1

Тема: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение - 12,5 вместо 14 В

Добрый вечер! Приехав к родственникам в деревню и изрядно побуксовав по снегу посадил аккумулятор. т.к. зарядника под рукой не было, дав 2 часа отстоятся в тепле все таки машина завелась. На пол дороги, при включенной печке, ближнем свете, противотуманкой и музыке, внезапно освещение приборки потухла, музыка вырубилась. Выключив все кроме печки дотянул до дома, забрал аккумулятор на зарядку.в течении суток заряда результата ноль. Решив, что аккумулятор сдох окончательно, купил новый, в придачу купил мультиметр. Поставил, завел машину, померил напряжение - 12,5, при норме как вычитал 14-14,5. Ну думаю накрылся генератор, скинул клемму с аккумулятора, работает, правда обороты сама подняла до 2 тыс, не приборке загорелась зловещая лампа "чек". Скинул клеймы, перезовел пару раз, "чек" так и не пропала . Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?
p/s Контрольная лампа заряда аккумулятора при повороте ключа горит, после старта тухнет.

Поделиться

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение - 12,5 вместо 14 В

плохая масса генератора к двигателю. Померь напряжение на самом генераторе.

Спасибо сказали: Admin1

Сайт krasnopolskaya.y

Поделиться

3

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение - 12,5 вместо 14 В

Может регулятор напряжения накрылся? При севшем аккумуляторе когда пробывал заводить, звук был как будто релюшку замыкает (подумал что на втягивающую) и сигнализация моргала, как бывает когда клейму только что подцепил

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение - 12,5 вместо 14 В

alex-rzvk пишет:

Может регулятор напряжения накрылся? При севшем аккумуляторе когда пробывал заводить, звук был как будто релюшку замыкает (подумал что на втягивающую) и сигнализация моргала, как бывает когда клейму только что подцепил

напряжение упало,вот и "клацане" всего.Чек погаснет со временем,так как ошибка по питанию.
Ну и с азов Ремень в норме,буксовал,мож снег попал еще чего,вот и ослаб??

укажите направление - слоны падишаха сами прийдут
Спасибо сказали: OlegD, alex-rzvk2

Сайт Патрокл

Поделиться

5

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение - 12,5 вместо 14 В

Натяжение  ремня в норме, ремень новый, осенью только поменял

Поделиться

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение - 12,5 вместо 14 В

прозвони напряжение от гены до акб

Спасибо сказали: OlegD, alex-rzvk2

Сайт krasnopolskaya.y

Поделиться

7

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение - 12,5 вместо 14 В

krasnopolskaya.y, всысле прозвонить проводку от генератора до аккумулятора на сопротивление?

Поделиться

8

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение - 12,5 вместо 14 В

Измерь напряжение на генераторе. Если низкое, то меняй генератор или ремонтируй.

Если на гене напряжение в норме, то один щуп мультиметра фиксируй на плюсе, другой ставь на плюс АКБ, смотри что показывает. Аналогично с минусом. 12,5 это где вообще напряжение такое? между минусом и плюсом АКБ на заведенной?

Напиши сюда результат.

Спасибо сказали: Патрокл, krasnopolskaya.y2

Поделиться

9

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение - 12,5 вместо 14 В

OlegD, да 12,5в на заведенной между клеммами аккумулятора, прокатился по городу 12,3в стало

Поделиться

10 (2017-02-08 18:53:35 отредактировано Alternative)

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение - 12,5 вместо 14 В

Мне кажется всему виной регулятор напряжения,т.к. похожая проблема была. И при условии,что провода все целые. Советую заменить,стоит не дорого.

Спасибо сказали: alex-rzvk1

Поделиться

11

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение - 12,5 вместо 14 В

Завтра отгоню в сервис к знакомому, пусть глянут. Хотя про совет который везде написан скинуть клемму с аккумулятора и так проверить работу аккумулятора знакомый сказал лучше больше так не пробывать, т.к. напряжение от генератора может скакнуть и сжечь контроллер

Поделиться

12

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение - 12,5 вместо 14 В

Alternative пишет:

Мне кажется всему виной регулятор напряжения,т.к. похожая проблема была. И при условии,что провода все целые. Советую заменить,стоит не дорого.

Да, может и он. А может, как писал krasnopolskaya.y, масса где отвалилась. Просто человек написал, что уже купил мультиметр. Можно им потыкать немного под капотом и точно проблему локализовать, а не гадать. Ну сервис тоже вариант... ab

Поделиться

13

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение - 12,5 вместо 14 В

Alternative, кстати Админ тему вашу закрыл, поэтому здесь отпишусь. БК у вас не врет, он просто показывает напряжение на проводе своего питания. Это реально то, что до него доходит. На самом деле проблема у вас имеется и она не решена. Суть проблемы - плохой контакт в клеммах у монтажного блока. Советую проверить контакты там, как я писал и поджать их. А то если запустите то у вас там колодки поплавятся, а может и проводка загореться. Я предупредил  af

Спасибо сказали: Alternative, alex-rzvk2

Поделиться

14 (2017-02-08 22:18:22 отредактировано Alternative)

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение - 12,5 вместо 14 В

OlegD пишет:

Alternative, кстати Админ тему вашу закрыл, поэтому здесь отпишусь. БК у вас не врет, он просто показывает напряжение на проводе своего питания. Это реально то, что до него доходит. На самом деле проблема у вас имеется и она не решена. Суть проблемы - плохой контакт в клеммах у монтажного блока. Советую проверить контакты там, как я писал и поджать их. А то если запустите то у вас там колодки поплавятся, а может и проводка загореться. Я предупредил  af

Хорошо,посмотрю. А проверять надо вытаскиванием предохранителей и к концам тыкать мультиметр и выставлять его на 20в?и смотреть отклонение от нуля?до 0.5. Правильно я понял?)

Спасибо сказали: alex-rzvk1

Поделиться

15

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение - 12,5 вместо 14 В

OlegD пишет:
Alternative пишет:

Мне кажется всему виной регулятор напряжения,т.к. похожая проблема была. И при условии,что провода все целые. Советую заменить,стоит не дорого.

Да, может и он. А может, как писал krasnopolskaya.y, масса где отвалилась. Просто человек написал, что уже купил мультиметр. Можно им потыкать немного под капотом и точно проблему локализовать, а не гадать. Ну сервис тоже вариант... ab

А тут я и написал,при условии что все провода целые)))

Спасибо сказали: alex-rzvk1

Поделиться

16

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение - 12,5 вместо 14 В

Alternative пишет:
OlegD пишет:

Alternative, кстати Админ тему вашу закрыл, поэтому здесь отпишусь. БК у вас не врет, он просто показывает напряжение на проводе своего питания. Это реально то, что до него доходит. На самом деле проблема у вас имеется и она не решена. Суть проблемы - плохой контакт в клеммах у монтажного блока. Советую проверить контакты там, как я писал и поджать их. А то если запустите то у вас там колодки поплавятся, а может и проводка загореться. Я предупредил  af

Хорошо,посмотрю. А проверять надо вытаскиванием предохранителей и к концам тыкать мультиметр и выставлять его на 20в?и смотреть отклонение от нуля?до 0.5. Правильно я понял?)

Нет. Вообще для начала я бы померил напряжение на проводе питания БК (между ним и массой), чтобы точно исключить неправильные показания БК. Должно примерно соответствовать тому, что он показывает. Если это так, то идем дальше.

По хорошему лучше проверить полностью плюсовую и минусовую линии от гены до салона (хотя бы до колодок возле монтажного блока, они выше его и глубже). Ну или сразу смотреть разъемы у монтажного блока (самые толстые провода хотя бы): один щуп с одной стороны колодки, другой с другой. Там сразу измеряем величину падения напряжения на соединении. Если сильно падает напряжение, то обслуживаем соединение: поджимаем "бинокли", подпаиваем провод к клемме, если умеем. Да, замеры надо делать при включенной нагрузке: чем больше ее будет, тем лучше видно. Наверное можно сопротивление еще мерить, но тут я не уверен, что будет точно. Может кто уточнит.

Спасибо сказали: alex-rzvk1

Поделиться

17

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение - 12,5 вместо 14 В

Спасибо всем. Проблема устранена. Как оказалось сгорел диодный мост, износились щетки, плюс подшипники поменяли, регулятор напряжения поставили новый, походу оказалась бракованной, 18 вольт выдавала, поставили родную, 13,7-13,9. Теперь полный порядок

Спасибо сказали: OlegD, krasnopolskaya.y, Admin3

Поделиться