Тема: Плохо греет печка на холостых
на ваз 2112 на холостых плохо греет печка температура дв.90 делаеш обороты 1500 дует горячий воздух,термостат работает нормально, уровень тосола норм., помпа давет нормально.
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
на ваз 2112 на холостых плохо греет печка температура дв.90 делаеш обороты 1500 дует горячий воздух,термостат работает нормально, уровень тосола норм., помпа давет нормально.
помпа давет нормально.
как определили ?
просто по всем симптомам у вас именно плохая циркуляция ОЖ, либо пора менять радиатор отопителя.
Помпа качает всегда. Даже когда подтекает.
1)) У тебя или электро шторка мудрит.(она почти закрыта. И когда ты давишь 1500 циркуляция увеличивается радиатор становится горечей и наченает дуть тёплый воздух)
2)) Или забит радиатор отопления
А ведь автор прав, сам сталкивался с данным явлением.
Начну из далека для полноты.
Систему охлаждения с момента покупки машины не трогал первое время, бачок ОЖ родной, крышка на нём какая была, не проверял её, помпа была заменена вместе с комплектом грм. Были при этом следующие проблемы, ОЖ выпаривало каким то образом вокруг или через крышку, так и не установил этот момент, были подозрения что радиатор отопителя малость подтекает и позже это подтвердилось, термостат проблем не создавал. Я заметил, что если, как написано выше, чуть покрутить двиг то воздух становился горячее, но вместе с тем заметил и ещё один факт малость странный, достаточно было совершенно спокойно и сильно не газуя просто развернуться влево, по завершении разворота воздух резко горячел...
Что сделано сейчас, главное устранение течей и выпаривания, а именно установил бачок ОЖ от приоры, решение субъективно обосновано на том что по крайней мере нет струи в бачке пересекающей горловину бачка, возможно при срабатывании клапана в крышке некая часть, может в виде пара, подхватывалась воздухом выпускаемым клапаном крышки под давлением (это правда на уровне моих личных домыслов), клапан самой крышки отрегулирован подбором пружин согласно данным производителя по давлению срабатывания клапана. Сменил и радиатор отопителя. Вот после этого, уровень ОЖ в бачке стал гораздо более стабильным а то явление с внезапным повышении температуры воздуха от отопителя я больше не наблюдаю, ранее это невольно происходило если хоть часть воздуха была направлена в центральные воздуховоды, прежде всего чуяла правая рука расположенная на руле.
Слабая циркуляция ОЖ - были мысли про это до тех пор пока не появилось явление с разворотом. Теперь склонен к другой версии, вероятно это всё из за низкого уровня ОЖ в бачке. И при повышенных оборотах, что естественно, и при развороте, вероятно происходит наполнение, точнее более полное наполнение радиатора отопителя теплоносителем, а при утечках, пусть и не значительных на первый взгляд, поддерживать уровень ОЖ в норме не очень то получается, если конечно не заниматься этим перед каждой поездкой, а раз в неделю или две может оказаться редко для нормальной работы отопителя и при этом совершенно не значительно для работы системы охлаждения двигателя в целом.
diman-babich, смеха ради, попробуй просто развернуться влевую сторону до обратного направления, не газуя, спокойно, интересно даже, повторится ли симптом моего чумодана. Отпиши тут.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться