Удобный поиск по содержанию (ключевые слова).
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ответили добрые люди, что масло и поменять прокладку гбц. Вот только не разбираюсь я в движках, попробую поискать на форуме как это делается...... если есть.
Это масло.
Нужно купить: прокладку, герметик, две уплотнительные резиночки под гайки крепления клапанной крышки.
Меняется так:
- откручиваете две гайки сверху ключом на 10 (одна из гаек на фото - не родная - заменить)
- снимаете шайбы (у тебя на фото шайбы продавленные - их то же заменить)
- ослабляете два хомута пароотводного патрубка и сдергиваете его (можно просто отодвинуть в сторону - как удобнее)
- откручиваете все тем же ключом на 10 - гайки тросика газа - лучше снять кронштейн целиком, так как если опыта нет, ослабив трос и сняв только его - что на первый взгляд проще - можно сбить регулировку - придется регулировать - лишняя головная боль.
- Кастрюля воздухана если мешает - то же снять (честно не помню можно не снимая или нет, так как 100лет с карбовыми движками не ковырялся), если будете снимать - там внутри 4 гаечки на 8 - ГЛАВНОЕ их в карб при откручивании не уронить.
- дальше снимаете крышку, моете, вытираете насухо.
- герметиком несильно смазываете пастели (полукруглые места посадки прокладки)
- устанавливаете прокладку в крышку
- ставите резиновые уплотнители в крышку
- ставите на место крышку - и все в обратном порядке.
Удачи
Это масло.
Нужно купить: прокладку, герметик, две уплотнительные резиночки под гайки крепления клапанной крышки.
Меняется так:
- откручиваете две гайки сверху ключом на 10 (одна из гаек на фото - не родная - заменить)
- снимаете шайбы (у тебя на фото шайбы продавленные - их то же заменить)
- ослабляете два хомута пароотводного патрубка и сдергиваете его (можно просто отодвинуть в сторону - как удобнее)
- откручиваете все тем же ключом на 10 - гайки тросика газа - лучше снять кронштейн целиком, так как если опыта нет, ослабив трос и сняв только его - что на первый взгляд проще - можно сбить регулировку - придется регулировать - лишняя головная боль.
- Кастрюля воздухана если мешает - то же снять (честно не помню можно не снимая или нет, так как 100лет с карбовыми движками не ковырялся), если будете снимать - там внутри 4 гаечки на 8 - ГЛАВНОЕ их в карб при откручивании не уронить.
- дальше снимаете крышку, моете, вытираете насухо.
- герметиком несильно смазываете пастели (полукруглые места посадки прокладки)
- устанавливаете прокладку в крышку
- ставите резиновые уплотнители в крышку
- ставите на место крышку - и все в обратном порядке.
Удачи
И это все?! Я в нете читал, что нужно аж ремень скидывать. Но и предполагал как и Вы, что она просто должна откручиваться без всяких откручиваний термостатов и ремней. Или это я про другое нашел? Спасибо.
Да - это все.
Ремень нужно скидывать, что бы сальник поменять, что бы узнать течет ли сальник, нужно кожух ремня снимать, но если в машинах не сильно разбираешься, ремень пока скидывать не стоит, без опыта и советов знающего человека, поставить его будет трудно.
Судя по фото - я бы пока заменил только прокладку клапанной крышки. Если будут новые потеки - тогда уже и искать.
Удачи
Еще может забилась сетка,не помню название,когда крышку клапанов снимаешь она на крышке сверху находится и еще из за высокого давления может масло сочится. У меня была такая проблема,почистил сетку поменял патрубок сапуна,а то родной уже был каменный и все прошло. Еще кто то мне говорил,что из за высокого давления можно просто просверлить побольше дырку на отводе масла,из за того,что они маленькие маслу некуда деваться и оно льется даже из под щупа(вроде разговор про 9ку был) но беда одна)
сетка эта называется фильтр картерных газов - согласен можно заменить или промыть - у многих забита.
А вот сверлить отверстия я бы не советовал. Вы перепутали два понятие - давление картерных газов и давление масла. Первое с ростом пробега растет, второе уменьшается. Если давление картерныз газов велико - то масло начинает гнать со всех сальников и прокладок и в этом случае лучше уже готовиться к капиталке.
правильный совет
Добавлено: 2013-11-29 12:28:45
Это масло.
Нужно купить: прокладку, герметик, две уплотнительные резиночки под гайки крепления клапанной крышки.
Меняется так:
- откручиваете две гайки сверху ключом на 10 (одна из гаек на фото - не родная - заменить)
- снимаете шайбы (у тебя на фото шайбы продавленные - их то же заменить)
- ослабляете два хомута пароотводного патрубка и сдергиваете его (можно просто отодвинуть в сторону - как удобнее)
- откручиваете все тем же ключом на 10 - гайки тросика газа - лучше снять кронштейн целиком, так как если опыта нет, ослабив трос и сняв только его - что на первый взгляд проще - можно сбить регулировку - придется регулировать - лишняя головная боль.
- Кастрюля воздухана если мешает - то же снять (честно не помню можно не снимая или нет, так как 100лет с карбовыми движками не ковырялся), если будете снимать - там внутри 4 гаечки на 8 - ГЛАВНОЕ их в карб при откручивании не уронить.
- дальше снимаете крышку, моете, вытираете насухо.
- герметиком несильно смазываете пастели (полукруглые места посадки прокладки)
- устанавливаете прокладку в крышку
- ставите резиновые уплотнители в крышку
- ставите на место крышку - и все в обратном порядке.
Удачи
Лучше придерживаться этому ответу
правильный совет
Добавлено: 2013-11-29 12:28:45
Это масло.
Нужно купить: прокладку, герметик, две уплотнительные резиночки под гайки крепления клапанной крышки.
Меняется так:
- откручиваете две гайки сверху ключом на 10 (одна из гаек на фото - не родная - заменить)
- снимаете шайбы (у тебя на фото шайбы продавленные - их то же заменить)
- ослабляете два хомута пароотводного патрубка и сдергиваете его (можно просто отодвинуть в сторону - как удобнее)
- откручиваете все тем же ключом на 10 - гайки тросика газа - лучше снять кронштейн целиком, так как если опыта нет, ослабив трос и сняв только его - что на первый взгляд проще - можно сбить регулировку - придется регулировать - лишняя головная боль.
- Кастрюля воздухана если мешает - то же снять (честно не помню можно не снимая или нет, так как 100лет с карбовыми движками не ковырялся), если будете снимать - там внутри 4 гаечки на 8 - ГЛАВНОЕ их в карб при откручивании не уронить.
- дальше снимаете крышку, моете, вытираете насухо.
- герметиком несильно смазываете пастели (полукруглые места посадки прокладки)
- устанавливаете прокладку в крышку
- ставите резиновые уплотнители в крышку
- ставите на место крышку - и все в обратном порядке.
УдачиЛучше придерживаться этому ответу
Да.И добавьте ремкомплект трамблера.Сменить резинки под ним
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться