Установка паука 4.1 Subaru Sound
До сих пор у меня стоял катализатор, пришло время его убирать. Приехали с другом в магазин, я спросил паука 4.2.1, но такого не оказалось, в наличии были только 4.1. Цена его 2100р. Спросил почему так дорого, ведь недавно стоил 1100-1300р. Сказали, что типа цены растут и т.д. В общем купил паука, медные гайки, шпильки и термостойкую краску. Приехал домой, начал снимать старого паука. Кстати, до этого отмочил все гайки в ВД 40. Гайки где ГБЦ отвернул без особого труда (из 8 гаек, 6 открутились вместе со шпильками), но отвернуть с другой стороны не удалось, пришлось откручивать болты с пружинами. К тому времени стемнело, решил ради интереса распилить катализатор и посмотреть, что ж там внутри...
На следующий день, уже не помню зачем, но поехал ещё в один автомагазин. Там увидел точно такой же паук как у меня, только за 1200р. Стало интересно... Привёз своего паука и стал сравнивать, чем же мой лучше. А ничем! Договорился с мужиком, что отдам свой обратно и куплю у него (жаба задушила, что 1000р переплатил). Поехал в тот магазин, там была сама хозяйка магазина и оказалось, что продавцы перепутали и пробили мне паука из нержавейки... Предложили вернуть разницу в цене. Но я увидел паука-улитку и попросил посмотреть поближе. Ну короче взял я его за 1650р. И вот он у меня дома
Наступили будни... После работы, обтачивал все заусенцы и неровности сварки вот такой хернёй
Не обошлось и без ручного инструмента
Потом взял паука на работу, чтоб там покрасить. У меня нет тёплого гаража, а на втором этаже магазина, где делаем ремонт, самое то... Наждачкой набил риску, обезжирил...
Краска ложилась ровно, хотя красил не для красоты, а от коррозии
И вот выходные... Поставил его на место, полез под машину, прикрутил трубу, буквой Г которая и ахерел! Во первых от конца этой трубы, до начала трубы резонатора было расстояние в 5 см, а во вторых труба стала ниже где-то на 2 см. Ну делать нечего... Открутил опять трубу, сделал прорезь и согнул
Отвёз обварить надрез. Поставил её обратно, но расстояние всё равно было 3см, этого оказалось много. Пытался "натянуть", не получается. Было решено снимать резонатор и удлинять трубу. Уплотнительное кольцо, которое купил в наборе с болтами с пружинами, буквально развалилось в руках
Купил ещё одно, оно внушало большее доверие. Слева старое, справа новое
Вечером пошёл к соседу сварщику. Подобрали трубу, нарастили, прихватили...
Договорились, что утром примерю и если всё подойдёт, то он мне проварит окончательно. Примерять стал, немного не ровно. Но вставил палку, стал гнуть. Одна прихватка лопнула и всё встало как должно быть. Отнёс проварить. Вернулся домой, всё поставил. Стал заводить с надеждой, что сопеть нигде не будет... Ну звук мне не очень понравился, хотя необычный. Слышно как выхлоп летит в пустой трубе. Из под капота пошёл дым, но я этого ждал. Краска задымилась, но не обгорела. Лишь в некоторых местах появились мелкие пузыри. Не дождавшись пока дымить совсем перестанет, поехал испытывать на дороге. Лошадок прибавилось. Тяга стала заметно лучше, разгон стал увереннее. Правда запах из глушака стал более пахучим. Сейчас всё выглядит так
Ну вот и всё. Конечно некоторых подробностей я не написал, но и лишнее это. Но нервов было потрачено немерено!!!