Тема: По ПТС машина 2002 года, а в реальности признаки 2006 года выпуска
Доброго вечера, уважаемые форумчане.
Не нашел, куда еще можно задать данный вопрос и описать суть.
К делу:
В январе мною была куплена ВАЗ-21103 (судя по документам c: ) в состоянии "вхламину".
Не буду описывать подробно, что пришлось с ней пережить, но если вкратце, то это капремонт коробки, замена сорванных подушек двигателя, заварка балки, куча решенных проблем по электронике и еще целая куча всяких мелочей. В тачку было вложено 40 тысяч, короче.
Собственно, вопрос в чем - по ПТС там стоит 16 клапанная полторашка, а сама машина 2002 года. Но это по ПТС. А теперь по факту:
1. Европанель
2. Все маркировки на стеклах - 6 год.
3. Салонный фильтр нового образца (с 2003 ставится)
4. Ресивер на двигле пластиковый.
5. Кожух ремня ГРМ "раздельный".
6. Маслозаливная горловина закручивается резьбой, а не "как на девятке".
7. Кузов для 2002 года сохранился ну ОЧЕНЬ хорошо. Абсолютно целые пороги и днище.
Может ли быть такое, что тачка реально 2006 года? И как так могло получиться?
но при всем этом блок стоит 083.
Теперь вопросы:
1) См. выше - как такое может быть?
2) Какой все-таки у меня движок? Загнет клапанюги при обрыве?
3) Какую соляру лучше лить?
Я сейчас и с момента покупки заливаю 92. Едет, не кашляет, детонация присутствует иногда, и разгоняется паршиво.
Заранее благодарю!
Да прибудут с вами котики.