Опишу прошивки которыми чиповал свою машину, серийные и бесплатные с чиптюнера. Полный сток- двигатель 1,5 8кл. контроллер Январь 5.1.1 без ДК с завода. Бензин 92-й. ДМРВ 116 - в каждой прошивке перед заливкой менял тарировки с 037 на 116.
J5V13I02
Заводская родная прошивка, ее и оставил себе. На ней машина просто едет, мало ест, хорошо заводится зимой и летом, только поправил включение вентилятора охлаждения на 99-94 гр. Недостатком считаю слабою тягу после 3500 об/мин.
J5V13L05
Заводская серийная прошивка более новая, чем предыдущая. Из особенностей могу отметить двигатель работает на ней ровнее, тише и вообще становится похож на электродвигатель т.е. равномерная тяга от 1000 до 3200 примерно потом конечно затухает и очень слабо набирает обороты. Из минусов запуск бывает с полтыка, а может маслать долго что на тебя смотрят типа не заводится но потом схватывает. Из плюсов расход поменьше становиться чем на I02.
J5D13I03
Динамичная как пишут на тюнере не спорю, если на других опробованных мной прошивках после 110 был слабый разгон то на этой до 140 разгонялся легко как на других до 100. Отзыв на педаль газа понравился, резче становится. У меня на ней к сожалению немного звенели пальцы я предполагаю что из-за 92-го бенза 95-й не пробовал и расход больше показался.
J5V13I29
«Эластик» с чиптюнера - по сравнению с заводской немного пободрее почти не заметно, по тяге похожа на вторую из списка J5V13L05 ровная как электромоторчик, но у нее есть такая особенность быстро скидывает обороты при сбросе газа особенно заметно при переключении на 1 2 и 3 передачах т.е. допустим крутанул на второй до 3000 и если стандартная держит обороты то эта скидывает почти до холостых и происходит толчек-затык. Ничего в ней хорошего нет.