Тема: Какая прошивка отключит все датчики (ВАЗ 2110, контроллер VS5.1 R83)
хочу прошить мозги на ваз 2110, что бы датчики все отключить, а то замаелся уже с ними, подскажите плиз как это сделать, стоит: контроллер VS5.1 R83(Итэлма)прошивка V5V13L05
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Ремонт автомобиля → Какая прошивка отключит все датчики (ВАЗ 2110, контроллер VS5.1 R83)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
хочу прошить мозги на ваз 2110, что бы датчики все отключить, а то замаелся уже с ними, подскажите плиз как это сделать, стоит: контроллер VS5.1 R83(Итэлма)прошивка V5V13L05
Я сейчас посмотрел прошивку твою в ней и так по минималке, датчик детонации, регулировка СО, и датчик скорости.
т.е. дмрв не функционирует?
Добавлено: 2016-03-22 21:18:58
и где стоит регулировка СО
ДМРВ в любом случае нужна, без него расход как у паравоза. Регулировка СО(не на всех машинах)у правой ноги водителя там где тепло дует в ноги, но возможно заместо нее стоит заглушка, а провода так висят.
а можешь показать как он выглядит
Добавлено: 2016-03-23 20:13:01
CO-потенциометр (на автомобилях с модифицированной системой управления не устанавливается, регулировка СО производится с помощью диагностического оборудования)
у меня машина 2001 года скорее всего не стоит
Если по уму, то при каждой замене датчика на новый рекомендуется сбрасывать ЭБУ с инициализацией. А что за проблемы у тебя с датчиками?
у меня машина потеряла рзвость
Диагностика что показала?
диагностика показала что все норм
Должна быть все равно причина потери резвости, начиная от давки топлива, смещения демпфера коленвала, форсунки и т.д. КОНКРЕТНО что делал?
Обычно машина теряет резвость из-за неккоректной работы ДПДЗ т.е. он может запаздывать с показаниями. Следует для начала его проверить
поменял вообще все датчики и не какого эфекта
посмотри свечи, демпфер на шкиве коленвала, давление топлива,метки грм
свечи новые. метки все выставлены, давление померить нечем
шкив на коленвале литой или с резиновым демпфером? если с резиновой вставкой, то он мог провернуться и датчик положения коленвала начнет брехать, это довольно частая неисправность. В общем замерь расстояние от ДПКВ до зубчатого шкива в идеале пол миллиметра. Проверь метки ГРМ еще раз. Только не по метке на коробке, а просунув в свечное отверстие отвертку и прокрутив вал до ВМТ 1 цилиндра, В этот момент должна совпасть метка на шкиве ГРМ и зубчатый венец должен смотреть 20-м зубом на ДПКВ, считать от кариеса против часовой стрелке
Потому что бывали случаи, когда резиновый демфер умирал и проворачивал зубчатое колесо на 1-2 зуба.
литой,метки все на месте, а еще когда нажимаешь на педаль газа если плавно то все норм а если рывком то как будто машина захлебывается, вообще плоха когда выезжаешь с поворота, как будто тянешь за собой кого то, и мотор гудит как будто вот вот захлебнется.
датчик масла говорят может быть вот тут: https://www.drive2.ru/communities/40352 … rum/481882 так ли это?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться