1

Тема: Решено: Беда при раскоксовке, часть шланга упала в поршню

Всем привет.
Во время наполнения цилиндров лавром ml 202 часть шланга оплавилась и упала прямо в поршню. Длина куска около пяти сантиметров.  Стоит ли беспокоится? Или при старте двигателя шланг прогорит и все будет хорошо?

Поделиться

2

Re: Решено: Беда при раскоксовке, часть шланга упала в поршню

Ну если шланг оплавился при не запущенном двигателе. То при пуске он сгорит и все. Не пееживай

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: mvk, Admin2

Сайт AntKuv

Поделиться

3

Re: Решено: Беда при раскоксовке, часть шланга упала в поршню

AntKuv, спасибо за ответ, буду на это надеяться)

Поделиться

4 (2016-09-11 19:54:52 отредактировано mvk)

Re: Решено: Беда при раскоксовке, часть шланга упала в поршню

Мотор пока жив. После раскоксовки появилась новая фишка: теперь уровень тосола поднимается на холостых! Крышки уже штуки три сменил. Тоненький шланг от радиатора до бочка холодный. В чем может быть причина? Прокладку гбц пробило?

Поделиться

5

Re: Решено: Беда при раскоксовке, часть шланга упала в поршню

mvk, на пробке маслозаливной горловины есть эмульсия?
Кстати, после раскоксовки компрессия поднялась? И какой пробег у двигателя?

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .

Сайт AntKuv

Поделиться

6

Re: Решено: Беда при раскоксовке, часть шланга упала в поршню

AntKuv, эмульсии нет, первым делом проверил. Компрессию пока не чем замерить, но точно скажу, что мотор работает ровнее и почти пропали правалы после небльшлго нажатия на газ. Пробег двигателя не известен-при снятие с десятины на одонометре было около 70 тысяч. Опережаю вопросы про печку: когда бочек заполняется под завазку-дует еле теплым. Если стравит давление и дождаться, пока пузыри перестанут валить-печка дует горячим.

Поделиться

7

Re: Решено: Беда при раскоксовке, часть шланга упала в поршню

mvk, что-то рановато задумал ты раскоксовку. Я до 240 000 не лазил в двигатель. На 242 000 заменил поршневые кольца (поставил следующий размер с подгонкой зазоров в замках) и откапиталил ГБЦ. Компрессия сейчас 13 атм.
А симптомы с тосолом появились после раскоксовки?

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .

Сайт AntKuv

Поделиться

8

Re: Решено: Беда при раскоксовке, часть шланга упала в поршню

AntKuv, когда менял расходники на движке увидел, что мотор засранный-в поддоне вместо масла кисель. На штуцере подаче масла из блока в гбц было много шлама. Вот и было принято решение на первые несколько иысяч налить лукоил, потом раскокствку. Проблема с тосолом началась примерно с самого начала эксплуатации авто на этом моторе...

Поделиться

9

Re: Решено: Беда при раскоксовке, часть шланга упала в поршню

mvk, тосол уходит? Доливаешь?

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .

Сайт AntKuv

Поделиться

10

Re: Решено: Беда при раскоксовке, часть шланга упала в поршню

AntKuv, после замены лопнувших шлангов не доливаю.

Поделиться

11

Re: Решено: Беда при раскоксовке, часть шланга упала в поршню

В результате вскрытия выявилась раковина на гбц. В каком районе не знаю-вскрывал не я. Завтра заберу машину и отпишусь.

Поделиться

12

Re: Решено: Беда при раскоксовке, часть шланга упала в поршню

Замена прокладки не помогла, веновник торжества - радиатор. Его просто забил к чертям... на днях поменяю-расскажу.

Поделиться

13

Re: Решено: Беда при раскоксовке, часть шланга упала в поршню

В итоге заменил радиатор, собрал, а шланг обратки от радиатора до сих пор холодный. Снял его, а он забитый... Почистил. Уровень все равно поднимается, но уже не под завязку бочка, а на 1.5-3 см... Вот что за... ?! bu

Поделиться

14

Re: Решено: Беда при раскоксовке, часть шланга упала в поршню

Всем спасибо-в системя охлаждения была густая жижа.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться