221

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Мини юбка

С приходом тепла начали появляться девушки в мини юбках на улицах… Ну и я решил своей "Релюшке" организовать мини юбку)))
В общем, на приорах последних годов начали ставить по низу бампера накладки, иногда их называют аэродинамические щитки, губа, юбка и т.д. Естественно, в наших магазинах про такое и не слышали. Нашел их артикулы и пробил по емексу. Комплект из двух накладок выходит 450-500 рублей. Что-то дороговато для таких маленьких деталей. ТюнинХ, он такой))))
Проходят они по артикулам:
Накладка бампера правая — 21704280305200 и 217042803052
Накладка бампера левая — 21704280305300 и 217042803053
Но тут подвернулось объявление на авито, где продают новые накладки за недорого. Купил, естественно))
Вот такие они были, даже еще в целофане:

Для установки нужно срезать все защелки, т.к. у нас в бампере нет для них мест.
Все срезал и прикрутил на саморезы по низу бампера. Вначале прикрутил на штатный саморез, которым закрепляет штатный подкрылок к бамперу. Там есть металлическая вставка для самореза. Закручивал саморезы в заводские усиленные места на накладках и между ними. Так как изгиб бампера не совпадал, то пришлось закреплять в натяг.
На вид прикольно получилось. К тому же, ходят слухи, что с ними меньше забрызгивается капот и лобовое стекло во время дождя.

Время покажет, сколько я с ними проезжу))) Но в любом случае, на зиму их буду снимать, потому что, зимой приходится бампером чистить дорогу в деревне))) По другому не проедешь на работу!

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .

Сайт AntKuv

Поделиться

222

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

AntKuv пишет:

Alternative, честно, практически ничего не заметно. У меня 8 клапанник, поэтому у него с низами проблем нет и так. Очень заметно на 16 клапанных. Там нет дерганий при трогании на маленьком газу.
Я вот в ближайшее время буду ставить на этот шланг клапан PCV. Вот с ним, думаю, будет по-интереснее))) Так что, не переключайтесь, скоро будет запись про клапан!

У меня такой же мотор, как у вас (21114) Буду ждать. Удачи.

Поделиться

223

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Маслоуловитель в вентиляцию картера

Машинка бегает, пробег мотает))) Решил поставить маслоуловитель на большой контур вентиляции картера. В гофре масла нет, но масло есть на шланге вентиляции, на стенках. Я не из тех, кто будет ждать, пока масло попадет в гофру и приблизит к поломке ДМРВ. Я уже ставил в шланг вентиляции два пламягасителя от карбюраторных машин. Сейчас вынул их из шланга, они не сырые, но в масляном налете. На фото видно:

Маслопомойки из Китая или тюнинг магазинов слишком дорогие и громоздкие, да и без доработок смысла в них нет. Начал изучать заводские решения, которые ставятся с завода на иномарки. Мне бонравился маслоотделитель/сепаратор картерных газов от Chery. Он сделан по принципу сепаратора, ццентробежного типа. Артикул для заказа — 473H1014120.
Входное отверстие у него сбоку, а выходное сверху. Входное отверстие сужено до 4 мм. И продувался сепаратор не очень хорошо. Рассверлил его до 8 мм.

Решил ставить его непосредственно перед гофрой. Для этого объединил сепаратор и пластиковый штуцер гофры. Сразу посадил на клей — космофен (цианкриалат) с пищевой содой, а после залил эпоксидной смолой.

Также в нижнее отверстие вставил штуцер для шланга. Был металлический штуцер, я его нагрел и вставил в сепаратор. Залив после этого эпоксидной смолой. Также отрезал от него крепление. И, на всякий случай, шов сепаратора тоже пролил смолой. Такой вид приобрел маслоотделитель:

Вставил его в гофру воздухозаборника:

И соединил со штуцером клапанной крышки, штатным шлангом вентиляции, развернув его на 180 градусов.

Получилось, как штатное изделие, не бросающееся в глаза.
На нижний патрубок надел бензиновый шланг от нивы, а на другой конец шланга бензиновый фильтр от классики, для сбора масла. Второй конец фильтра заглушил шлангом с болтом. Фильтр расположил рядом с патрубками у термостата, для визуального контроля "работы" маслоотделителя. Теперь можно газовать до отсечки)))

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Alternative1

Сайт AntKuv

Поделиться

224 (2017-05-30 18:56:44 отредактировано Alternative)

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

AntKuv,  Вчера сделал изменение системы малого контура вентиляции картерных газов, сегодня проехал 100км и по городу катался и а на трассе... Я заметил много ухудшений:1. На прогретом двигателе на хх в машине очень ощутимая вибрация появилась. 2. Обгонять стало очень тяжело, разгонятся стала очень медленно. 3. На 5 передачи на 2000 оборотах ручка кпп треслась сильно. Из плюсов, вроде только как то легко двигатель крутиться стал. В итоге, поставил всё обратно.
А если поставить клапан PSV, что изменится? И надо ли ещё перед клапаном ставить маслопомойку?

Поделиться

225

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Alternative, а в дросселе заглушил отверстие, где раньше был шланг малой вентиляции?
Про клапан PCV много расписано на драйве. Смысл в том, что с ним малый контур работает только на малых оборотах, а потом он перекрывается и вентиляция идет только через большой контур.
А по поводу шланга в рессивер, на грантомоторах начали ставить эти шланги в рессивер и в большинстве случаев внутри шланга с завода стоял жиклер на 2 мм. Но у многих его не было. Поэтому не понятно, по какому принципу ставились шланги с жиклером.
Рекомендуется ставить перед клапаном маслопомойку, если подкидывает масло.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .

Сайт AntKuv

Поделиться

226 (2017-05-30 23:04:31 отредактировано Alternative)

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

AntKuv пишет:

Alternative, а в дросселе заглушил отверстие, где раньше был шланг малой вентиляции?
Про клапан PCV много расписано на драйве. Смысл в том, что с ним малый контур работает только на малых оборотах, а потом он перекрывается и вентиляция идет только через большой контур.
А по поводу шланга в рессивер, на грантомоторах начали ставить эти шланги в рессивер и в большинстве случаев внутри шланга с завода стоял жиклер на 2 мм. Но у многих его не было. Поэтому не понятно, по какому принципу ставились шланги с жиклером.
Рекомендуется ставить перед клапаном маслопомойку, если подкидывает масло.

В дросселе конечно заглушил, той заглушкой, что была на ресивере. А жиклёр,этот я так понимаю такой же как и клапан PCV?И в теории, в принципе если такая работа у этого клапана, тогда разгон будет лучше, не так слабо, как я писал выше. Масло у меня подкидывает совсем чуток(капли). В общем надо ставить и маслопомойку и клапан этот и будут положительные  изменение, которые замечу.
P.s. И лучше будет этот клапан PCV, чем жиклёр?

Поделиться

227

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Alternative, да, клапан лучше, чем жиклер. Жиклер постоянно пропускает через себя. А клапан перекрывается при повышении оборотов.
А жиклер там просто, как калибровочное отверстие. А у клапана уже целая система с пружинками. От их жесткости и зависит открытие/закрытие клапана на оборотах.  Вот, к примеру, клапан в разборе.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .

Сайт AntKuv

Поделиться

228 (2017-06-16 10:42:18 отредактировано AntKuv)

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Щиток ремня генератора

Под капотом ремень генератора является "ускорителем" загрязнения подкапотного пространства. Грязь и вода, попадая на него, разбрызгивается во все стороны. У меня на утеплителе капота грязевая полоса в месте ремня генератора. На шумоизоляции моторного щита тоже грязь. Да, и вокруг ремня двигатель грязный.
Как оказалось, есть специальный щиток, предотвращающий разбрызгивание грязи. На авто без ГУРа/кондиционера он закрывает ремень полностью, а у меня с ГУРом авто, и ремень проходит над щитком. Но думаю, все-равно будет польза от щитка. Как говорится, время покажет. А сейчас с приходом тепла, вымою всю грязь с шумоизоляции капота и моторного щита.
Везде грязь:

Так выглядит щиток, сделан из пластика. На мой взгляд, могли бы и потолще сделать его.

Одел на него резинки, чтобы в месте соприкосновения с кожухом ремня ГРМ он был плотно. Резинки от уплотнителя капота.

Подошел он практически идеально. Немного пришлось подрезать у крепления адсорбера и шкива генератора.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Alternative, Serg2

Сайт AntKuv

Поделиться

229 (2017-06-16 20:44:23 отредактировано AntKuv)

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Клапан PCV в вентиляцию картера

Ну что? Дошел и до меня черед установки клапана картерных газов в малый контур вентиляции. Для меня стал первоисточником IgorRV и его запись https://www.drive2.ru/l/10605614/. Повторять у себя, думаю, не нужно. При желании, можете изучить принцип действия клапана там))) Вкратце, клапан пропускает в одну сторону, в сторону рессивера. По типу обратного клапана. Но при достижении определенного разряжения в рессивере он также перекрывается, чтобы вентиляция шла через большой контур. И, соответсвенно, при езде накатом на передаче в картер не засасывается воздух из рессивера.
Уже давно я сделал вентиляцию картера напрямую в рессивер, как на грантах. Но у некоторых владельцев грант, в этом шланге установлен жиклер 1,8 мм. Но это редкость, у большинства просто шланг. Ближе к делу. Был приобретен клапан PCV Hyundai / KIA — артикул: 26740 21314 и шланг вентиляции картера ВАЗ-2123 — артикул: 21231014240P

Клапан притянул стяжками к дроссельной заслонке, чтобы исключить перемерзание клапана зимой.

А теперь ощущения: Протестировал его один вечер во всех режимах. На малых, разница практически не ощутима (у меня и до клапана машина не дергалась). Единственное, на передаче с холостых оборотов при резком нажатии на педаль нет рывка. При переключении передач разницы не заметил. При резком сбросе газа (с 2000-3000 оборотов) на передаче нет "клевка" носом. Торможение двигателем плавное. Думаю, хуже не будет от его установки)))

Цена клапана: 270 рублей. Успел заказать в емексе по такой цене, но срок доставки был 20 дней. В то время, как с маленьким сроком цена была 400-450. Клапан от GM, буквально, за несколько дней поднялся в цене с 350 до 550.
Шланг вентиляции: 65 рублей.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Alternative1

Сайт AntKuv

Поделиться

230 (2017-06-17 18:24:20 отредактировано Alternative)

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

AntKuv, А маслопомойку почему не поставили?:)И стоит ли делать сброс ЭБУ, после модернизации такой?

Поделиться

231

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Alternative, маслопомойки маленькой по размеру не оказалось под рукой))) А ЭБУ все-равно на такую доработку. Ничего не нужно делать с ним.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .

Сайт AntKuv

Поделиться

232

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Еще один шаг к чистоте подкапотки

Решил заделать еще одно место, откуда летит грязь в подкапотное пространство. А место это в телевизоре, между радиатором и телевизором большая щель со стороны правой фары. Бытует мнение, что на экспортных карбюраторных автомобилях в этом месте устанавливался воздухозаборник, чтобы был холодный впуск. Собственно, сама щель в 5 сантиметров)))

С другой стороны такого нет, там металл:

Вырезал полоску из оцинковки по размерам.

Для крепления просверлил одно отверстие на 6 в телевизоре, где замок капота. Отверстие обработал грунтом и краской. Закрепил на болт в новое отверстие, также прикрутил к болту, где крепится сигнал. А у фары не было возможности подлезть и просверлить отверстие в телевизоре, поэтому закрепил болтом с большой шайбой. Все держится хорошо и не дребезжит.

И вид изнутри:

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Alternative1

Сайт AntKuv

Поделиться

233

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Задние подкрылки Novline без сверления арок

Уже с зимы езжу без задних подкрылок, когда полезли жучки на арках от саморезов. Весной сделал полный антикор арок и поставил на перед штатные локеры. Также прогнал всех жучков с арок. И вот сегодня руки дошли до установки задних подкрылок. Были сомнения ставить их или нет, но решил поставить. Так как без них очень много грязи набивается за сепаратор в крыле, и там она не сохнет долгое время. Также все забивается грязью у заливной горловины. Поэтому решил поставить их. Были приобретены подкрылки без буртика Novline. Они позиционируются для установки без сверления арок. Артикулы: подкрылок задний левый — 000503. Подкрылок задний правый — 000504. Изготовлены они из толстого пластика, чтобы держать форму. Фоток подкрылок не делал.
Сразу скажу, что не понятно по какому авто они делались, идеального совпадения нет. Но с помощью ножа все приобрело нормальный вид. Подгонял их долго, чтобы все подошло. Закрепил их на одну шпильку брызговика, на два самореза брызговика, один саморез в пластиковую накладку порога и три самореза в стакан.
Также на внутренний буртик арки крыла положил толстый слой автопластилина с преобразователем ржавчины. И в некоторых местах между подкрылком и аркой тоже добавил автоплатилина. И стык подкрылка и арки залил битумной мастикой, чтобы не было щели. Левый подкрылок удалось подогнать идеально. А вот с правым промучался долгое время, не хотел прилегать к арке и бугрился. Что только не делал и грел и надрезал… Но все же пришлось установить один саморез в арку. И стало все хорошо. В любом случае, результатом доволен.

Цена вопроса: 550 рублей

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .

Сайт AntKuv

Поделиться

234

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Поводок сцепления на подшипниках своими руками



Ну что, эта запись будет о мегатюнинге! По крайней мере, для меня эта доработка встала практически на первое первое место среди всех моих доработок))) А дело в поводке сцепления. Штатно поводок сцепления представляет собой пластиковую деталь, которая надевается на трос сцепления и вставляется в вилку. Тем самым, при выжиме сцепления этот поводок должен скользить по вилке. Но это происходит только на новых авто и то не всегда. Пробовал и смазывать, но на долго не хватает. А в остальное время поводок не скользит по вилке, а просто неподвижен и при выжиме сцепления выгибается тросик (а это увеличивает его износ). В тоже время издает неприятные звуки. Так вот, сцеплением пользуемся очень часто, чаще всего в автомобиле и хотелось бы этот процесс сделать более приятным. Суть поводка на подшипниках, это замена трения штатного поводка, качением подшипников. Я предполагаю, что этот поводок на подшипниках будет популярен также, как клапан PCV в вентиляцию картера.
Первый раз увидел такой поводок в группе вконтакте. Но заказывать не стал. Думал, что большого эффекта не будет и он того не стоит. Решил на пробу сделать сам. Для этого измерил вилку, штатный поводок, подобрал нужные подшипники по окружности вилки. Подшипники нужны под номером 608ZZ. Физические размеры подшипника 8*22*7. И получился у меня такой чертеж (на чертеже только нет фасок для стопорных колец. место для посадки подшипников можно сделать побольше, не 8,5 мм, а 9,5-10.):

Токарь выточил мне деталь по чертежу:

Дальше насадил подшипники, прорезал фаски для стопорных колец. Хотел сначала обычные кольца ставить, но нашел пластинчатые.

Собрал все воедино.

Это старая система:

Это новая система:

Это сравнение поводков:

И установил на машину. Эффект превзошел все ожидания. Педаль стала очень мягкой, выжим плавный, без рывков. Пропали все звуки. К тому же, теперь регулировать сцепление легко и просто, просто накручивая или откручивая поводок на тросе сцепления. А раньше нужно было двумя ключами крутить две гайки. Немного покатавшись, решил написать эту запись!
Сделал сравнительную запись звука. В первой части видео (7 сек) звук при выжиме сцепления штатным поводком, а во второй части звук при выжиме поводком на подшипника
[видео]
Для тех, у кого нет возможности изготовить данный поводок самостоятельно, можете заказать его в группе вконтакте — Поводок "АГАТ" троса привода сцепления а/м ВАЗ

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: iliaBkmz, OlegD, Serg3

Сайт AntKuv

Поделиться

235

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

AntKuv, классная вещь! Поставлю себе, как будет доступна для заказа. Токари в Москве не водятся, мне кажется.

И вообще спасибо за интересный журнал и умные доработки. Много чего у себя повторил!

Поделиться

236

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

OlegD, заказывай, не пожалеешь! Это офигенная доработка)

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .

Сайт AntKuv

Поделиться

237 (2017-07-25 14:38:37 отредактировано AntKuv)

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Задняя балка от приоры и отрицательный развал

Ну вот и пришло время замены задней балки. А все из-за того, что моя балка дала трещину. Уже неоднократно варили и засверливали край, но она идет дальше. А в последние две недели, балка сместилась вправо (износ сайлентблоков) и колесом протерло новый подкрылок Novline. Балку решил брать от приоры, она уже с торсионом, в отличие от нашей родной.

В наших магазинах не было голой балки оригинал. Была оригинал в полусборе за 6800 рублей. Также были балки фирмы три В. Их стоимость от 3600 до 3900. Но я не ищу легких путей, заказал балку на емексе по артикулу 21702914008, с пометкой — только этот артикул и только этот производитель. Производитель значился Lada. Цена 4900, меня устроила. Ну и как вы думаете, что я увидел при установке этой балки? Да, именно, логотип фирмы три — В.

Ну да ладно, уже поставил балку… Все-равно написал в емекс претензию, посмотрим, что ответят.

Добавил на торсион еще две резинки (артикул 11182916040) к штатной одной, чтобы не гремел точно:

Также заранее были куплены полиуретановые сайлентблоки. Артикул -20486 (Rosteco).

Но балка оказалась с резиновыми сайлентблоками в комплекте. Сразу не хотел их менять, но потом присмотрелся, и увидел, что сайлентблоки по разному сидят, а именно, у них разная толщина резинового буртика. И артикул и производитель у них разных.

Почему полиуретан? В передней подвеске он себя показал очень хорошо! Вот еще сравнительные характеристики резины и полиуретана:

Выпресовал резиновые и запресовал полиуретановые с помощью самодельных приспособ, сделанных на скорую руку.

А это виновница "торжества" — родная балка, неоднократно вареная сваркой. Но варить их не рекомендуется, т.к. нарушается структура металла и перестает работать на скручивание. Варили эту балку уже года два и раз шесть! Но все-равно трещина шла дальше.

Также поставил пластины развал-схождение сс20 (Артикул — SS50105), которые дают отрицательный развал -1 градус и небольшое положительное схождение.

Выдержка с сайта ss20:
Как известно, при установке многих развальных пластин, широко представленных на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колес, которое плохо сказывается на управляемости. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий (например, ветра или при движении по колее) автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.
При проектировании проставок SS20 учтен угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии развальной пластины была смещена на угол α' равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке развальных пластин SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение колес задней оси.

Также были куплены тормозные трубки. Тросы ручника. Все болты и гайки.
После установки балки, видно, что колесо больше не зацепит подкрылки. Так что можно будет ставить новый подкрылок:

Визуально не сильно заметен развал. Немного покатавшись, тоже не заметил сильной разницы. Единственное, повороты на скорости проходить лучше, нет того момента, когда думаешь, вот, сейчас будет снос задней оси.

Стоимость всего вышла 7 000 рублей!

Замена вышла часов 5. Но это очень долго провозились с болтами цапфы ступиц. Они прикипели за 10 лет и не поддавались. Пришлось их срезать. Но все-равно, даже срезав их, цапфа не отходила от балки. Наверное, часа полтора только снимали их. Естественно, после всех процедур натянули ручник и прокачали тормоза.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Serg1

Сайт AntKuv

Поделиться

238

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Зимний термостат Luzar 92 градуса

Увидел запись об установке "зимнего" термостата на гранту. Поискал и оказалось, что на наши авто тоже есть вариант с поздним открытием термостата, а именно Лузар с открытием 92 градуса. Артикул — LT010892
Предыдущий термостат тоже Лузар, но с открытием на 85 градусах. За все время показал себя с хорошей стороны — работает исправно по сей день.
Такая температура держалась всегда на этом (85) термостате:
Минимальные значения на этом термостате

Максимальные:

Показания на приборке:

Заказывал новый термостат в емексе.

В комплекте термостат, три болта под шестигранник, уплотнительная резинка, наклейка лузар и документация.

Установка не сложная, минут за 40 заменил. Сливаю в таких случаях ОЖ только из ГБЦ, через трубки подогрева дроссельной заслонки.
Ну что? И теперь результаты)) На трассе держит температуру стабильно 91-93. Меньше не опускается, больше тоже не растет.
Показания по ЭБУ:

Также замерял температуру воздуха из воздуховода, она на второй скорости печки и при нуле за бортом вышла 78-80 градусов. При таких же условиях, на предыдущем термостате температура была 67-68 градусов.

Результат достигнут! Рекомендую!

_________________________________________________________________________

26.12.17 наконец-то пришли морозы. Утром было -12. Температура держится стабильно 90 градусов и на трассе и в городе.

Цена вопроса: 550₽

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: OlegD1

Сайт AntKuv

Поделиться

239

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

Высоковольтные провода нулевого сопротивления своими руками

Уже давно слышал про провода нулевого сопротивления, в сети полно информации, в том числе и у популярного Наиля много видео на эту тему. Давно видел запись kosmoss10 про эти провода. много он писал про них. Даже, я хотел сделать в то время, но так и не сделал. Но не в этом суть! К примеру, ВВ провода тесла, слон имеют сопротивление 6-8 кОм (6 000 — 8 000 Ом). Для достижения цели я в прошлом году устанавливал Высоковольтные провода с минимальным сопротивлением Bautler, сопротивление у них 1,4 -1,7 кОм. На этих проводах, машина стала поинтереснее))) Еще бы, на столько уменьшить сопротивление. Ни для кого не секрет, что чем меньше сопротивление в проводнике, тем лучше и мощнее искра.
Очень много написано, что для инжектора обязательно нужно сопротивление! НО, очень большое НО, нигде и никто не может обосновать это. Может, кто-то здесь обоснует! Просто писать, что "сопротивление нужно и все тут" нет смысла (ругаться ни с кем не буду). Нужны пруфы!
Попробую поразмышлять на эту тему! По этим проводам "бежит" искра с очень большим напряжением! И, естественно, так как это работает по принципу разрядника, то будут помехи, на уровне радиолокации. Чем больше сопротивление, тем меньше помех будет, чем меньше сопротивление, тем больше! Может даже, ПВО не верно сработает))) Кстати, есть определенные нормы на помехи от авто (читал документ Евросоюза), скорее всего, оттуда растут ноги.
Мы это уже проходили с выхлопом! Обычный выхлоп, евро 2, евро 3 и так далее. Душат машины!
Кстати, в свечах тоже есть резистор. Например, я замерил свои старые свечи NGK и они показали сопротивление около 6 кОм.
Забегая вперед скажу, что помех нет на радио с этими проводами, хотя у меня активная антенна Бош на стекле.
А теперь самое интересное — изготовление:
Купил Три (на фото две) силиконовые трубки октан корректора от ВАЗв классики. Это послужит отличной изоляцией. Проход у них тонкий, зато оболочка толстая!

Под эти трубки подобрал нужный автомобильный провод с медной жилой. Нужно, чтобы провод очень плотно влазил в трубку. Подошел провод сечением 1,5 кв мм.
Также разобрал старые провода, нам нужны металлические наконечники и резиновые пыльники от них.

Далее, нарезал трубку по размерам, делал подлиннее, для удобства! В идеале, нужно 50-47-40-40 см.
Для того, чтобы просунуть провод в трубку использовал жидкий ключ, кстати пахнет приятнее, ныне популярного Вд-40

Провод просто так не пошел, под моим натиском, заходит на 5-7 см и все. И, что только я не делал и крутил и сильнее смазывал, нет и все тут! Тогда я использовал плетенку от спиннинга для этих целей, привязывал к проводу и со смазкой протягивал провод плетенкой. Получилось быстро и легко. И провод сидит очень плотно в оплетке! Вот они)) Потом нужно будет обрезать провода, чтобы все было эстетично, красиво и функционально))

Далее, натягивал резиновые пыльники на провода и паял наконечники (на фото видно, как нужно подрезать провод). После пайки обжимал наконечник.

И вот он первенец!

В скором времени был уже комплект:

Замерил сопротивление на них и офигел — 0,1 — 0,2 Ом. В сравнении с теслой — 8 000 Ом. и баутлером 1700 Ом.
После замеров и изготовления они "вылежались" сутки в теплом месте, чтобы вся смазка вышла из них. Ну и не только поэтому. Диаметр у них получился почти 9 мм, Баутлер 7 мм
Далее, установка на авто:

В темноте смотрел, не пробивают!
А теперь об ощущениях, заводится мгновенно. раньше у меня тоже проблем не было никогда с пуском, но теперь намного лучше. Проверил работу во всех режимах, прежде писать пост. И в городе, и на трассе, и в затяг, и на холостых. В общем, что-то в них есть! Машина стала другая (реально). как будто, под капотом стоит ВАЗовский 16-рь!

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .

Сайт AntKuv

Поделиться

240

Re: Лада 2110 "Кварц" (ВАЗ-2110)

AntKuv, на советы Порошина я всегда отношусь скептически, так как он многого не знает и гонит отсебячину не подкрепленную фактами, дабы сам он не знает для чего нужно сопротивление в проводах. А оно там неспроста, попробую объяснить как понял я: в перерывах между подачей искры возникает напряжение до 400в и чтобы эти не контролируемые токи не пошли во всю электрику авто и нужно это сопротивление! Иначе есть риск выхода из строя целых систем электрооборудования авто! Вот ссылка, человек все грамотно объясняет!
https://youtu.be/ZDpEA0IM0a8

Поделиться