156

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Кап. ремонт ГБЦ

Пришло время кап ремонта ГБЦ. Из симптомов — неровная работа на холостом; незначительная потеря мощности; компрессия в одном цилидре 8 атм, а в трех остальных 11 атм. Поршневую и кольца отмел сразу, т.к. масло не "жрет" и грамма, не дымит. Считаю, что для первого ремонта двигателя пробег очень хороший — 240 000 км.
Для ремонта понадобилось:
комплект клапанов "Лада имидж" — 1780 руб;
комплект направляющих клапанов — 680 руб + 620 рублей (пришлось брать еще комплект);
маслосъемные колпачки — 110 руб;
выпускной коллектор (мини паук 4-1) — 1180 руб;
прокладка ГБЦ — 160 руб;
прокладка коллекторов — 690 руб;
прокладка клапанной крышки — 85 руб;
прокладка приемной трубы — 30 руб;
прокладки впускного коллектора (колечки) — 100 руб;
сальник распредвала — 40 руб;
сухарики — 120 руб;
развертки для направляющих клапанов — 375 руб;
приспособление для притирки клапанов — 190 рб;
притирочная паста — 160 руб;
герметик — 70 руб;
шарошки для седел клапанов — взял у соседа;
болты для приемной трубы — 100 руб;
рассухариватель клапанов — был;
приспособление для регулировки клапанов — было;
регулировочные шайбы клапанов — были.
Фоток особо не делал, некогда и руки постоянно грязные. Сняв головку проверили износ цилиндров. Все в норме — ремонта не требует пока. На поршнях нагара почти нет. Из 240 000 км 210 000 км проехал на одном и том же масле — полусинтетика Ravenol TSI 10W40.
Поршневая:

Направляющие клапанов на сутки положил в морозильную камеру, чтобы они немного уменьшились в диаметре. Также для выбивания и запресовки направляющих сделал специальную выколотку на токарном станке по этому чертежу:

Перед выбиванием направляющих клапанов нагрел ГБЦ до 70 градусов. Выбил их выколоткой. Перед запресовывание новых направляющих тоже подогрел ГБЦ до 70 градусов. Направляющие разные для впускных и выпускных клапанов. У впускных направляющих внутри насечке сделаны до половины направляющей, а у выпускных на всю длину. При запресовывании направляющих выколоткой, одна направляющая, последняя, раскололась. И мне пришлось купить еще один комплект направляющих. Из старых выбрать не вариант, у всех большой износ.
Три клапана были подгоревшие:

После запресовывания направляющих, я их довел до нужного размера развертками: впуск: 8,022 мм; выпуск: 8,029 мм. Сделал, что клапан под своим весом проходит направляющую и ложится в седло. Седла расшарошил шарошками, для полного прилегания клапана. Клапана притер быстро — минут за 45.
Притертые клапана:

Пружины и стаканчики клапанов ждут промывки:

Далее сборка в обратном порядке и регулировка клапанов. Регулировал на снятой головке.
Также куплен выпускной коллектор, мини паук 4-1:

Сравнение со штатным катколлектором:

Катализатор у меня уже давно вырезан, но коллектор издает шум на высоких оборотах из-за пустой банки.
При сборке сломал ухо у ресивера, на которое крепится дроссельный узел. Временно, собрал на длинном болте и шайбе. В магазинах такого у нас нет, только на заказ. Теперь тоже дополнительные затраты — около 2 тыс руб.
После кап ремонта ГБЦ ощущения положительные, двигатель работает ровно, повысилась динамика. Компрессию буду мерить позже, после повторной регулировки клапанов, через несколько тысяч км. Также попутно, заменил масло в двигателе, масляный и воздушные фильтры.
__________________________________________________________________

Спустя месяц пришлось сделать работу над ошибками и снова перебрать ГБЦ

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться

157

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Замена поршневых колец и ремонт ГБЦ (работа над ошибками)

Полтора месяца назад я сделал кап ремонт ГБЦ. Но, как выяснилось почти сразу, не удачно. Машина дымила и в трех цилиндрах было масло. Почти за 2000 км, я долил 1,5 литра масла. У меня уже в прошлый раз лопались направляющие, покупал два комплекта. Причина была в них. Я забивал их выколоткой и бил не по шейке, а по верхушке, куда одевается маслосъемный колпачок. И от ударов направляющие лопались. Закупил все необходимое и снова решил исправлять косяки. Попутно решил заменить поршневые кольца на кольца увеличенного размера по совету kosmoss10. Т.к. компрессия уже понижена и к тому же не одинаковая во всех цилиндрах и при добавлении масла в цилиндры повышается. Кстати, еще купил специальное приспособление для забивания направляющих (как выяснилось, что зря купил). Начну по порядку. Снял ГБЦ и передо мной открылся такой вид, картина маслом:

К примеру, в прошлый раз было так (за 240 000 км):

Имеем поршня размером 82,0 и новые кольца размером 82,40. Кольца подгонял алмазным надфилем до зазора 0,25 мм в замке. Фоток нет. Но есть фото старого маслосъемного кольца. Кольца и канавки в поршнях все были забиты нагаром.

Кольца подогнал, вместе с разбором за полдня (часов за 6). Это уже отчищенные поршня с новыми кольцами:

Далее, естественно, ремонт ГБЦ. Разобрал, выбил старые направляющие. И начал набивать новые с помощью приспособы. Первая забилась хорошо, но со второй произошел казус. Она лопнула. И уже по вине приспособы для забивания направляющих. Приспособа развальцевалась и начала бить в верхушку направляющей. Вот такой вид стал у приспособы:

Попробовал трубочкой, но не нашел подходящего диаметра и снова разбил направляющую. Потом плюнул на это дело и договорившись с мастером, положил ГБЦ в мешок и в путь, за 20 км. Купил еще направляющие, это был 4 комплект. Мастер запресовывал с помощью приспособления с болтом. По типу, как для запресовки сайлентблоков. Но одну, мной забитую направляющую еле выбил. Даже продралось гнездо немного. И при притирке клапанов направляющая начала двигаться. Она была на впуске 4 цилиндра. Выбил ее. И пришлось, из оставшихся направляющих запресовать самостоятельно, но только выпускную. Кстати, оставались у меня производства автоваза. А они на 15-20 соток больше в диаметре. Она зашла уже туго. Думаю, ничего страшного, что на впуске выпускная направляющая. У меня не было выбора, магазин за 20 км от меня.
Направляющие проходил развертками. Потом прирезали седла шарошками:

И притирали с пастой. После всех манипуляция отмыл ГБЦ и она приобрела такой вид:

При сборке, казалось, что ничего не может произойти, но нет… Сорвалась резьба в ГБЦ, куда вкручивается датчик недостаточного давления масла. Что делать? Резать резьбу на 16 и делать ввертышь под датчик. Но вот токаря сложно найти. Нашли разные штуцера от топливных аппаратур. И два штуцера сварили между собой. Получился ввертышь, но длинный. При нарезке резьбы тоже не прошло все гладко. Около сантиметра резьба на нарезалась, а алюминий выкрашивался и все (не знаю в чем причина). Нарезали глубже. Закрутили ввертышь с фиксатором резьбы. В него уже датчик. Испытания прошли на ура. Все нормально. Вот такой вид приобрел датчик:

После сборки отрегулировал клапана. Завелась с первого раза, практически, мгновенно. В итоге, сразу в первом цилиндре свеча была в масле, а в остальных все сухо. После 3,5 часов работы двигателя, свеча стала практически сухой. Скорее всего, через кольца подбрасывало. Т.к. им нужно приработаться под износ цилиндров.
После двух часов работы померил компрессию — во всех цилиндрах около 12 атм. Теперь дело в обкатке. После обкатки еще проверю.
В итоге а два ремонта ГБЦ у меня ушло 10 000 рублей… Уже пожалел, что не купил сразу новую ГБЦ.
Всем спасибо, кто дочитал такую большую запись.
_____________________________________________________________________________

После обкатки (пробег 1 000 км) компрессия стала во всех цилиндрах 13 атм.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться

158

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Насадка на выхлопную из нержавейки

Увидел в гараже трубу из нержавейки, раньше она была проточена под выхлопную классики. Снаружи был оставлен буртик, чтобы вода не плевалась из трубы. По диаметру трубка чуть больше или такая же, как выхлопная у ВАЗ-2110. Сделал надрезы на внутренней стороне, немного отвернул и насадил на трубу плотненько. Просверлил отверстие на 5 и закрепил болтом насквозь. Также просверлил отверстие внизу, чтобы вода не накапливалась, а стекала.Сделал длиной на 0,5 см с выступом за бампер. Немного отполировал. При желании можно отполировать еще. А теперь фото:

Также приобрел вот такой не хитрый прибор для измерения компрессии. Хоть и дороже, но взял удлинненый, для 16 кл. Чтобы можно было измерять на любых двигателях))

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться

159

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Кнопки блокировки дверей от приоры

Если честно, давно не нравились штатные кнопки блокировки дверей. Ставил хромированные, но те тоже не понравились. Да, и развалились они быстро. У них нижняя часть с резьбой пластиковая, а хромированные части приклеены к пластику. Решил поставить от приоры. Артикул — 21700610512500. Становятся четко, без доработок. На передних дверях у меня немного укорочены тяги и тем самым, при закрытых дверях кнопки утапливаются полностью. На задних дверях все штатно.
Двери разблокированы:

Двери заблокированы:

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться

160

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Автомобильные чехлы

Пришло время заменить чехлы. Старые все потерлись со временем. Им уже семь лет. Кожу и экокожу даже не рассматривал. С новыми чехлами вид у машины стал свежее.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться