201 (2017-02-20 16:12:46 отредактировано AntKuv)

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

OlegD, ага, шустро, на второй скорости вообще не догонишь)) при чем, без доп реле так бегают. Генератор дает 14,0-14,5. Может из-за этого.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .

Сайт AntKuv

Поделиться

202

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

А моторчик стандартный?

Поделиться

203

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

OlegD, да, все заводское еще.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .

Сайт AntKuv

Поделиться

204

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

про КБМ такая же история, сегодня написал жалобу, жду ответа
сейчас у меня 5 класс (0,90)
AntKuv, на каком сайте КБМ проверял?

Сайт Admin

Поделиться

205

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Admin, вот тут проверял - https://kbm-osago.ru/proverka-kbm.html

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .

Сайт AntKuv

Поделиться

206

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Да, для меня тоже актуально. Что нужно, чтобы жалобу написать? Полисы, которые раньше были?

Поделиться

207

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Копия паспорта, водительского удостоверения, свидетельства о регистрации ТС и номер действующего полиса. Пишешь через сайт, после пересчета идешь в свой отдел страховой и пишегь заявление на возврат излишнеуплаченной суммы по действующему договору страхования. И в течение двух недель перечислят. По крайней мере, такие документы и такой алгоритм в Росгосстрахе.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: OlegD1

Сайт AntKuv

Поделиться

208

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

У меня раньше был Росгосстрах, а теперь Ингос. Мне бы хотя бы на другой раз назначили нормальный КБМ ну и другим моим водителям... Как быть?

Поделиться

209

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

OlegD, вообще, исправляет та страховая компания, которая допустила ошибку. Можно написать письмо в Центробанк, они сами направят нужные запросы и пришлют официальный ответ. Я же продублировал запрос в Центробанк и оттуда через месяц пришел ответ с подписями и печатями! Вот ссылка на обратную связь Центробанка, нужно выбрать нужные пункты и описать ситуацию, приложив копии документов - www.cbr.ru/Reception/Message/Reg … =Complaint

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: OlegD1

Сайт AntKuv

Поделиться

210

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

пришел ответ, мне 10 класс дали
надо статью сделать на сайте, других предупредить и все по полкам рассказать, как ты в БЖ своем

Спасибо сказали: OlegD1

Сайт Admin

Поделиться

211 (2017-03-01 09:14:51 отредактировано AntKuv)

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Admin, да, статья штука хорошая. Многие не знают, что их обманывают.
Вот тут я и ответ из Центробанка прикрепил - https://www.drive2.ru/l/464496109931201063/

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .

Сайт AntKuv

Поделиться

212

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Пересвет комбинации приборов от LedLip

Почти год назад я устанавливал платы подсветки комбинации приборов, с последующими доработками. Но где-то месяц назад подсветка уровня топлива начала потухать, может светиться тускло, может нормально, а может вообще не светить. Закономерности не выявил. Т.к. с такими мелкими светодиодами (1206) дел не имел, да и нет подходящего оборудования, решил заказать новую подсветку. Выбор пал на платы подсветки LedLip. Очень много вижу его работ, в том числе и у знакомых по драйву. Отзывы только хвалебные. Заказал и я у него. И вот платы, в короткий промежуток времени (спасибо Почте!), уже у меня.

Попутно заменил разъем приборки. В старом был сломан фиксатор и клемки неоднократно уже поджимал. Все просто, отрезал старый провод от колодки и паял к новой колодке. Использовал паяльник на 40 Вт с тонким жалом. Обычно паяю паяльником с жалом 6 мм и мощностью 60 Вт. Вот два новеньких разъема (один поставил, а второй про запас или для хорошего человека).

А дальше занялся с подсветкой. Разобрал приборку и убрал предыдущие платы. Новые платы поставил на двухсторонний скотч 3М. Все подошло идеально:

Колодцы для подсветки стрелок делал из 5 мл шприца, обмотав его черной изолентой. Колодцы приклеивал к платам космофеном (быстро и крепко).

Данные платы, как заявляет производитель, рассчитаны на 15 В. Но я все-равно поставил стабилизатор напряжения и выставил его на 12 В. Стабилизатор поставил понижающе-повышающий, т.е. который держит стабильно выставленное напряжение, вне зависимости от входящего напряжения. Очень хорошо справляется))

Стабилизатор ставил только из-за того, чтобы при запуске двигателя подсветка не притухала от просадки напряжения. Пока подключил без плавного розжига. Заказывать не стал плавный двухканальный розжиг с регулировкой яркости. Позже, может сделаю одноканальный плавный розжиг на транзисторе. А может и нет)))
Подсветка не слепит, ни один светодиод не попадает на шкалы или цифры. Подсветка выполнена на белых светодиодах 3528 и красных 1206, для стрелок. В темное время тоже все отлично, не слепит. Яркость штатным регулятором не регулируется, не стал его подключать. Экранчик тоже подсвечивается, не слишком ярко и не тускло.
Как ни пытался сфотографировать в темноте, ничего не вышло. К тому же, и стекло на приборке не первой свежести, затертое. И телефон не хочет, как следуют фокусироваться. А фотик разряжен)) Позже сфоткаю, как положено и выложу.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: krasnopolskaya.y, Admin2

Сайт AntKuv

Поделиться

213

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Стук в задней подвеске [РЕШЕНО]

Уже месяц я искал стук в задней части авто, похожий на пробой стойки.  По ровной дороге все хорошо, но на кочках и заделанных швах бетонной дороги машина как бы подпрыгивает и сзади справа стук. Похожий на пробой стойки. Стойки заменил месяц на зад, на старых также было (менял потому что потекла одна). Бублики ставил разные, сейчас СС20 с подпиленным штоком. Сайлентблоки балки хорошие. Стакан в идеале.
Так вот, проблема решена. Оказалось, что кронштейн крепления балки был немного откручен. Гайки дотянулись где-то на один оборот. И стук пропал.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin, OlegD2

Сайт AntKuv

Поделиться

214

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Нижняя распорка своими руками, усилитель опоры стойки

Решил усилить переднюю подвеску. Распорка стаканов была установлена уже давно. Решил сделать еще и нижнюю. Все-таки машине 10 лет, нужно помогать ей))
Распорку делал отец. За основы была взята толстостенная оцинкованная труба диаметром 25 мм. Уши крепления сделали из металла 3 мм. Все промеряли, чтобы не уменьшался клиренс и ни за что не задевала распорка. И буквально, за час сделали распорку своими руками. Позже можно будет покрасить, а можно и так оставить)

Также заказал усилители опор передних стоек. Тоже нужная вещь, увеличивается площадь опоры на стакане. К тому же, у меня опоры стоек SS20 Standart . А у них пружина давит не на шток, а на корпус опоры. Тем самым увеличивая нагрузку на стакан. Думаю, эти усилители будут полезны.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться

215 (2017-03-19 12:01:10 отредактировано AntKuv)

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Щетки стеклоочистителя? Только Heyner Hybrid

Начну с поговорки, которую мне с детства привили родители — "Скупой платит дважды."
Но я постоянно доказываю это на своих ошибках. Далеким летом 2015 года я ставил гибридные щетки Heyner. Отличные щетки, не скрипят, не мажут, все очищают мгновенно. Но осенью прошлого года поводки подустали и вместе с ними и щетки начали пропускать. Заменил поводки, резинки на щетках и поездив месяц снова пропуски. На тот момент с деньгами было не очень, в прочем, как и всегда))) И я купил обычные самые дешевые каркасные щетки Hola. У них восемь точек прижима. Чистили они отлично, прижим отличный. Но недавно заметил, что в точках прижима щетки начали оставлять потертости на стекле. Хватило их на 4 месяца. Вот и снова я вспомнил поговорку и купил проверенные щетки Heyner Hybrid. Надеюсь, с новыми поводками они прослужат дольше, чем в прошлый раз.
Взял, снова, штатную длину — 20" (50 см). Артикул для заказа — 030000

Цена: 600 руб.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться

216

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Стекло комбинации приборов приора, замена резонатора

Уже давно искал стекло для комбинации приборов VDO Приора/калина, но в нашем городке про такое и не слышали. Говорят, что только приборка есть, а стекол не бывает. В интернет магазине в Тольятти оно стоит 350 рублей плюс доставка. Итог не радует.
Мое стекло поцарапанное и затертое. Уже один раз полировали пастой, но эффект минимальный был. В темное время суток приборка бликовала. Днем все отлично было. Также были две трещины, одну сверху не видно, а с края вторую видно. И были отломаны две защелки. В итоге, нашел стекло в Тамбове, в магазине на Рылеева, напротив заправки. Ценник на него был 250 рублей. Но оно было последнее и не было одной защелки (меня это не расстроило, оно и без двух держалось). Продавец предложил взять его за 200 рублей)))
Новое стекло не фоткал, но сфоткал старое. На свет видно, какое оно затертое:

Также видна разница по бликам приборки (сверху старое, снизу новое), фото на телефон:

Еще лопнул резонатор по заднему флянцу. Бачок отличный, не смотря на возраст. У меня он пять лет и еще не известно сколько ездили до меня. Стоял аллюминизированный. Кстати, можно попробовать отрезать старый флянец и приварить другой (лежит в гараже). Сейчас снова купил аллюминизированный, но он на 300 рублей дороже обычного. Но имея положительный опыт пользования взял его. к тому же, у меня глушитель тоже аллюминизированный и этой же фирмы.

Также купил графитовое кольцо и задний хомут.
Затраты:
Стекло приборки: 200 руб
Резонатор: 1380 руб
Графитовое кольцо: 100 руб
Хомут: 80 руб

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться

217 (2017-05-06 21:19:43 отредактировано AntKuv)

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Большой антикор, замена заглушек днища, штатные передние подкрылки

Машинке в этом году не много, не мало, 10 лет. Пришло время большого ТО, а именно, антикоррозийной обработки. Большие опасение у меня вызывали места, где установлены заглушки днища. Они у нас пластмассовые и со временем их покоробило и они начали пропускать воду. А она, в свою очередь, вызывает ржавчину. Закупил на замену штатным заглушкам, резиновые. Основывался на эти номера (купил все резиновые):
Ремкомплект заглушек днища ВАЗ-2110 (пластмасса):
1. 2110-00-5007091-00 — заглушка (аналог резиновой заглушки 2101-00-6203232-00) — 4 шт.
2. 2110-00-5007092-00 — заглушка (аналог резиновой заглушки 2101-00-5002092-00) — 11 шт.
3. 2110-00-5007093-00 — заглушка (аналог резиновой заглушки 2101-00-5112090-00) — 7 шт.
4. 2114-00-5007096-00 — заглушка (аналог резиновой заглушки 2108-00-8403276-00) — 2 шт.
5. 2110-00-5007096-00 — заглушка (аналог резиновой заглушки 2108-00-5112092-01) — 22 шт.
6. 2110-00-5007090-00 — заглушка (аналог резиновой заглушки 2101-00-5007090-00) — 16 шт.
Штатные заглушки удалил и вокруг них все зачистил щеткой на дрели. Ржавчины было много, сантиметров 10 в диаметре вокруг больших заглушек. После пролил все цинкарем, потом обезжирил и нанес мастику Body 910. Она для внутренних работ. Сохнет быстро. Промазал все днище изнутри ей.

После высыхание установил резиновые заглушки. А промазал все днище пушечным салом. Ушла банка на 2 кг.

Снизу днище также все зачистил, где нужно было, и нанес полимерно-битумную мастику Body 930.

Также снял накладки на пороги и тоже обработал мастикой, сверху промажу пушечным салом и закрою обратно.

Снял передние подкрылки на саморезах и также обработал антикором. Сверху антикора нанес мовиль из банки.

А это для труднодоступных мест:

Естественно, уже назад подкрылки на саморезах я ставить не собирался. Заранее купил штатные подкрылки, которые крепятся на штатные шпильки.
Артикулы: Левый щиток — 21108403363, правый щиток — 21108403362

Все подошло идеально, с учетом большого слоя антикора, на арке прилегание плотное. Мне понравилось.

Это старые подкрылки:

Теперь осталось обработать задние арки и попробовать подкрылки, без сверления Novline. Скоро напишу про них))

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: OlegD1

Сайт AntKuv

Поделиться

218

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Фото для конкурса

Заливаю сюда фото для конкурса на сайте, через сайт не заливается (выдает ошибку). Добавлю их туда через ссылку. Если конечно, в связи с последними событиями, конкурс еще актуален.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .

Сайт AntKuv

Поделиться

219 (2017-05-26 16:46:46 отредактировано Alternative)

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

AntKuv пишет:

Изменение системы малого контура вентиляции картерных газов

Вдохновившись записью про доработку вентиляции картерных газов www.drive2.ru/l/7059669/, сделал себе тоже самое. Тема не нова и на просторах интернета обсуждается уже давно. Суть заключается в том, что на новых 127 двигателях малый контур вентиляции идет непосредственно в рессивер, а у нас идет в дроссельную заслонку.
Так выглядит на новых 8 клапанных двигателях:

Решил сделать так же сразу в рессивер. Снял резиновую заглушку с одного штуцера рессивера и подключил шланг от клапанной крышки к рессиверу. Шланг купил новый, бензомаслослоский. На штуцер дроссельной заслонки одел заглушку с рессивера. Сам пока не испытывал. может кто делал так, расскажите, есть ли смысл так делать? Или лучше вернуть обратно? Прирост мощности не интересует. Интересует лучшая вентиляция. А Вентиляция картера, я уверен, должна быть лучше с таким решением.

Добрый день. Вот вы уже,если не ошибаюсь, то 2 года так катаетесь. Какие плюсы и минусы  в данной доработке вы заметили? Или кто то ещё так сделал, что изменилось? И в лучшую ли сторону?

Поделиться

220

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Alternative, честно, практически ничего не заметно. У меня 8 клапанник, поэтому у него с низами проблем нет и так. Очень заметно на 16 клапанных. Там нет дерганий при трогании на маленьком газу.
Я вот в ближайшее время буду ставить на этот шланг клапан PCV. Вот с ним, думаю, будет по-интереснее))) Так что, не переключайтесь, скоро будет запись про клапан!

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .

Сайт AntKuv

Поделиться