Тема: поршня от 21124 на 21120 чтоб не загибали клапана при обрыве ГРМ

Очень переживаю за обрыв ремня на своем двигателе 21120 16 кл 1.5. Хоть и слежу за автомобилем и меняю ремень каждые 15-20 тыс, но все ровно этот момент меня напрягает, ведь не ясно, какой ремень попадется, брак не брак. Особенно  больше стал напрягать момент, когда на моей  второй машине только 8 кл двиг.  2111 инж произошел обрыв ремня на 5 тыс  (с ремнем Балаково, усиленный), конечно на 8 кл 1.5 ни что не происходит, одел ремень и двигай дальше, а вот на 1.5 16 кл этот момент может отразиться на клапана (загиб), а еще хуже, когда отдача попадет и на поршня и на распредвалы. Поэтому решил на двенадцать поставить поршня от 21124 ,так как они безвтыковые. Месяцами облазил форумы с этой темой и убедился, что поршня 124 можно воткнуть в 120 и гнуть не будет, некоторые конечно на форумах путают эти поршня, пишут, что у них стояли поршня с углублением, но при обрыве согнуло клапана, Так вот поршни на двиг.  120 они имеются (углубления), но этого не достаточно при обрыве, на 124 они более глубокие. В общем можно менять только поршни от 124, не трогая шкивы , колено. Только вот не знаю, какие покупать, ясное дело, что поршни 21124 , но там еще идут ремонтные (цифры, буквы). Вот не знаю, какие именно покупать. Двигатель у меня без ремонта 80 тыс пробег, растачивать блок не буду, просто поменяю поршня с кольцами от 124. Подскажите, кто знает, кто менял, какие 124 поршня, кольца, пальцы подбирать в моем случае. Отпишитесь, кто менял на эти поршня, обрывался ли ремень после замены и какие результаты? Спасибо.

Поделиться

2

Re: поршня от 21124 на 21120 чтоб не загибали клапана при обрыве ГРМ

но там еще идут ремонтные (цифры, буквы)

Ремонтные цифры - Вам не нужны, раз двигатель номинал так и берите - номинал. Соответственно и кольца нужно номинал, раньше были в продаже так называемые - гаражного ремонта, без расточки - нулевой ремонт +0,05, но сейчас
таких не бывает, так что только номинал, если возьмете первого ремонта +0,25 - их заклинит при тепловом расширении, хотя пока будете собирать все будет норм.
Буквы поршней, вы сможете узнать только когда снимете поддон, если присмотреться на против каждого цилиндра прям на плоскости прокладки поддона есть буквы. Но в принципе, если не найдете прям таких (сложно сейчас найти поршни в продаже в разнобой да еще и по буквам) при определенном пробеге это уже и не так важно.

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5
Спасибо сказали: Admin, [email protected]2

Сайт iliaBkmz

Поделиться

Re: поршня от 21124 на 21120 чтоб не загибали клапана при обрыве ГРМ

Спасибо).А пальцы родные подойдут,или их тоже менять?

Поделиться

4

Re: поршня от 21124 на 21120 чтоб не загибали клапана при обрыве ГРМ

Пальцы обычно вместе с поршнями идут в комплекте. Если их нет, то скорее всего подойдут родные, но на ВАЗ нужно умудриться их выбить не повредив. В принципе износ пальца - редкое явление, а вот повреждение при демонтаже - весьма распространенное

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5
Спасибо сказали: Admin1

Сайт iliaBkmz

Поделиться

5 (2013-12-01 18:35:19 отредактировано [email protected])

Re: поршня от 21124 на 21120 чтоб не загибали клапана при обрыве ГРМ

Какой фирмы лучше всего брать поршня?

Добавлено: 2013-11-30 21:19:38

на данный момент у меня выбор между автовазом и тдмк

Добавлено: 2013-11-30 21:21:04

хотел харьковские ,но не нашел

Добавлено: 2013-11-30 21:24:59

а еще вопрос такой,при замене поршней на 124,чтоб не снизилась мощность двиг,приоровская прокладка ГБЦ поможет?и вообще она подходит на 120ую?

Поделиться

6

Re: поршня от 21124 на 21120 чтоб не загибали клапана при обрыве ГРМ

[email protected] пишет:

Отпишитесь, кто менял на эти поршня, обрывался ли ремень после замены и какие результаты? Спасибо.

Меняные...откатала 4 тыс. и в самый ответственный момент порвался((( Не известна причины...(скорее всего кустарное производство самого ремня)в октябре поставил новый, махнул ролики...1 декабря проверял...вроде никаких следов плохой эксплуатации...ну а по теме - ничего уже не загнет)

Спасибо сказали: Admin, [email protected]2

Поделиться

7

Re: поршня от 21124 на 21120 чтоб не загибали клапана при обрыве ГРМ

Ничего не гнет, проверяно. Но мощность теряется, не очень заметно) С приоро прокладкой есть предположение, что клапана могут встретиться с поршнями при обрыве. Думаю на вазе глубину циковок расчитывали с прокладкой 2112

Спасибо сказали: [email protected]1

Поделиться

Re: поршня от 21124 на 21120 чтоб не загибали клапана при обрыве ГРМ

Спасибо)ответы успокаивают. )Очень интересно как себя ведет двигатель после переделки (доработки)

Поделиться

9

Re: поршня от 21124 на 21120 чтоб не загибали клапана при обрыве ГРМ

[email protected] пишет:

Спасибо)ответы успокаивают. )Очень интересно как себя ведет двигатель после переделки (доработки)

Особо ничего не меняется, единственное - пошумнее стал, особенно на холодную...а так все норм)

Поделиться

Re: поршня от 21124 на 21120 чтоб не загибали клапана при обрыве ГРМ

а шум какой именно ,что именно шумит,где шумит ?

Поделиться

11

Re: поршня от 21124 на 21120 чтоб не загибали клапана при обрыве ГРМ

С родными не было слышно двигателя при закрытом капоте, сейчас он "подбухивает", но слух это не режет - вполне нормально работает, главное что при обрыве ремня ремонт встанет в 1000-1500, а не 9 000 -15 000))

Поделиться

12

Re: поршня от 21124 на 21120 чтоб не загибали клапана при обрыве ГРМ

Здравствуйте! И всё же никто не ставил прокладку от приоры?, не упираются клапана?

Поделиться

13

Re: поршня от 21124 на 21120 чтоб не загибали клапана при обрыве ГРМ

?I?I???I??jungle пишет:

не упираются клапана?

Во что?

Поделиться

14

Re: поршня от 21124 на 21120 чтоб не загибали клапана при обрыве ГРМ

kapelkaK пишет:
?I?I???I??jungle пишет:

не упираются клапана?

Во что?

В поршня.

Поделиться

15

Re: поршня от 21124 на 21120 чтоб не загибали клапана при обрыве ГРМ

Твоя прокладка 20 мм.,а приоровская 2 мм.

Поделиться

16

Re: поршня от 21124 на 21120 чтоб не загибали клапана при обрыве ГРМ

kapelkaK пишет:

Твоя прокладка 20 мм.,а приоровская 2 мм.

В том, то и дело, что бы не увеличилась камера сгорания после замены поршней на 1.6.

Поделиться