Тема: халявный пятнарь жены
Начало
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Начало
Огромная работа проделана. Вот только использование толстого металла - это конечно на любителя, веса добавляет не хило...
Тоже об этом подумал, но не стал писать... Это остается на личное усмотрение и ответственность сварщика... Многие полагают, что толстые метал только добавляет безопасности, но естественно это не так...
Тоже об этом подумал, но не стал писать... Это остается на личное усмотрение и ответственность сварщика... Многие полагают, что толстые метал только добавляет безопасности, но естественно это не так...
Если вы думаете что жестянка сваренная точками прочнее и надежнее чем цельный профиль проваренный продольным сплошным швом,то вы ошибаетесь.
Безопасностью наши тазики и в новом состоянии не блещут, так что на всё воля божья, кого то ни подушки ни авто не спасает , а кто то как в рубашке родился.
Большинство людей ездят на битых распиленных и не пойми как сделанных авто, не подозревая об этом.
Не спорю можно купить новые пороги, дно,усилители сделать всё красиво, но это ненадолго ,так как метал г..но ножницами по металлу режутся без усилий.
На счет веса мне глубоко фиолетово, жена у меня худая, и машина нужна для передвижения а не для гонок.
Даже если вес увеличится кг на 40, для подвески это не страшно. Вибро-шумоизоляцией вес намного больше накидывается.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться