Удобный поиск по содержанию (ключевые слова).
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Тюнинг подкапотного пространства → Установка дополнительного радиатора отопителя
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Интересное решение, но наверное актуально для жителей севера и Сибири вместо дополнительного отопителя, скорее пригодится для таксистов. А вот что без фильтра - это плохо, вся копоть от камазиков и Автобусов будет оседать на лобовом стекле, ну и в других местах, а потом попробуй ототри
Да конечно интересно, но вопроса 2!
1- не накроется ли медным тазом мотор (вентилятор) отопителя???????
2- получается что второй радиатор выше уровня охлаждающей жидкости, и не будет ли завоздушивать систему???????
Да конечно интересно, но вопроса 2!
1- не накроется ли медным тазом мотор (вентилятор) отопителя???????
2- получается что второй радиатор выше уровня охлаждающей жидкости, и не будет ли завоздушивать систему???????
1 - Вентилятору хуже не будет! Даже наоборот, лучше т.к. уже теплый воздух будет его согревать.
2 - Если помпа исправна и система герметична, воздушная пробка уйдет при прогазовке.
Один огромный минус тут есть - летом, заслонку хоть опускай, хоть поднимай не получиться перекрыть тепло, адская жара будет всегда, т.к. доп радиатор стоит до заслонки.
Вот как я зделал себе на десятке. Печка старого образца. Подключил его вместо дросельной заслонки. Хоть и тосол слабо продавливается изза тонких патрубков но эфект есть. Но скорее всего лучше было бы просто поставить медный родиатор свой и термостат чтоб рабочая температура была 90градусов. У меня же 16клапанная и температура высше 70градусов не поднимается. Термостат менл не помогло. Зато летом ни разу не перегревается, редко до 90 г. доходит.
в новом образце поток мощнее и греет на ура
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться